Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

дергается при старте с 5000об и иногда когда вторую втыкаешь

  • Автор темы reaper_wrx
  • Дата начала
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
вообще я на механике мало ездил, интересно узнать отчего такие дерганья, когда стартуешь резко бросая сцепление с 5000об машина ускоряется рывками, чувствуется как передние колеса тоже рывками буксуют, потом вибрация прекращается, крутишь дальше-все ок. иногда в спокойном режиме когда включаешь вторую передачу движение начинается двумя-тремя рывками..
кто может подсказать в чем дело
сцепление? мотор? амортизаторы?
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
У меня также :) Скорее не правильная техника быстрого старта.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Кто-то писал что на врх когда с оборотов стартуешь надо в натяг сцепу отпускать а не бросать . На 2 у меня бывает что пару или тройку раз легонько дернется на только на оборотах до 2800 и пидаль нажата на 5-10% . Я пришел к выводу что моя не любит такие кислые и слабые нажатия )) :D
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
У меня на ГТхе такаяже фигня с дёрганьем, если резко сцепу бросать... Всё-таки коробка и сцепа с ВРХ это не с STI поэтому надо всё делать в натяг и машинка чётко едет... Хотя когда уже переключаешься со 2-ой на 3-ю и далее, то можно уже и бросать сцепу... а первые две передачи я переключаю в натяг и разгон идёт динамично и ровно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так проблема я так понимаю в сцеплении , т.е не достаточно этого самого сцепления...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
to Donorparts:
Если сцепления будет достаточно на то чтобы его бросать с 5000 об, то начнуться проблемы с коробкой, если это не 6-ти ступ от STI, надо просто привыкать переключаться на каждой машине по-разному, если охота резко стартонуть...
А вообще у меня тут почти новая сцепа (пробег 1000км) после 1.5 часа пробки на Новорижском шоссе реально перегрелась т.е. когда из пробки выбрался - втопил газ, а после 4000об на 3ей передачи движок продолжал набирать обороты, а машина не ехала... Потом проехал минут 10-15 со скоростью 80 км/час на 4ой передаче и всё пропало... причём не на 1-ой машине такое встречаю, корзина перегревается и недостаточно прижимает диск... Хотя коробки автомат после 2часовых пробок начинают переключать с ударами - у них гидравлика перегревается, это тоже пройдено на личном опыте, поэтому советуют, когда стоишь в пробке на автомате почаше с драйва на нейтраль переводить, но не особо конечно помогает. Так что долгие пробки будут пожёстче стартов с 5000об :D
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
недавно пересел с акп на ручку первый месяц тоже дергало так что голова билась об подгововник, уже привык, но правда лучше нежно отпускать.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
если это делать в натяг как вы говорите, то сцепа очень быстро устанет! а дёргается потому что уже устала!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
О разных эффектах походу речь ))) даже абсолютно новая и исправная тачка с хорошим сцеплением и достаточной мощностью может на старте как бы подпрыгивать ведущими колесами и весь кузов вибрирует при этом. Суть проблемы комлексная, это и аморты могут быть - в свое время на тачках с электронными амортами наездился, как тока начинает тачка подпрыгивать на старте-тупо зажимаешь подвеску))), и кузов мягкий, и дорога пыльная и т.д....избежать этого можно только плавным травлением (троганием внатяг) )))
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Re: дергается при старте с 5000об и иногда когда вторую втык

reaper_wrx написал(а):
вообще я на механике мало ездил, интересно узнать отчего такие дерганья, когда стартуешь резко бросая сцепление с 5000об машина ускоряется рывками, чувствуется как передние колеса тоже рывками буксуют, потом вибрация прекращается, крутишь дальше-все ок. иногда в спокойном режиме когда включаешь вторую передачу движение начинается двумя-тремя рывками..
кто может подсказать в чем дело
сцепление? мотор? амортизаторы?

нивчем, нормальное явление для Врыкса при старте с 5000 ему тупо не хватает мощности что бы пустить в пробуксовку все 4 колеса отсюда рывки, вибрация и подергивания.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
А у меня все наоборот :D Когда быстро трогаюсь все ок, а когда неспеша еду при отпускании сцепления сзади появляются какие-то вибрации (иногда довольно сильные). Я грешу на сцепу, хотя в остальном с ней все нормуль. Даже и не знаю в чем дело :?

p. s.: ездил не врыксе друга - там все окей, так что не во мне дело :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
DoriKid написал(а):
А у меня все наоборот :D Когда быстро трогаюсь все ок, а когда неспеша еду при отпускании сцепления сзади появляются какие-то вибрации (иногда довольно сильные). Я грешу на сцепу, хотя в остальном с ней все нормуль. Даже и не знаю в чем дело :?

p. s.: ездил не врыксе друга - там все окей, так что не во мне дело :D

у меня похожая ситуация - при трогании "внатяг" с малых оборотов сзади отчетливый негромкий такой хруст/скрежет. вроде стал проявляться после перехода на летнюю резину и установки нижней растяжки. а может просто суппорты задние прочистить? :roll:
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Roadrunner написал(а):
у меня похожая ситуация - при трогании "внатяг" с малых оборотов сзади отчетливый негромкий такой хруст/скрежет. вроде стал проявляться после перехода на летнюю резину и установки нижней растяжки. а может просто суппорты задние прочистить?

Ну у меня не хруст, а вибрации, да такие что всю машину колбасит :D Но дело не в резине, у меня эта фигня и на зиме была :(
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
а что, сти разве не дергается? хватает мощности провернуть все колеса ?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
+1 за периодическое дёргание при втыке второй. Сначала как залёбывается а потом резкий пинок. БЫло всего 2 раза.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Dr.KAMI написал(а):
О разных эффектах походу речь ))) даже абсолютно новая и исправная тачка с хорошим сцеплением и достаточной мощностью может на старте как бы подпрыгивать ведущими колесами и весь кузов вибрирует при этом. Суть проблемы комлексная, это и аморты могут быть - в свое время на тачках с электронными амортами наездился, как тока начинает тачка подпрыгивать на старте-тупо зажимаешь подвеску))), и кузов мягкий, и дорога пыльная и т.д....избежать этого можно только плавным травлением (троганием внатяг) )))
+100мильёнов нужно плавно, но быстро травить и всё ок будя))
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
А если попробывать с 7000об\мин может будет лучше?
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
Слава
попробуй приколешься.метров 20 буксуешь а если лысая резино то вообще круто.из плюсов - коробка,сцепа и резина. :twisted:
 
Сверху