Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Defi давление масла.

D

def

Новичок
Май
0
0
Всем привет. Стоял датчик давления масла defi через проставку масл. фильтра, давление показывал 1.8 -2.0 (300V 5w30) после чего он же перекочевал в место где стоял родной датчик давления. Сейчас показывает реально меньше где-то в районе 1.2-1.4. Это нормально или как? Есть такая разница в давлении? И какое нормальное давление должен показывать при такой установке?
PS поменял место из-за того , что при замене масла, чтоб фильтр выкрутить приходилось снимать часть выхлопа.
 
D

def

Новичок
Май
0
0
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
def
не знаю, не сравнивал, но тоже интересно
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Давление в движущейся жидкости. Закон Бернулли

Увеличение скорости течения жидкости при переходе из участка трубы с большей площадью поперечного сечения в участок трубы с меньшей площадью поперечного сечения означает, что жидкость движется с ускорением.

Согласно второму закону Ньютона, причиной ускорения является сила. Этой силой в данном случае является разность сил давления, действующих на текущую жидкость в широкой и узкой частях трубы. Следовательно, б широкой части трубы давление жидкости должно быть больше, чем в узкой. Это можно непосредственно наблюдать на опыте. На рис. показано, что на участках разного поперечного сечения S1 и S2 в трубу, по которой течет жидкость, вставлены манометрические трубки.

Как показывают наблюдения, уровень жидкости в манометрической трубке у сечения S1 трубы выше, чем у сечения S2. Следовательно, давление в жидкости, протекающей через сечение с большей площадью S1, выше, чем давление в жидкости, протекающей через сечение с меньшей площадью S2. Следовательно, при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше. К этому выводу впервые пришел Бернулли, поэтому данный закон называется законом Бернулли.
 
D

def

Новичок
Май
0
0
Зачет то оно зачет, но сколько должно быть?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я скоро соберу мотор и скажу тебе.У меня два сенсора температуры и давления масла в проставке,а ещё два в именно той маслянной магистрали,где стоит твой датчик.
Но в твоём случае скорее всего дело в воздухе,который остался в сенсоре датчика(он же вертикально стоит?),там канал маленький у сенсора,масло не может вытолкнуть воздух,некуда,вот он и врёт,воздух не может полностью передать давление жидкости.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
санёк СПб написал(а):
Я скоро соберу мотор и скажу тебе.У меня два сенсора температуры и давления масла в проставке,а ещё два в именно той маслянной магистрали,где стоит твой датчик.
Но в твоём случае скорее всего дело в воздухе,который остался в сенсоре датчика(он же вертикально стоит?),там канал маленький у сенсора,масло не может вытолкнуть воздух,некуда,вот он и врёт,воздух не может полностью передать давление жидкости.

Объем воздуха в канале ничтожно мал и им можно принебречь, так как воздух сжимается, а вот жидкость нет.
 
D

def

Новичок
Май
0
0
Петрович
тогда можно вопрос повторить? Снижение давления с 1.8 -2.0 в проставке фильтра (300V 5w30) до 1.5 в штатном месте, это норм?
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
у меня в штатном месте до капиталки показывал 2.0

после в два раза больше
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
def написал(а):
Петрович
тогда можно вопрос повторить? Снижение давления с 1.8 -2.0 в проставке фильтра (300V 5w30) до 1.5 в штатном месте, это норм?

Вы даете цифры давления, но при какой это Темп масла???
У меня стоит Дефи Темп и Давка масла в проставке между фильтром. Масло Мотюль 300В 10W40. При Т масла 90-100 С давка 2.0-2.5 примерно, но при Т=120 С, давка уже 1.5-1.7
 
D

def

Новичок
Май
0
0
Philipp_sir
Речь о том, что при всех одинаковых условиях при перестановке датчика изменилось давление..... Т масла датчика нет. Может кто ставил в штатное место и есть опыт?
 
T

talimon

Новичок
Июн
0
0
Мне в машину после переборки мотора гарантийщики залили Мотюль 5w40, после этого я поставил датчики (дефи), так вот, выехав из СТО давление было 2.2-2.0, проехав примерно 20 км по городу, давление упало до 1.5-1.2, поездив так 5 дней, я поменял масло на более вязкое Мотюль 15w50, теперь все иначе, в норм режиме 2.0-2.2, при отжигах и по трассе падает до 1.9-1.8 ниже есчё небыло.
Машина STI08
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Хочу тоже ставить датчики Давления и Температуры масла ...
И никак не могу понять куда лучше ставить ?
В проставку под фильтром ?
Или купить проставку (тройник) под стандратный сенсор, который если не ошибаюсь находится под генератором ?!

Проще кмк поставить в проставку под генератор, единственный трабл генератор придется снимать.
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Дабы не полдить теммы.
Датчик ЕГТ поставил в даунпайп сразу после турбины.
Какая нормальная температура должнабыть в этой точке.
 
Сверху