Evo2, спасибо за ответ и мат.часть. Да, в первую очередь интересует информация по машинке в моей подписи, ибо учусь, чтобы в будущем мог бы хоть частично использовать потенциал машинки

.
Как понимаю под вином тебя интересует номер кузова? Ибо у JDM VIN отсутствует...
1. Согласен, так же склоняюсь к тому, чтобы выжимать сцепу в любом случае, я не сторонник электроники в машине. Хотя, в то же время люблю электронику в чистом виде ( мобильники, компьютеры и тп и тд.). Как и в случае с автоматом - не хочу, чтобы даже частично машина брала функции мышления за самую важную прокладку.
2. Скорость измеряется секундами, долями секундам? Имею ввиду полный цикл - распущен<->лок. Хотя бы примерно, чтобы представлять.
3. Нагревается из-за чего? Из-за того, что дисковый пакет поджимается, но проскальзывает, то есть трение? Принцип работы сцепления (если я правильно понимаю и его

)?
4. На этот вопрос ты ответил началом своего поста. Но что ты имеешь ввиду под более жёстким локом? То есть соотношение остаётся 50:50, но проскальзываний дискового пакета совсем не будет? А в нашем случае, без добавления не заводских контроллеров, разве не полностью жесткая блокировка при локе?
Претензий к DCCD нету, хочу просто понимать суть процесса, чтобы знать, чего ожидать при езде, и как быстро

. А то без теории, на практике я могу сделать неправильное заключение, которое может обернутся чем-то нехорошим.
А теперь новые вопросы

:
5. То есть на первый машинах с DCCD (от JDM GDB) стоит только датчик ускорения и боковых нагрузок? Датчик положения руля скорее всего добавили в GDE, там где была модификация DCCD?
6. Вопрос по LSD переднему и заднему - спереди 1 way, сзади 1.5 way? Или это простые вискомуфты, которые блокируются тем сильнее, чем выше обороты?