ДЕДов ТурбоФорь SG9 2006.

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Дано:
Subaru Forester XT 2006.
Продан официальным дилером в России.
На тряпке, без люка и на автомате.
Пробег 100 т.км.
Попа присела немного.

Что сделал:
1. Полное ТО с заменой всего и вся (ролики, ремень ГРМ, сальники, фильтра, масла, жидкости, колодки, диски и пр.
2. Зашумил его.
3. Располировал.
4. Захимичил.
5. Поскольку попа просела, дороги ад и сугробы выше 9-этажек решил чуть поднять путем переварки нижней опоры пружин на стойках. Спереди +2 см, сзади +3,5. Встал ровно, даже чуток высоко. Колхоз конечно, а кули делать...

Теперь задача:
1. Подвеска. Оценив пробег авты в 100 т.км прихожу к мнению, что пружины стоковые чутка просели и родные стойки (которые показывают 80% эффективности на стенде), стучат/бубнят. Надо менять наверное все, но нужно как минимум сохранить клиренс сток авты, а лучше даже чуть приподнять (как сейчас). Хотелось бы также сделать авту чуть помягче чем сейчас. Нужна семейная машина, а не гонка. Какие предложения и по пружинам и по стойкам?
2. Выхлоп. Поскольку я конченый фанат Субарей, то хотелось бы слышать бу-бу-бу. Причем заменить сток после катов на что-то бубнящее, а не менять всю трассу. Есть у кого что? Можно в личку.
3. Тормоза. Брембы вкруг наверное лучшее решение. Есть другие мнения? Если у кого брембы есть, опять же в личку.
4. Шины. Хочу поставить на лето не 215, а 225/55/R17. Опять же чтобы чуть повыше и чуть помягче. Есть замечания?
5. Охлаждение. Сейчас стоит сток радиатор, чистый и не зашлакованый. Стоит ли менть на люминь, гонять не собираюсь, летом не слишком жарко - Алтай.
6. Музон. Сток звук просто ад. После шумки особо ничего не изменилось. Менять мафон не хочу, не охота внешний вид передней панели менять, поможет ли замена акустики, если да, то какой?

В общем задача сделать комфортный, мягкий, высокий, семейный форь, но с ноткой бу-бу-бу.
Повторю: гонять не собираюсь, есть спортик для этого.

Простите одноклубники за многабукаф.
Жду ваших советов, замечаний, рекомендаций и если будут предложения, то в личку.
Пысы. Фоткив студию наверное не нужны, если ошибаюсь - матюгните!
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
По подвеске хороший вариант Каяба УльтраСР или НьюСР, но станет жестче.
Если по комфорту терять не хотите - то самые простые Эксель джи.
Сток мафон гауно полное, с ним ничего не сделаешь, я на свой форь ставил алпайн, может и не совсем подходит к интерьеру, но звук даже на обычных колонках без шумки был в разы лучше.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Со звуком.Да.Хорошая голова с этой акустикой будет намного лучше.

А чего там наварил то???Фоток нету??Поглядеть хоть что за колхоз)))))
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
falg Я прежде чем тему создавать месяц шерстил поиском все сообщения и высказывания, и судя по очередному ответу понял, что порще смириться с этим поганым звуком. Спасибо.
Эксель-Джи посмотрел и, честно говоря, рассматривал KYB в качестве основного варианта, но я вот тему с самовыравнивающими стойками на форе не знаю. Там как это дело выглядит? Тупо снял сток, поставил эти и все? Я про положение кузова относительно земли? Ничего не изменится? И клиренс по сравнению со стоком сохранится? Увеличится? Уменьшится?
И еще, про тюненый выхлоп промолчал. Есть мысли?
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18

Да фули... отрезали нижнюю опору пружины на стойке, приподняли выше на 2 см и опять приварили. Всего делов. А не выкладываю, потому что для спортсмена это позор! ))))))))))

Другую голову воткнешь - панель с черным будет по-другому смотреться. Да и машинка честно говоря рабочий диван, смысла инсталлить ради себя любимого не вижу. В моем TLC200 хороший звук и мягко, вот и в форике хочется хоть чутка приблизиться по звуку...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Помимо стоек понадобятся другие задние пружины, больше ничего менять не нужно. По клиренсу будет ровный сток.
По выхлопу - тут уже на любителя )
Я за 2 года испробовал 4 варианта - в итоге остановился на 5zigen pro racer.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
1) Каябы в круг, назад пружины от американского форика. (3000р аммортизатор)
2) На форик R16 самое оптимальное.
3) Радиатор лучше ставить оригинал по каталогу. Люминивые, это все шляпа на сток моторе.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Другие в смысле Каябовские? Я так и хотел, взять да махнуть KYB Excel-G + KYB пружины. Будет мягче?

А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают!
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
1) Каябы в круг, назад пружины от американского форика. (3000р аммортизатор)
Если знаешь партнамберы, скинь пожалуйста.
2) На форик R16 самое оптимальное.
Тоже сначала хотел на R16 перейти, но 17-е сток диски лично мне нравятся как смотрятся на нем... Вот и хотел 225-ками вытянуть мягкость, хотя умом понимаю, что дополнительный процент на высоте профиля от 1 см ширины беспонтовое решение...
Да я посмотрел, вроде сток радиатор не дутый, чистенький, не засратый внутри... буду наверное пока ездить, а там как лето покажет. Да?
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
1. Ставьте стойки Каяба-G и обычные пружины от турбового форя, уже много раз обсуждалось, что это лучшее решение проблемы, при желании сохранить штатный клиренс. вот тема
2. Если гонять не собираешься, да и понимаешь, что по жаре этого лучше не делать - оставляй сток радик, но следи за его чистотой, даже на стишных форях FHI ставит тонкие, значит норм.
3. У самого стоит выхлоп Kakimoto Racing он как раз очень громкий и очень басистый.
4. Брембо голд лучшее решение по цене (б/у) и качеству торможению, при этом некоторые умудряются надевать сток диски 17, через проставки.
5. С опаской относись ко всем советам на форуме ибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тогда оптимальный выбор фуджисубо, ХКС у меня был, не понравился вообще.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
А что там с самовыравниванием? У меня же сток стойки с самовыравниваем. Подойдут ли сток пружины к Excel-G???
Ну да, согласен. Так, наверное и сделаю.
3. У самого стоит выхлоп Kakimoto Racing он как раз очень громкий и очень басистый.
Очень громкий не хотел. Басистый - да.
Через проставки? Не знаешь сколько мм? Там и так колесо почти вровень с кузовом стоит...
Да ладно... Ребята подсказывают как могут. Это же не руководство к действию... Не серчай. Мы все люди и желание помочь одноклубнику приветствуется. А там уж я сам решу, так сказать, на свою голову.
Спасибо.
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
Ты поставишь стойку Каяба, и на нее пружину обычную не антикрен, а свою стойку и пружину на помойку или в гараж. и так с 4-мя. Пружины антикрен очень мягкие, да и они конусообразные и не встанут на Каябу.
Да я не серчаю, это ты уже опытный и умеешь фильтровать, но не все такие. и мне не понятно зачем писать то, не зная что...
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Фуджик по-моему нашего очень уважаемого одноклубника г-на Сабурова самый любимый выхлоп! Где взять? Подскажите...
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
И номерок пружин неантикрен скажите братцы!?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

А смысл в 17 катках, при условии завышения подвески и изначально хреновых дорог?
Толстый (трехслойный) радиатор - не нужен. Насчет шляпа или нет, под вопросом.
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Про 16 колеса на турбофорь - это круто. Смысл в том, что высоты штатной резины на 17 дисках хватает для дорог любой степени убитости. Куда выше-то? Да и рулится на 17 он поинтереснее. Плюс - внешний вид.
Стойки KYB UltraSR и NewSR - с занижением. Верно?
Высокие колеса брать бы не стал. Он и так валкий, будет еще хуже. Хотя, кому что...
Я себе вообще купил такую же резину, как у меня на вырике стояла 225/45-17 Выглядит без занижения стремно, зато рулится.

З.Ы. Брембо голд ставить однозначно! Ад и рай.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Да. USR и NSR понизят клиренс где-то на 30 мм.
А я изначально хотел именно высокий профиль из-за дорог. Но что-то пытаюсь сам себя отговорить, т.к. про brembo и внешний вид мона забыть.
Я то хочу не 225/40, а 225/55. Разница в высоте колеса + 19 мм. В высоте профиля + 5,5 мм.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И номерок пружин неантикрен скажите братцы!?
Пружины OBK вроде, номера не помню точно.
Вообще, что касается форей, очень много инфы на forester-moscowclub.ru
В частности по номерам деталей для подвески там все должно быть.