Дергается двигатель.

G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Добрый вечер! В общем как то я не завелся утром в мороз, после чего умер генератор, генератор я заменил, но вот подергивания остались, грешил на него, так как падало напряжение до 11.8 в. Выглядит это так машина на холостых, включаем драйв или реверс, едем катаемся, машина хорошо прогревается, останавливаюсь на светофоре и машину может начать дергать, иногда постоянно с паузой в 3-5 сек, иногда вообще не дергает. Подключил шнурок, ошибок нет, показания не выходят за рамки допустимого. Двигатель не троит постоянно, просто иногда дергает его, особенно на светофоре. Помогите разобраться куда копать? Еще бывает когда трогаешься после таких дерганий машину дергает на ходу, потом прекращается и машина хорошо набирает скорость.

Буду чрезмерно благодарен за подсказки.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
показания какие не выходят? пропуски по цилиндрам смотрел?
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Посмотреть вложение 126075Не могу вставить картинку. По мануалу есть допустимые показания в реальном времени, показания шнурок показывает в допусках. Пропусков нет, я так понимаю должны быть ошибки.

FreeSSM ничего не показывает, если бы показал пропуск, я бы начал рыть цилиндр, снял бы свечу, проверил бы ее, поменял бы катушки местами, но ошибок нет. Вообще нет, я сначала подумал что ерунда какая то, снял на холостом ходу фишку с клапана ХХ, появился чек и ошибка.
 
Последнее редактирование:

DionnissS

Субарист
Май
2
18
было нечто подобное, когда тапку в пол жмешь после 5к об. - фильтр бензонасоса в хлам забился.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
У меня тапка в пол норм вроде. Проблема на холостом ходе.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Было похожее, перекосило сетку в AVCS, правда чек вылез.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Пропусков нет, я так понимаю должны быть ошибки.
не обязательно, есть алгоритм рецидивов при котором зажигается ошибка, единичные даже систематические пропуски не вызывают ошибку.
пропуски не обязательно связаны со свечами или катушками, у меня они прошли после капиталки(ремонт голов), сечи и катушки не менялись, имхо все было в головах(фазах). Так-что наводка на AVCS вполне реальна, возможно не сетка, но истинна где-то рядом.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Выяснить это при помощи диагностики невозможно?
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
Контакты на катушках проверь.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
У меня такой вопрос, залитые свечи могли вывести их или катушку из строя? Контакты все перетыкал на катушках, не пробовал правда на заведенной. Все эти симптомы появились после того как я не завелся утром. Мороз был -28.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Roughness Monitor Cylinder???
я не утверждаю, но зачем игнорировать и так не многие советы....
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Вот логи без сильного потряхивания, такое ощущение что что-то отходит блин. Прокатился тот же участок, не тряхнуло ни разу на остановках. Только когда уже во дворе начал парковаться, пару раз тряхнуло.

https://yadi.sk/d/LC6FTquQ3TiHPd
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Расскажу свою историю, может похожее направление на AVCS.
Менял 2 дня назад ремень ГРМ и прокладку на муфте AVCS. И теперь самое интересное: у меня ровно тоже самое стало после замен, еду все ОК, к светофору подъеду тресет, как троит или как фазы сбиты, газанул - все норм - не троит, может перестать трести и ровно работать без намеков вообще, и так 2-ой день наблюдаю, может трести каждый светофор, прет нормально. Я так понимаю у меня или муфта заедает или грязь или клапан AVCS. По описанию похоже что и у тебя, но я хотя бы знаю, что я там лазил и от этого точно. Пока не разбирался, первое полезу в клапан AVSC на предмет грязи и заедания его.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Приболел немного, копался в мороз под капотом проверял все соединения электрики, приду в себя начну рыть, начну со свечей, их могли не менять тысяч 50-80. Ну по крайней по документам меняли их на 80 т. км., потом замерю давление топлива и компрессию, как я понял лезть в авцс надо уже с комплектом ГРМ, а его пока нет да и погода не подходящая. Жаль что ни кто не может по логам подсказать. Когда то был у меня мерседес, там сообщество живее реагировало на вопросы.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Сегодня погода разгулялась, свечи как раз пришли, заменил свечи, упал расход топлива, вот что еще заметил, по логам появились пропуски в 1 цилиндре, поменял свечи, покатался, двигатель прогрелся и опять начались пропуски, поменял местами катушки с 1 на 3, пропуски исчезли. В логах пропусков нет, газ в пол разгоняется хоть и не резко чувство что за жопу держат, но дерганья пропали, на светофорах дерганий нет. Правильно ли я сделал вывод, помирает катушка? Как только я ее ставлю на 1 цилиндр начинает фиксироваться пропуск зажигания и дергает двигатель. Ставлю назад на 3 цилиндр есть небольшой затуп но не дергает.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Друзья огромное "спасибо" за советы, напутствия! В общем вопрос решил своими силами.
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Катушка ? Я тоже решил, клапан AVCS поменял.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Да катушка, вот только толком я метод проверки ее не нашел, тут публика секретами не делится, в итоге просто со временем в логах пошли пропуски зажигания. Я поменял вчера местами 1 и 3, 35 км прокатал и ничего, сегодня завел прокатился пропуски вернулись но в 3 цилиндр. Менял местами 1 и 3 цилиндры, вернул как было, пропуски ушли в 1 цилиндр. Тут даже гадать нечего, свечи только вчера поменял. Может это не катушка а наконечник, может сама катушка, но сути это не меняет. В мануале я не нашел как прозванивать обмотки, какое у них сопротивление. В общем теперь менять 2 катушки, так как 1-3 цилиндры стоят оригинал, с разбухшими пластинами, одна сдохла, вторая скорее всего тоже ласты склеит.

Вопрос в другом что брать, 2-4 цилиндры стоят не оригинал, но производитель не указан, работают пока что. Тут вариантов много, новую оригинал, за 2 дорого выйдет, Delphi, Bremi, Mobiletron, контракт (кот в мешке). На мерседес я брал Beru, отходили 100 тыс., дальше продал не знаю из судьбу, на субару нет таких.