Dccd если его не было

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Главное-чтоб самому нравилось, а остальное-фихня всё.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
С DCCD машина реально сстановится похожей на Эво по управляемости!тоесть становится сильнео быстрее ,но затраты как было сказано выше действительно серьёзные,а редуктор трогать не надо.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Данные из Японского каталога Импреза №115(2006г) распределение по осям:GDB A-B(без DCCD 45.5:54.5),GDB C-E (с DCCD35:65),GDB F-G (с DCCD41:59),так что Импреза с 6-ти ступенчатой кпп НИКОГДА не была 50/50. А машина без DCCD одинаково плохо едет как на скользких так и на сухих покрытиях(сильнейшая недостаточная поворачиваемость под тягой которую невозможно победить ничем кроме установки DCCD-в этом году собственнолично это было проверено в Мячиково и на зимних Ралли-спринтах)так что если есть такая возможность то ставьте этот электронный девайс!
 
D

DanGer

Новичок
Фев
0
0
На WRX 06г. момент точно изменяется постоянно между осями, потому как, после глубокого заноса слышно даже как моторчик диффа гудит какое то время, видимо возвращается в исходное положение. Ну если это не блокировка какая то....ИМХО
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Для тех кто никому не верит.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ух ты... Тока крокозябрами написано... А так, практически всё понятно
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
журнал кайфовый! у меня старый был , новый с удовольствием полистал бы
 
W

wagonist

Новичок
Янв
0
0
Ну незнаю, у меня `01 Wrx, и на скользком покрытии машина пытается поехать боком, на 50\50 совсем не похоже.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
короче врыкс стремится к 50 на 50, а это круто
 
Т

тот_парень

Новичок
Ноя
0
0

зад сносит конечно, но фиг его знает, может потому что зад просто легче чем перед...?
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Вообще сейчас наблюдается тенденция ухода от симметричного привода,автопроизводители пытаются бороться с недостаточной поворачиваемостью
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
пару слов от себя..
был ВРХ 03 года...
спустя какое-то время поменял коробку, редуктора и всё-всё от СТи02 Япония
зад однозначно начало болтать при разгоне на скользком покрытии..! ВРХ был более устойчивым и однозначно более безопасным на скользком покрытии.. на СТи не 50/50 ! а момент больше к заду прикладывается..
конечно, сейчас можно лучше скользить, а то ВРХ всё как-то сносило да сносило в поворотах...
Сейчас ваще машина стало более агресивно-опасной, но зато интересной...
Но зимой на покатушках явно проигрываю коробке попроще (т.е. от простой импрезе или ВРХа)
таким образом сам пришёл к тому что было бы здорово поставить колёсико и регулировать его под покрытие...
вот только где как и сколько стоит..
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Вообще то на поведение автомобиля большое влияние оказывают и межколесные блокировки, а не только распределение в центральном дифе. А тут СТи от Врыкса весьма сильно отличается-у нее более жесткая задняя блокировка и есть передняя, чего на Врыксах нет впринципе. Учитывайте это!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Передняя блокировка есть не навсех СТИ(иммеется в виду машины без ДССД)
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0

Подниму-ка темку...Кстати, поездив на виске и дццд ПЛЮСУЮСЬ и согласен - разные машины по итогу!

А теперь собственно вопрос - есть 2 6мт, у одной жив дццд, хочу взять другую с вискомуфтой от форестера...Подойдёт ли ТЕХНИЧЕСКИ и выполнима ли эта работа - снять вискомуфту и поставить дццд от другой кпп на Форестеровскую, где изнчально не было дццд? Спасибо. И если не спрашивайте зачем!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
технически поменяешь хвостовик целиком и все!
но лучше найти от лисы живую коробку и получишь именно то, что хочешь))) поскольку ценник такой же.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
А как сделать чтоб с залоченым центром можно было ездить постоянно ?

Мне вообще не очень нравится как машина едет а АUTO и в паре верхних (разлоченых) делений.
Но ездить в ЛОКЕ всё время вроде как нехорошо.