Да катушка, вот только толком я метод проверки ее не нашел, тут публика секретами не делится, в итоге просто со временем в логах пошли пропуски зажигания. Я поменял вчера местами 1 и 3, 35 км прокатал и ничего, сегодня завел прокатился пропуски вернулись но в 3 цилиндр. Менял местами 1 и 3 цилиндры, вернул как было, пропуски ушли в 1 цилиндр. Тут даже гадать нечего, свечи только вчера поменял. Может это не катушка а наконечник, может сама катушка, но сути это не меняет. В мануале я не нашел как прозванивать обмотки, какое у них сопротивление. В общем теперь менять 2 катушки, так как 1-3 цилиндры стоят оригинал, с разбухшими пластинами, одна сдохла, вторая скорее всего тоже ласты склеит.
Вопрос в другом что брать, 2-4 цилиндры стоят не оригинал, но производитель не указан, работают пока что. Тут вариантов много, новую оригинал, за 2 дорого выйдет, Delphi, Bremi, Mobiletron, контракт (кот в мешке). На мерседес я брал Beru, отходили 100 тыс., дальше продал не знаю из судьбу, на субару нет таких.