Я правильно понимаю общую тенденцию? Гонять, в принципе, никто сильно не хочет? Этап не проводить?
Я не ради провокации, просто пытаюсь понять, что мне-то делать?
Список на КВЦ нужно сформировать сегодня и закрыть (оплатить) тоже сегодня.
Старая тема закрыта, придется записаться заново - по классам. Денег, я так понимаю, пока никто не сдавал...
Ориентировочный бюджет этапа - 20 т.р. Взносы можете оценить сами, исходя из количества записавшихся.
Техтребования - как на первом этапе.
- Атмо - атмосферный ДВС, любой тип привода, резина, сертифицированная для дорого общего пользования, с treadwear 140 и выше;
- Стрит - любой ДВС, любой тип привода, резина, сертифицированная для дорого общего пользования, с treadwear 140 и выше;
- Спорт - любой ДВС, любой тип привода, любая нешипованная резина.
Шлем - обязателен.
По решению гл. судьи автомобиль участника может быть отнесен к любому "старшему" классу.
Организатор(ы) общим решением с гл. судьей вправе отказать любому участнику в участии без объяснения причин.
Квалификация - два внутренних круга ходом (каждый отсекается отдельно). Финалы - по таблице пяти каждый с каждым. Финалы в атмо - внешний + внутренний круг ходом.
9:00 - тренировки
11:30 - квалификация
13:30 - финал
Если мероприятие состоится - будет являться вторым этапом Осеннего Кубка с начислением баллов в общий зачет.
Есть мысль провести заключительный этап в октябре, дабы сформировать и с удовольствием употребить собственный продукт, сравнимый по насыщенности спортивной составляющей с традиционными соревнованиями на КВЦ.