i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
ну, допустим, тишина, клиренс, а что с главным? как производительность?Бывает, еще и с клиренсом выше стока, но делать самому надо, подгонять все до миллиметра!
Вот самая большая трапеция и резонатор Фокс, которые только можно было установить, получилось тише чем сток трасса с банкой Фуджисуба, и с клиренсом все очень хорошо, выше стока!
А разве резонаторы и объемная бочка сильно влияют на производительность? До этого как-то был убежден, что главное - это чтобы не было заужений, а остальное второстепеннону, допустим, тишина, клиренс, а что с главным? как производительность?
про это и вопрос. какой ценой тишина?А разве резонаторы и объемная бочка сильно влияют на производительность? До этого как-то был убежден, что главное - это чтобы не было заужений, а остальное второстепенно
Тишина ценой объема, как Женя выше писал.Трапеция- реально здоровая. И тяжелая, задолбался таскать пока стыки подгонял. Там еще вроде есть тема, что разный объем разную частоту звука гасит, не знаю так или нет. Я из этих соображений себе 3 банки фокса ставил-первую- короткий овальный пламегаситель с убранным заужением, вторую-длинный круглый резонатор, третью-большую трапецию. Может и зря заморачивался, но получилось тихо.про это и вопрос. какой ценой тишина?
откуда фокс тише фуджи, если на фуджи затык? хорошо-бы еще посмотреть как изменился Volumetric Efficiency при переходе с тихого фуджи на очень тихий фокс.
...нет, не зря. Я вот скачками буду делать чё нибудь с выхлопом, задолбался...а где покупал в СПб Фокс?Тишина ценой объема, как Женя выше писал.Трапеция- реально здоровая. И тяжелая, задолбался таскать пока стыки подгонял. Там еще вроде есть тема, что разный объем разную частоту звука гасит, не знаю так или нет. Я из этих соображений себе 3 банки фокса ставил-первую- короткий овальный пламегаситель с убранным заужением, вторую-длинный круглый резонатор, третью-большую трапецию. Может и зря заморачивался, но получилось тихо.
...нет, не зря. Я вот скачками буду делать чё нибудь с выхлопом, задолбался...а где покупал в СПб Фокс?
Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))про это и вопрос. какой ценой тишина?
откуда фокс тише фуджи, если на фуджи затык? хорошо-бы еще посмотреть как изменился Volumetric Efficiency при переходе с тихого фуджи на очень тихий фокс.
Фуджисубы тоже разные бывают, есть овальная, большая, например)) не знаю, как там с заужениями, честно, но тихая)Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))
про клиренс я уже слышал... несколько раз, но это не первое и даже не десятое что меня интересует, громкость - туда-же. Я уже третий раз спрашиваю есть-ли какое-то увеличение по пропускной способности глушителя от установки фокса и лучше-бы это были не абстрактные ощущения, а реальные цифры. Хотя и цифры с 205-го мотора мне будут так-же мало актуальны...Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))
Я же не про все на свете Фуджисубы, я про свою, фото там ниже, вся мятая))Фуджисубы тоже разные бывают, есть овальная, большая, например)) не знаю, как там с заужениями, честно, но тихая)
про клиренс я уже слышал... несколько раз, но это не первое и даже не десятое что меня интересует, громкость - туда-же. Я уже третий раз спрашиваю есть-ли какое-то увеличение по пропускной способности глушителя от установки фокса и лучше-бы это были не абстрактные ощущения, а реальные цифры. Хотя и цифры с 205-го мотора мне будут так-же мало актуальны...
Я понимаю что тема про потише, но фоксом я заинтересовался в связи с другими качествами выпуска и что-б не плодить тем спрашиваю тут.
И еще скажу, в теорию про связь громкости и объема я не верю(во всяком случае пока сам не убежусь). Пока-же убеждался только в связи объема с тембром звучания.
поэтому я и спрашивал про объемную эффективность, и желательно проследить ее динамику при расходе воздуха ~ около 300гр при смене выпуска на 3" фокс, что-б наглядно понять будет-ли от этого в моем случае толк.Ну а по воздуху 230-240 показывало.
Присоединяюсь, тоже интересна разница.поэтому я и спрашивал про объемную эффективность, и желательно проследить ее динамику при расходе воздуха ~ около 300гр при смене выпуска на 3" фокс, что-б наглядно понять будет-ли от этого в моем случае толк.
имхо, на наддув не стоит в этом случае внимание обращать, как я писал выше - турбина может надуть сколько угодно, но если в стенку(или затык) то толку от этого наддува не будет, наоборот в затык надуть ей еще и проще...Присоединяюсь, тоже интересна разница.
2Антон 42
Сейчас как раз стоит Fujitsubo Legalis Super R, весь прямой 76мм и в банке заужение до ~50мм, едет хорошо, но очень интересно как меняется поведение на 3" честных, стоит ли, как говорится, овчинка выделки. ПО идее на околосток конфиге должен быть приход на верхах, а вот какой - это уже интересно. Читал на д2 отзывы от людей, что на полностью прямых 3 дюймах стоковые твинскроллы держат 1.3-1.4 кг вплоть до 7 тыс. У кого-нибудь есть проверенная инфа?)
VE - это какой-то параметр в логах? Надо будет посмотретьимхо, на наддув не стоит в этом случае внимание обращать, как я писал выше - турбина может надуть сколько угодно, но если в стенку(или затык) то толку от этого наддува не будет, наоборот в затык надуть ей еще и проще...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?