Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ДЕДов ТурбоФорь SG9 2006.

ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Дано:
Subaru Forester XT 2006.
Продан официальным дилером в России.
На тряпке, без люка и на автомате.
Пробег 100 т.км.
Попа присела немного.

Что сделал:
1. Полное ТО с заменой всего и вся (ролики, ремень ГРМ, сальники, фильтра, масла, жидкости, колодки, диски и пр.
2. Зашумил его.
3. Располировал.
4. Захимичил.
5. Поскольку попа просела, дороги ад и сугробы выше 9-этажек решил чуть поднять путем переварки нижней опоры пружин на стойках. Спереди +2 см, сзади +3,5. Встал ровно, даже чуток высоко. Колхоз конечно, а кули делать...

Теперь задача:
1. Подвеска. Оценив пробег авты в 100 т.км прихожу к мнению, что пружины стоковые чутка просели и родные стойки (которые показывают 80% эффективности на стенде), стучат/бубнят. Надо менять наверное все, но нужно как минимум сохранить клиренс сток авты, а лучше даже чуть приподнять (как сейчас). Хотелось бы также сделать авту чуть помягче чем сейчас. Нужна семейная машина, а не гонка. Какие предложения и по пружинам и по стойкам?
2. Выхлоп. Поскольку я конченый фанат Субарей, то хотелось бы слышать бу-бу-бу. Причем заменить сток после катов на что-то бубнящее, а не менять всю трассу. Есть у кого что? Можно в личку.
3. Тормоза. Брембы вкруг наверное лучшее решение. Есть другие мнения? Если у кого брембы есть, опять же в личку.
4. Шины. Хочу поставить на лето не 215, а 225/55/R17. Опять же чтобы чуть повыше и чуть помягче. Есть замечания?
5. Охлаждение. Сейчас стоит сток радиатор, чистый и не зашлакованый. Стоит ли менть на люминь, гонять не собираюсь, летом не слишком жарко - Алтай.
6. Музон. Сток звук просто ад. После шумки особо ничего не изменилось. Менять мафон не хочу, не охота внешний вид передней панели менять, поможет ли замена акустики, если да, то какой?

В общем задача сделать комфортный, мягкий, высокий, семейный форь, но с ноткой бу-бу-бу.
Повторю: гонять не собираюсь, есть спортик для этого.

Простите одноклубники за многабукаф.
Жду ваших советов, замечаний, рекомендаций и если будут предложения, то в личку.
Пысы. Фоткив студию наверное не нужны, если ошибаюсь - матюгните! :)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
По подвеске хороший вариант Каяба УльтраСР или НьюСР, но станет жестче.
Если по комфорту терять не хотите - то самые простые Эксель джи.
Сток мафон гауно полное, с ним ничего не сделаешь, я на свой форь ставил алпайн, может и не совсем подходит к интерьеру, но звук даже на обычных колонках без шумки был в разы лучше.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Со звуком.Да.Хорошая голова с этой акустикой будет намного лучше.

А чего там наварил то???Фоток нету??Поглядеть хоть что за колхоз)))))
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
falg Я прежде чем тему создавать месяц шерстил поиском все сообщения и высказывания, и судя по очередному ответу понял, что порще смириться с этим поганым звуком. Спасибо.
Эксель-Джи посмотрел и, честно говоря, рассматривал KYB в качестве основного варианта, но я вот тему с самовыравнивающими стойками на форе не знаю. Там как это дело выглядит? Тупо снял сток, поставил эти и все? Я про положение кузова относительно земли? Ничего не изменится? И клиренс по сравнению со стоком сохранится? Увеличится? Уменьшится?
И еще, про тюненый выхлоп промолчал. Есть мысли?
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Со звуком.Да.Хорошая голова с этой акустикой будет намного лучше.

А чего там наварил то???Фоток нету??Поглядеть хоть что за колхоз)))))

Да фули... отрезали нижнюю опору пружины на стойке, приподняли выше на 2 см и опять приварили. Всего делов. А не выкладываю, потому что для спортсмена это позор! :)))))))))))

Другую голову воткнешь - панель с черным будет по-другому смотреться. Да и машинка честно говоря рабочий диван, смысла инсталлить ради себя любимого не вижу. В моем TLC200 хороший звук и мягко, вот и в форике хочется хоть чутка приблизиться по звуку...
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Помимо стоек понадобятся другие задние пружины, больше ничего менять не нужно. По клиренсу будет ровный сток.
По выхлопу - тут уже на любителя )
Я за 2 года испробовал 4 варианта - в итоге остановился на 5zigen pro racer.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
1) Каябы в круг, назад пружины от американского форика. (3000р аммортизатор)
2) На форик R16 самое оптимальное.
3) Радиатор лучше ставить оригинал по каталогу. Люминивые, это все шляпа на сток моторе.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Помимо стоек понадобятся другие задние пружины, больше ничего менять не нужно. По клиренсу будет ровный сток.
По выхлопу - тут уже на любителя )
Я за 2 года испробовал 4 варианта - в итоге остановился на 5zigen pro racer.
Другие в смысле Каябовские? Я так и хотел, взять да махнуть KYB Excel-G + KYB пружины. Будет мягче?

А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают! :)
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
1) Каябы в круг, назад пружины от американского форика. (3000р аммортизатор)
Если знаешь партнамберы, скинь пожалуйста.
2) На форик R16 самое оптимальное.
Тоже сначала хотел на R16 перейти, но 17-е сток диски лично мне нравятся как смотрятся на нем... Вот и хотел 225-ками вытянуть мягкость, хотя умом понимаю, что дополнительный процент на высоте профиля от 1 см ширины беспонтовое решение...
3) Радиатор лучше ставить оригинал по каталогу. Люминивые, это все шляпа на сток моторе.
Да я посмотрел, вроде сток радиатор не дутый, чистенький, не засратый внутри... буду наверное пока ездить, а там как лето покажет. Да?
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
Другие в смысле Каябовские? Я так и хотел, взять да махнуть KYB Excel-G + KYB пружины. Будет мягче?

А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают! :)
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
1. Ставьте стойки Каяба-G и обычные пружины от турбового форя, уже много раз обсуждалось, что это лучшее решение проблемы, при желании сохранить штатный клиренс. вот тема
2. Если гонять не собираешься, да и понимаешь, что по жаре этого лучше не делать - оставляй сток радик, но следи за его чистотой, даже на стишных форях FHI ставит тонкие, значит норм.
3. У самого стоит выхлоп Kakimoto Racing он как раз очень громкий и очень басистый.
4. Брембо голд лучшее решение по цене (б/у) и качеству торможению, при этом некоторые умудряются надевать сток диски 17, через проставки.
5. С опаской относись ко всем советам на форуме :) ибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А по выхлопу... Я на своем спортике, когда он еще был STi от продрайва, начинал как раз с проракера, но мне он как-то не приглянулся. Тоже все испробовал, но остановился на бабе NURе. Бубнит как надо. Очень доволен, но вот жители города в диаметре 3 км меня недолюбливают! :)
На форике же нужна бубнилка, но такая, сытая и утробно-глухая...
Тогда оптимальный выбор фуджисубо, ХКС у меня был, не понравился вообще.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
1. Ставьте стойки Каяба-G и обычные пружины от турбового форя, уже много раз обсуждалось, что это лучшее решение проблемы, при желании сохранить штатный клиренс. вот тема
А что там с самовыравниванием? У меня же сток стойки с самовыравниваем. Подойдут ли сток пружины к Excel-G???
2. Если гонять не собираешься, да и понимаешь, что по жаре этого лучше не делать - оставляй сток радик, но следи за его чистотой, даже на стишных форях FHI ставит тонкие, значит норм.
Ну да, согласен. Так, наверное и сделаю.
3. У самого стоит выхлоп Kakimoto Racing он как раз очень громкий и очень басистый.
Очень громкий не хотел. Басистый - да.
4. Брембо голд лучшее решение по цене (б/у) и качеству торможению, при этом некоторые умудряются надевать сток диски 17, через проставки.
Через проставки? Не знаешь сколько мм? Там и так колесо почти вровень с кузовом стоит...
5. С опаской относись ко всем советам на форуме :) ибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.
Да ладно... Ребята подсказывают как могут. Это же не руководство к действию... :) Не серчай. Мы все люди и желание помочь одноклубнику приветствуется. А там уж я сам решу, так сказать, на свою голову.
Спасибо.
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
А что там с самовыравниванием? У меня же сток стойки с самовыравниваем. Подойдут ли сток пружины к Excel-G???
Ну да, согласен. Так, наверное и сделаю.
Очень громкий не хотел. Басистый - да.
Через проставки? Не знаешь сколько мм? Там и так колесо почти вровень с кузовом стоит...

Да ладно... Ребята подсказывают как могут. Это же не руководство к действию... :) Не серчай. Мы все люди и желание помочь одноклубнику приветствуется. А там уж я сам решу, так сказать, на свою голову.
Спасибо.
Ты поставишь стойку Каяба, и на нее пружину обычную не антикрен, а свою стойку и пружину на помойку или в гараж. и так с 4-мя. Пружины антикрен очень мягкие, да и они конусообразные и не встанут на Каябу.
Да я не серчаю, это ты уже опытный и умеешь фильтровать, но не все такие. и мне не понятно зачем писать то, не зная что...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Фуджик по-моему нашего очень уважаемого одноклубника г-на Сабурова самый любимый выхлоп! Где взять? Подскажите...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
И номерок пружин неантикрен скажите братцы!?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
5. С опаской относись ко всем советам на форуме :) ибо:
chester, с чего вы взяли, что Р16 самое оптимальное на форик? и что в вашем понимании "оптимальное"?? что значит на сток мотор алюминиевый, толстый радиатор шляпа? и зачем вы пишите лучше ставить новый по каталогу, если человек пишет, что радиатор нормальный чистый.

А смысл в 17 катках, при условии завышения подвески и изначально хреновых дорог?
Толстый (трехслойный) радиатор - не нужен. Насчет шляпа или нет, под вопросом.
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Про 16 колеса на турбофорь - это круто. Смысл в том, что высоты штатной резины на 17 дисках хватает для дорог любой степени убитости. Куда выше-то? Да и рулится на 17 он поинтереснее. Плюс - внешний вид.
Стойки KYB UltraSR и NewSR - с занижением. Верно?
Высокие колеса брать бы не стал. Он и так валкий, будет еще хуже. Хотя, кому что...
Я себе вообще купил такую же резину, как у меня на вырике стояла :) 225/45-17 :) Выглядит без занижения стремно, зато рулится.

З.Ы. Брембо голд ставить однозначно! Ад и рай.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Да. USR и NSR понизят клиренс где-то на 30 мм.
А я изначально хотел именно высокий профиль из-за дорог. Но что-то пытаюсь сам себя отговорить, т.к. про brembo и внешний вид мона забыть.
Я то хочу не 225/40, а 225/55. Разница в высоте колеса + 19 мм. В высоте профиля + 5,5 мм.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И номерок пружин неантикрен скажите братцы!?
Пружины OBK вроде, номера не помню точно.
Вообще, что касается форей, очень много инфы на forester-moscowclub.ru
В частности по номерам деталей для подвески там все должно быть.
 
Сверху