LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
)) Вот и я про то же, мне интереснее, что же ты купил)))И смысл?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба)) Вот и я про то же, мне интереснее, что же ты купил)))И смысл?
)) Вот и я про то же, мне интереснее, что же ты купил)))
А мне интересно про 36мм стаб. Это в холодной воде? ))))
Это у Крюка, вроде про 35 говорили - не?)))
Растет или отращивает, видать))) Так ты не и не сказал пока, что именно берешь?
Седан?)Да ГРБ. ГРБ.
Седан?)
ок,ок GVF )Седан это не грб
Мои поздравления, (без сарказма). Цвет?Да ГРБ. ГРБ.
А вообще поздравляют, сам все порываюсь купить грб опять )Буквоед! ))))
А вообще поздравляют, сам все порываюсь купить грб опять )
Золотые слова Тоже такого мнения придерживаюсь. Правда я когда после черной фулл-сток сти лисы купил синюю грб, она была просто с вагоном тюнячки. Кстати, ГРБ синяя? Если да, то могу сказать, какое авто ты купишь после нее ...Стараюсь кардинально поменять подход к владению сцубару. Меньше строить, больше ездить.
у меня будет авто, по своим возможностям намного превосходящее меня. Значит надо расти самому.
улучшение результатов за счет железа - не мой путь.
очень надеюсь что в этом сезоне у меня будут средства и время.
Золотые слова Тоже такого мнения придерживаюсь. Правда я когда после черной фулл-сток сти лисы купил синюю грб, она была просто с вагоном тюнячки. Кстати, ГРБ синяя? Если да, то могу сказать, какое авто ты купишь после нее ...
P.S. Любая сти в стоке на голову выше большинства водятлов, ими управляющих... Сначала надо из них выжать весь сок, а потом уже тюнить именно то, чего тебе не хватает. Киберэво рекорды на тсукубе ставит на стоковых 4потах...
Когда была сток лиса, думал "не буду тюнить, сначала надо руки выпрямить, машина выше меня на 2 головы". Выехал не-помню-где-не-помню-когда раза 3-4, даже не помню, была ли телеметрия. Потом подвернулась за хорошую цену ГРБ на адовом мега тюнинге, подумал, буду учиться на этой ездить, пущай машина теперь на 3 головы выше меня. В итоге на ГРБ я выехал пару раз (лёд и асфальт) без телеметрии, и больше на трэк не выезжал, хотя в моем сервисе машину позиционировали как "убийца мячково". Но давал поездить умеющим людям. По моим ощущеням, которые они подтвердили, ГРБ собраннее, технологичнее и быстрее чем лиса. Причем намного. А потом я ее продал, потому что устал ездить в сервис постоянно, хотя толком и не гонял. Потому что тюненх ...А еще можно купить сразу готовый авто и ездить на нем не тратя время на стройку.
ок, вот ты машины менял. Какие времена на каких треках? В сравнении грб и лиса.
Когда была сток лиса, думал "не буду тюнить, сначала надо руки выпрямить, машина выше меня на 2 головы". Выехал не-помню-где-не-помню-когда раза 3-4, даже не помню, была ли телеметрия.
Не, нива всегда была, есть и будет. Этот поджоп моя первая машина, и пережила все субы и даже капиталкуНу и с грб на ниву тоже вышак! :b:
Не, нива всегда была, есть и будет. Этот поджоп моя первая машина, и пережила все субы и даже капиталку