ДЕД
Субарист
- Май
- 7
- 18
Со звуком.Да.Хорошая голова с этой акустикой будет намного лучше.
А чего там наварил то???Фоток нету??Поглядеть хоть что за колхоз)))))
Другие в смысле Каябовские? Я так и хотел, взять да махнуть KYB Excel-G + KYB пружины. Будет мягче?Помимо стоек понадобятся другие задние пружины, больше ничего менять не нужно. По клиренсу будет ровный сток.
По выхлопу - тут уже на любителя )
Я за 2 года испробовал 4 варианта - в итоге остановился на 5zigen pro racer.
Если знаешь партнамберы, скинь пожалуйста.1) Каябы в круг, назад пружины от американского форика. (3000р аммортизатор)
Тоже сначала хотел на R16 перейти, но 17-е сток диски лично мне нравятся как смотрятся на нем... Вот и хотел 225-ками вытянуть мягкость, хотя умом понимаю, что дополнительный процент на высоте профиля от 1 см ширины беспонтовое решение...2) На форик R16 самое оптимальное.
Да я посмотрел, вроде сток радиатор не дутый, чистенький, не засратый внутри... буду наверное пока ездить, а там как лето покажет. Да?3) Радиатор лучше ставить оригинал по каталогу. Люминивые, это все шляпа на сток моторе.
1. Ставьте стойки Каяба-G и обычные пружины от турбового форя, уже много раз обсуждалось, что это лучшее решение проблемы, при желании сохранить штатный клиренс. вот темаДругие в смысле Каябовские? Я так и хотел, взять да махнуть KYB Excel-G + KYB пружины. Будет мягче?
А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают!
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
Тогда оптимальный выбор фуджисубо, ХКС у меня был, не понравился вообще.А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают!
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
А что там с самовыравниванием? У меня же сток стойки с самовыравниваем. Подойдут ли сток пружины к Excel-G???1. Ставьте стойки Каяба-G и обычные пружины от турбового форя, уже много раз обсуждалось, что это лучшее решение проблемы, при желании сохранить штатный клиренс. вот тема
Ну да, согласен. Так, наверное и сделаю.2. Если гонять не собираешься, да и понимаешь, что по жаре этого лучше не делать - оставляй сток радик, но следи за его чистотой, даже на стишных форях FHI ставит тонкие, значит норм.
Очень громкий не хотел. Басистый - да.3. У самого стоит выхлоп Kakimoto Racing он как раз очень громкий и очень басистый.
Через проставки? Не знаешь сколько мм? Там и так колесо почти вровень с кузовом стоит...4. Брембо голд лучшее решение по цене (б/у) и качеству торможению, при этом некоторые умудряются надевать сток диски 17, через проставки.
Да ладно... Ребята подсказывают как могут. Это же не руководство к действию...5. С опаской относись ко всем советам на форумеибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.
Ты поставишь стойку Каяба, и на нее пружину обычную не антикрен, а свою стойку и пружину на помойку или в гараж. и так с 4-мя. Пружины антикрен очень мягкие, да и они конусообразные и не встанут на Каябу.А что там с самовыравниванием? У меня же сток стойки с самовыравниваем. Подойдут ли сток пружины к Excel-G???
Ну да, согласен. Так, наверное и сделаю.
Очень громкий не хотел. Басистый - да.
Через проставки? Не знаешь сколько мм? Там и так колесо почти вровень с кузовом стоит...
Да ладно... Ребята подсказывают как могут. Это же не руководство к действию...Не серчай. Мы все люди и желание помочь одноклубнику приветствуется. А там уж я сам решу, так сказать, на свою голову.
Спасибо.
5. С опаской относись ко всем советам на форумеибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.
Пружины OBK вроде, номера не помню точно.И номерок пружин неантикрен скажите братцы!?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?