Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Бывает, еще и с клиренсом выше стока, но делать самому надо, подгонять все до миллиметра!
Вот самая большая трапеция и резонатор Фокс, которые только можно было установить, получилось тише чем сток трасса с банкой Фуджисуба, и с клиренсом все очень хорошо, выше стока!
ну, допустим, тишина, клиренс, а что с главным? как производительность?
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
ну, допустим, тишина, клиренс, а что с главным? как производительность?
А разве резонаторы и объемная бочка сильно влияют на производительность? До этого как-то был убежден, что главное - это чтобы не было заужений, а остальное второстепенно
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А разве резонаторы и объемная бочка сильно влияют на производительность? До этого как-то был убежден, что главное - это чтобы не было заужений, а остальное второстепенно
про это и вопрос. какой ценой тишина?
откуда фокс тише фуджи, если на фуджи затык? хорошо-бы еще посмотреть как изменился Volumetric Efficiency при переходе с тихого фуджи на очень тихий фокс.
 
М

максим м

Субарист
Май
0
6
про это и вопрос. какой ценой тишина?
откуда фокс тише фуджи, если на фуджи затык? хорошо-бы еще посмотреть как изменился Volumetric Efficiency при переходе с тихого фуджи на очень тихий фокс.
Тишина ценой объема, как Женя выше писал.Трапеция- реально здоровая. И тяжелая, задолбался таскать пока стыки подгонял. Там еще вроде есть тема, что разный объем разную частоту звука гасит, не знаю так или нет. Я из этих соображений себе 3 банки фокса ставил-первую- короткий овальный пламегаситель с убранным заужением, вторую-длинный круглый резонатор, третью-большую трапецию. Может и зря заморачивался, но получилось тихо.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Тишина ценой объема, как Женя выше писал.Трапеция- реально здоровая. И тяжелая, задолбался таскать пока стыки подгонял. Там еще вроде есть тема, что разный объем разную частоту звука гасит, не знаю так или нет. Я из этих соображений себе 3 банки фокса ставил-первую- короткий овальный пламегаситель с убранным заужением, вторую-длинный круглый резонатор, третью-большую трапецию. Может и зря заморачивался, но получилось тихо.
...нет, не зря. Я вот скачками буду делать чё нибудь с выхлопом, задолбался...а где покупал в СПб Фокс?
 
М

максим м

Субарист
Май
0
6
...нет, не зря. Я вот скачками буду делать чё нибудь с выхлопом, задолбался...а где покупал в СПб Фокс?

На Химиков. У них на сайте адрес брал. Если не переехали еще, пару лет назад дело было.
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
про это и вопрос. какой ценой тишина?
откуда фокс тише фуджи, если на фуджи затык? хорошо-бы еще посмотреть как изменился Volumetric Efficiency при переходе с тихого фуджи на очень тихий фокс.
Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))
Фуджисубы тоже разные бывают, есть овальная, большая, например)) не знаю, как там с заужениями, честно, но тихая)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Фуджисуба по сравнению с трапецией Фокс выглядит как нелепое утолщение на трубе, и глушить иначе чем заужением просто не способна, Фокс занимает весь возможный объем, до теплового экрана всего 2 сантиметра, частично выходит даже в бампер. Про разницу в клиренсе лучше даже не вспоминать, Фокс висит почти горизонтально и ниже бампера всего на пару сантиметров, Фуджисубой я сровнял все окрестные леса, она цепляла вообще все что можно и нельзя)))
про клиренс я уже слышал... несколько раз, но это не первое и даже не десятое что меня интересует, громкость - туда-же. Я уже третий раз спрашиваю есть-ли какое-то увеличение по пропускной способности глушителя от установки фокса и лучше-бы это были не абстрактные ощущения, а реальные цифры. Хотя и цифры с 205-го мотора мне будут так-же мало актуальны...
Я понимаю что тема про потише, но фоксом я заинтересовался в связи с другими качествами выпуска и что-б не плодить тем спрашиваю тут.
И еще скажу, в теорию про связь громкости и объема я не верю(во всяком случае пока сам не убежусь). Пока-же убеждался только в связи объема с тембром звучания.
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
про клиренс я уже слышал... несколько раз, но это не первое и даже не десятое что меня интересует, громкость - туда-же. Я уже третий раз спрашиваю есть-ли какое-то увеличение по пропускной способности глушителя от установки фокса и лучше-бы это были не абстрактные ощущения, а реальные цифры. Хотя и цифры с 205-го мотора мне будут так-же мало актуальны...
Я понимаю что тема про потише, но фоксом я заинтересовался в связи с другими качествами выпуска и что-б не плодить тем спрашиваю тут.
И еще скажу, в теорию про связь громкости и объема я не верю(во всяком случае пока сам не убежусь). Пока-же убеждался только в связи объема с тембром звучания.

После Фуджисубы стало сильно передувать, в полную педаль полтора надувает пока отсечка по давлению сработает, сварю равнодлинный коллектор, сцепу поменяю и настраивать буду. С 205 мотора у меня есть интересные цифры, для 99% ТурбоСубар просто не достижимые! 320000 Км пробега, компрессия 10,7 по всем цилиндрам ровно, масла ни грамма не ест, не стучит, и на масле 0В30 на 3000 обмин давление 6 очков, на ХХ 1,7, вот как то так, ни разу даже с машины не снимался, пробег почти весь мой))) Так что у меня тоже есть интересные цифры, думаю еще столько же проедет;)
Ну а по воздуху 230-240 показывало.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну а по воздуху 230-240 показывало.
поэтому я и спрашивал про объемную эффективность, и желательно проследить ее динамику при расходе воздуха ~ около 300гр при смене выпуска на 3" фокс, что-б наглядно понять будет-ли от этого в моем случае толк.
цифры расхода воздуха и давки в чистом виде мало информативны, надуть можно сколько угодно, но если в стенку, то бестолку...
то, что стало передувать это уже хорошо, а остальное - мотор долгожитель, компрессия, расход масла это все хорошо, но к конкретному делу отношения не имеет.
тем не менее, за пояснение спасибо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня стояли фоксы резик и банка самые большие 490 сил,гейт был наружу правда,шум 90 децибел на 5000 оборотов
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
поэтому я и спрашивал про объемную эффективность, и желательно проследить ее динамику при расходе воздуха ~ около 300гр при смене выпуска на 3" фокс, что-б наглядно понять будет-ли от этого в моем случае толк.
Присоединяюсь, тоже интересна разница.
2Антон 42
Сейчас как раз стоит Fujitsubo Legalis Super R, весь прямой 76мм и в банке заужение до ~50мм, едет хорошо, но очень интересно как меняется поведение на 3" честных, стоит ли, как говорится, овчинка выделки. ПО идее на околосток конфиге должен быть приход на верхах, а вот какой - это уже интересно. Читал на д2 отзывы от людей, что на полностью прямых 3 дюймах стоковые твинскроллы держат 1.3-1.4 кг вплоть до 7 тыс. У кого-нибудь есть проверенная инфа?)
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Присоединяюсь, тоже интересна разница.
2Антон 42
Сейчас как раз стоит Fujitsubo Legalis Super R, весь прямой 76мм и в банке заужение до ~50мм, едет хорошо, но очень интересно как меняется поведение на 3" честных, стоит ли, как говорится, овчинка выделки. ПО идее на околосток конфиге должен быть приход на верхах, а вот какой - это уже интересно. Читал на д2 отзывы от людей, что на полностью прямых 3 дюймах стоковые твинскроллы держат 1.3-1.4 кг вплоть до 7 тыс. У кого-нибудь есть проверенная инфа?)
имхо, на наддув не стоит в этом случае внимание обращать, как я писал выше - турбина может надуть сколько угодно, но если в стенку(или затык) то толку от этого наддува не будет, наоборот в затык надуть ей еще и проще...
я просто обратил внимание на такой факт: Геном с флейтой 35мм на входе и диаметром перфорированной части 50мм - при разгоне с места в пол, примерно до 5000об. все нормально, дальше VE валиться и разгон сникает. Флейту выбил и сразу VE поднялся и веселее поехала на высоких.
Полка наддува при этом как был 1,3 так и остался, что с флейтой, что без. А если передувать не стало, то мне кажется в выпуске еще есть запас и если избавиться от заужения в 50мм, то будет еще лучше, ведь в идеале должен же появиться передув, который корректируется прошивкой.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
имхо, на наддув не стоит в этом случае внимание обращать, как я писал выше - турбина может надуть сколько угодно, но если в стенку(или затык) то толку от этого наддува не будет, наоборот в затык надуть ей еще и проще...
VE - это какой-то параметр в логах? Надо будет посмотреть
На счет надуть - не соглашусь, на высоких оборотах даже при таргет бусте в 1.3 кг, турбина сдувается к 8000 об буквально до 0.9 из-за затыка горячки, которую может как раз исправить более прямая трасса и сдуваться турба будет меньше.
Ну у меня заужение то в бочке, очень проблемно его будет удалять
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Про то и речь, что с Фуджисубой с заужением 50 мм машина нормально рулила наддувом, на любой передаче при любом открытии дросселя наддув работал корректно. С честными Фоксовскими 76 мм на третьей передаче при резком открытии дросселя турбина просто взрывается и сразу отсечка по наддуву. Мозги не успевают выруливать, не ожидают такой прыти от турбины)) На пружинном бусте легко 0,6 держится, значит гейта хватает. Получается 50 мм даже на расходе в 200 грамм уже поджимали, на больших расходах разница должна быть еще ощутимее.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Всем привет. Есть легаси 3 литра. Катализаторы удалены, прошита.

Купил банки Kakimoto Full Mega у одноклубника, они оказались прогнившими: внутренней перфорированной трубы нет совсем (сгнила) и набивка перекрывает выход.

Разобрал банки, намерил 63мм для внутренней трубы. Нашел подходящую трубу из нержавейки, наделал в ней отверстий и приварил. Заменил набивку на новую и собрал банки.

Получилось громче, чем хотелось, возможно оригинал имел бы другой звук.

Вопрос: если установить пламегасители FOX на места катализаторов будет ли звук тише и ниже? И как зависит звук от длины пламегасителя (200мм, 300мм, 400мм)?
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Может кто в курсе как зависит звук от размеров отверстий в перфорированной трубе пламегасителя или глушителя?
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Вроде, мелкие и частые - тише. Еще должны быть гладкие. Без заусенцев. Так что сверлить надо как бы изнутри трубы. То есть брать лист, сверлить, а потом гнуть, если в гаражных условиях..
 
Сверху