Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ДЕДов ТурбоФорь SG9 2006.

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
NewSR идут под пружины без занижения.
подбери пружины просто под них.
я брал себе OBK HD, сильного HD не заметил то ездить стало повеселей.
прошли уже 40к почти, не в ралли режиме конечно но по колдоебинам прохватить люблю.


Про 16 колеса на турбофорь - это круто. Смысл в том, что высоты штатной резины на 17 дисках хватает для дорог любой степени убитости. Куда выше-то? Да и рулится на 17 он поинтереснее. Плюс - внешний вид.
Стойки KYB UltraSR и NewSR - с занижением. Верно?
Высокие колеса брать бы не стал. Он и так валкий, будет еще хуже. Хотя, кому что...
Я себе вообще купил такую же резину, как у меня на вырике стояла :) 225/45-17 :) Выглядит без занижения стремно, зато рулится.

З.Ы. Брембо голд ставить однозначно! Ад и рай.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
1. Какие предложения и по пружинам и по стойкам?
пружины оригинал 20380SA020+ kayaba 334344/334345
будет жестче, ненамного. Сток подвеска вообще в плане энергоемкости рулит
на турбе стоял fujitsubo legalis R, звук нравился
3. Тормоза. Брембы вкруг наверное лучшее решение. Есть другие мнения? Если у кого брембы есть, опять же в личку.
4 пот от врх тоже пойдет, если не гонять, мне на эвридэй скоб за глаза было
4. Шины. Хочу поставить на лето не 215, а 225/55/R17. Опять же чтобы чуть повыше и чуть помягче. Есть замечания?
не вижу практического смысла, разница будет мизер, плюс это нештатный размер.
5. Охлаждение. Сейчас стоит сток радиатор, чистый и не зашлакованый. Стоит ли менть на люминь, гонять не собираюсь, летом не слишком жарко - Алтай.
можно не трогать, штатный справляется. Если потечет, тогда уже думать, и то он просто так, от скуки течь не начинает
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Спасибо LUK!
Спасибо ma®at! А звук, если сравнивать со сток STi громче или тише?
Pashacg Мля... Ну как бы... В общем... Ну хз... Колхозяятина конечно редкостная эта установка brembo на сток диски через проставки. :)
Куплю тоормозы и буду искать б/у адваны. Думаю это лучшее решение. Хоть и попадос на бабки.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
1. Подвеска. Перед KYB AGX, зад пока жив оригинал с подкачкой - не трогайте его. Потом - либо он же если бюджет позволяет, либо Excel-G
2. Выхлоп. Blitz Nur-R аксельбек звучит не вызывающе, но сочно
3. Тормоза. 4-pot +2-pot с хорошими колодками, хорошими дисками, шланги Godridge. Лучше всего брать кит все-таки на Форестер, после установки задних 2-потов вварить в кронштейны крепления шлангов 25-30мм пластины.
Переход на Брембы на каждодневной машине - это overkill. Для сравнения передние дицки 294мм 250-400, Брембы 450-500.
4. Шины. После того, как я первій раз купил себе Континенталь Викинг 5, залипаю на контике. Continental Cross Contact UHP лето, Continental Viking5 либо Extreme WinterCOntact зима (если нешипованные)
5. Охлаждение. Минимально - наварить алюминиевые банки на штатный радиатор сразу. Трубки силикон лучше Самко или Мишимото, не ниже классом. Дополнительный кулер АКПП с термостатом обязательно - особенно если машина семейная и могут быть дальние поездки. 2 часа 160-190кмч по 40 градусной температуре - перегрев и подняло голову. Или ограничивать. Неплохо устроить датчик температуры коробочного масла, а то его там нет ВООБЩЕ.
6. Музон. Симпатичную двухдинку с ГПС на борту, приличные колонки. Головное устройство удобнее на торпеде, в специальном подиуме
attachment.php
Подробнее посоветовать не могу, ибо не фанатею от глубокой проработки саунда, сабвуфера от шредера оне отличу:)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Сегодня только воткнул Fujitsubo Legalis R. Трасса без даунпайпа. Звук как сток STi. ПО сравнению с родным фориковским добавилось немного басов. Но только совсем немного... В принципе для семейной машина самое то. Это наверное я большего ожидал от фуджика. Или это после моей бабы NURы на спортике кажется, что неимоверно тихо работает )))
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
От Деда деду привет! DedBanzai В общем по порядку:
1. Подвеска. Перед KYB AGX, зад пока жив оригинал с подкачкой - не трогайте его. Потом - либо он же если бюджет позволяет, либо Excel-G
Подвеска уже стучит, принял решение брать вкруг Excel-G. Чем обусловлен выбор AGX на перед не понял.
2. Выхлоп. Blitz Nur-R аксельбек звучит не вызывающе, но сочно
Аксельбек?? Че за х? Не слышал такой. Хотя бабу NURу обожаю.
3. Тормоза. 4-pot +2-pot с хорошими колодками, хорошими дисками, шланги Godridge. Лучше всего брать кит все-таки на Форестер, после установки задних 2-потов вварить в кронштейны крепления шлангов 25-30мм пластины.
Переход на Брембы на каждодневной машине - это overkill. Для сравнения передние дицки 294мм 250-400, Брембы 450-500.
Brembo буду ставить вкруг. Зато не нужно будет потом жалеть, что их не купил )))
4. Шины. После того, как я первій раз купил себе Континенталь Викинг 5, залипаю на контике. Continental Cross Contact UHP лето, Continental Viking5 либо Extreme WinterCOntact зима (если нешипованные)
Конти среди гражданских шин - мой выбор! Читаю постоянно тесты Клаксон-АВТОревю. Не уверен за 100% объективность, но контики там однозначные лидеры. Поэтому буду искать 225/55/R17 на лето.
5. Охлаждение. Минимально - наварить алюминиевые банки на штатный радиатор сразу. Трубки силикон лучше Самко или Мишимото, не ниже классом. Дополнительный кулер АКПП с термостатом обязательно - особенно если машина семейная и могут быть дальние поездки. 2 часа 160-190кмч по 40 градусной температуре - перегрев и подняло голову. Или ограничивать. Неплохо устроить датчик температуры коробочного масла, а то его там нет ВООБЩЕ.
Мой потолок 130 км/ч. Думаю пока обойдусь с охлаждением.
6. Музон. Симпатичную двухдинку с ГПС на борту, приличные колонки. Головное устройство удобнее на торпеде, в специальном подиуме
На музыку уже забил. Поёт и ладно.
Вот думаю про даунпайп. Думаю, что надо ставить все-таки. Звук не породистый получился, да и Ч..Н легко будет потом добить для полноценного ЧВН.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
1.Подвеска уже стучит, принял решение брать вкруг Excel-G. Чем обусловлен выбор AGX на перед не понял.
Регулируемый, меньше клевок при торможении
2. Аксельбек?? Че за х? Не слышал такой. Хотя бабу NURу обожаю.
axle-back - часть выпускной системы от задней оси - банка и "гусак":) кстати будут варить - рекомендую сразу сделать на V-band.
3. Brembo буду ставить вкруг. Зато не нужно будет потом жалеть, что их не купил )))
я тоже думал - от ГРБ. Пока жабу не осилил задушить. DBA4000 на круг
5. Мой потолок 130 км/ч. Думаю пока обойдусь с охлаждением.
Нафига тогда брембы?
130 на штатном интеркулере, да в 40 градусов, да бенз не тот... лучше поставь
6. Вот думаю про даунпайп. Думаю, что надо ставить все-таки. Звук не породистый получился, да и Ч..Н легко будет потом добить для полноценного ЧВН.
Поверь - просто нюрка на штатной (пока) выпускной системе и турбе звучит более чем
http://www.youtube.com/watch?v=kL-zX_OC0xM (ролик не мое, но звук такой)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Походу в Украине аксельбэк, а у нас катбэк )
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
1.Подвеска уже стучит, принял решение брать вкруг Excel-G. Чем обусловлен выбор AGX на перед не понял.
Регулируемый, меньше клевок при торможении
Не хочу что-то регулировать. Хочу просто поставить и смириться, но чтобы не раздражало.
2. Аксельбек?? Че за х? Не слышал такой. Хотя бабу NURу обожаю.
axle-back - часть выпускной системы от задней оси - банка и "гусак":) кстати будут варить - рекомендую сразу сделать на V-band.
ОК. Буду думать.
3. Brembo буду ставить вкруг. Зато не нужно будет потом жалеть, что их не купил )))
я тоже думал - от ГРБ. Пока жабу не осилил задушить. DBA4000 на круг
Жаба - это страшная штука ))) Я свою побеждаю словами "Ну ведь так намного лучше будет, да ведь!? ))))"
5. Мой потолок 130 км/ч. Думаю пока обойдусь с охлаждением.
Нафига тогда брембы?
Ну как сказать... По трассе я езжу с этим пределом, совершая мягие обуманные маневры. А в городе иногда могу глупить, за что себя регулярно ругаю. Причем делаю это крайне редко, например убегая от потока. Но пока, сколько езжу на штатных тормозах еще ни разу не почувствовал ваты, запаха и пр. ХЗ. Может я совсем ДЕД стал...
130 на штатном интеркулере, да в 40 градусов, да бенз не тот... лучше поставь
Мишимото также как и брембы не дают мне покоя. Опять жабу придется убалтывать....
6. Вот думаю про даунпайп. Думаю, что надо ставить все-таки. Звук не породистый получился, да и Ч..Н легко будет потом добить для полноценного ЧВН.
Поверь - просто нюрка на штатной (пока) выпускной системе и турбе звучит более чем
http://www.youtube.com/watch?v=kL-zX_OC0xM (ролик не мое, но звук такой)
Дык не хочется сильного бу-бу. Машина должна остаться околостоком. В принципе, сейчас все устраивает. Чутка бы поглубже звук.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Мишимото также как и брембы не дают мне покоя. Опять жабу придется убалтывать....
Дык не хочется сильного бу-бу. Машина должна остаться околостоком. В принципе, сейчас все устраивает. Чутка бы поглубже звук.
Axleback не требует прошивки - штатная электроника отрабатывает все. Глубже звук... как по мне - он достаточно глубокий.
Ну шайтан его знает - замени в катпайпе кат на еще один резонатор. Или возьми Nur R catback (700уй+/-), если ті так продвинулся в "кумитэ с жабой".
Насчет Мишимото - радиатор лучше бери KOYO. Теплообменник масла АКПП можно вварить из донорского радиатора, или внешний - в разрез сброса печки.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Смонтировал Fujitsubo Legalis R. Прилагаю фото Форика и того как встал этот выпуск.
Для справки: Поскольку выпуск был с праворульного форя, пришлось подрезать трубу у начальной части и оконечную банку, т.к. торчала дальше бампера.
Теперь все ОК.
Посмотреть вложение 61170
Посмотреть вложение 61171
Посмотреть вложение 61172
Посмотреть вложение 61173
 
Последнее редактирование:
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Остался вопрос по поводу partnumber передних пружин под KYB Excel-G.
Вот номера на все четыре стойки:
Посмотреть вложение 61175
Т.е.:
Стойка двухтрубная газовая передняя левая Kayaba Excel-G артикул: 334371
Стойка двухтрубная газовая передняя правая Kayaba Excel-G артикул: 334370
Стойка двухтрубная газовая задняя левая Kayaba Excel-G артикул: 334345
Стойка двухтрубная газовая задняя правая Kayaba Excel-G артикул: 334344
Пружина подвески передняя Subaru 2 шт. артикул: не знаю!!!
Пружина подвески задняя Subaru 2 шт. артикул: 20380-SA020

Мне чтобы все заказать нужен артикул передних пружин, так, чтобы все стало ровнехонько.
Подскажите, ребят. Заранее благодарю.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
И еще. KYBCOM.RU редлагают вместе c комплектом стоек купить комплект пружин suplex.
Что за сопли? Будет ли жестче? Будет ли мягче? И в чем тогда отличие от обыкновенных SUBARU пружин?
кароч, как не прогадать? ))))))
 
Сверху