T
Triple_8
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Товарищи, поделитесь знаниями по DCCD. В первую очередь интересует конечно же GDB JDM, но, как понимаю в дальнейшем были минимальные улучучшения.
Итак, что знаем (я пишу, как я это понял, судя по предыдущим постам, знатоки - очень прошу поправить моё незнание, или мои заблуждения):
Начиная с каплеобразных - STI GDB JDM в простых сериях стоит DCCD.
DCCD представляет собой контролируюмую по степени блокировки вискомуфту с мехинакой - центральный дифф. Спереди стоит вискомуфта LSD, и сзади тоже виско LSD.
В распущенном режиме (зелёное положение) - соотношение 40 (перед) : 60 (зад).
В Локе (красный LOCK) - всё блокируется - 50:50. В режимах между данными положениями работает вискомуфта с разной степенью блокировки.
В Автоматическом режиме (Auto) - автоматика считывает с датчиков положение руля (колёс), степень нажатия гашетки, и, в зависимости от этого изменяет блокировку. В поворотах распускает, по прямой сжимает.
DCCD также общается с ABS. То есть во время работы ABS - DCCD распускается. Всегда, или в режиме auto?
В JDM GDE уже соотношение 41:59 и новая программа работы DCCD.
А теперь вопросы:
1. Ручник можно дергать без выжима сцепления только в режиме авто? Как насчёт ручного полностью распущенного? Как понимаю это будет одно и то же.
2. Как быстро автоматика меняет степень блокировки диффа? Судя по площадке - не очень быстро, или там вискомуфта добавляет к времени срабатывания?
3. Вредно ездить постоянно только с полностью заблокированным диффом (по сухому, допустим, и в поворотах)? Или можно, к примеру, уменьшить на одно-два деления блокировку и не задумываться о последствиях? Имею ввиду только последствия для диффа, не касаясь управляемости, поворотов и тп и тд.
4. Насколько жёстко блокируется дифф в локе? Это механически происходит, или вискомуфта очень сильно поджимается?
Вроде всё само важное подытожил, но интересуют любые мелочи...
Итак, что знаем (я пишу, как я это понял, судя по предыдущим постам, знатоки - очень прошу поправить моё незнание, или мои заблуждения):
Начиная с каплеобразных - STI GDB JDM в простых сериях стоит DCCD.
DCCD представляет собой контролируюмую по степени блокировки вискомуфту с мехинакой - центральный дифф. Спереди стоит вискомуфта LSD, и сзади тоже виско LSD.
В распущенном режиме (зелёное положение) - соотношение 40 (перед) : 60 (зад).
В Локе (красный LOCK) - всё блокируется - 50:50. В режимах между данными положениями работает вискомуфта с разной степенью блокировки.
В Автоматическом режиме (Auto) - автоматика считывает с датчиков положение руля (колёс), степень нажатия гашетки, и, в зависимости от этого изменяет блокировку. В поворотах распускает, по прямой сжимает.
DCCD также общается с ABS. То есть во время работы ABS - DCCD распускается. Всегда, или в режиме auto?
В JDM GDE уже соотношение 41:59 и новая программа работы DCCD.
А теперь вопросы:
1. Ручник можно дергать без выжима сцепления только в режиме авто? Как насчёт ручного полностью распущенного? Как понимаю это будет одно и то же.
2. Как быстро автоматика меняет степень блокировки диффа? Судя по площадке - не очень быстро, или там вискомуфта добавляет к времени срабатывания?
3. Вредно ездить постоянно только с полностью заблокированным диффом (по сухому, допустим, и в поворотах)? Или можно, к примеру, уменьшить на одно-два деления блокировку и не задумываться о последствиях? Имею ввиду только последствия для диффа, не касаясь управляемости, поворотов и тп и тд.
4. Насколько жёстко блокируется дифф в локе? Это механически происходит, или вискомуфта очень сильно поджимается?
Вроде всё само важное подытожил, но интересуют любые мелочи...