Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Dccd если его не было

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
50/50, внимательно надо читать, даже статью привёл, а в японии в основном все без этого распределения идут!!!
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
то есть если нет колеса, то распределение жестко 50/50?
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
WRX 2003V-LTD написал(а):
можно, но нафиг тебе это нужно, для драга(жалко), в рали учавствуешь(тоже наверно нет), так нафиг если 50/50 признан самым оптимальным в управляемости и в маневренности, перераспределение меж осями даёт преимущество только на прямой при разгоне и всё!!!

50/50 не был никогда эталоном управляемости,при таком распределении возникает высокая недостаточная поворачиваемость.Таким распределением долго пользывалась Audi,но и они на посленей S8 сместили распределение в пользу задка
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а никто не говорит про эталон, просто констатируется факт распределения у авты на механике без DCCD, а я уже раньше говорил что регулеровка она даёт преимущество но только профессионала, а так она нафиг не нужна, а субарика в отличие от ауди поворачиваемость изначально достаточная, а вот изменение распределения даёт преимущество только на прямой по разгонной динамике!!!
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Суба тоже грешит недостаточной поворачиваемостью,причём на авто 06MY мне кажется,что она проявляется сильнее,чем на СТИхе 2003 г,которая у меня была до неё.Это мои личные ощущения
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
может быть, я просто ездил на СТИ 1998года, потом катался на купехе 1999года СТИ и щас 2004года ВРЫКС, могу сказать точно, те машины чувствуются более лёгкими и низкими по сравнению с этой, но по траектории захода в повороты, эта машина лучше их проходит хоть по мощщности и уступает!!! к сожалению на 2005 модельном году я ещё не пробовал(в японии последний кузов появился в 2005, во всех остальных странах он пошёл с 2006 года), поэтому сказать ничего не могу!!!
Все авто из японии правый руль, моё личное мнение, все мощные авто для души, только из попонии надо брать вот я и беру!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
WRX 2003V-LTD
Что-то в вашей статье напутано... У меня стоит Riya Shuatoracc (R) LSD(limited slipping Def), хотя там сказано, что их ставят только на новые стишки.... :?
Могу 100% сказать, что распределение у меня не 50/50. Повадки савсем другие, зимой это особенно видно. Даже то, как она при трогании метет задом во все стороны. GC-шка ехала как по рельсам.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а по поводу распределения в каком-то тест драйве про честный полный привод писали, и как раз субару и была названа таковой, за исключением с АКПП и с DCCD!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
"Новинок по части подвесок у Импрезы 2006 модельного года нет. Не изменилась и фирменная идеология «симметричного полного привода». Правда, если говорить о распределении крутящего момента по осям, то на Импрезе WRX STI оно не такое уж и симметричное: в обычных условиях движения на передние колеса подается 41% тяги двигателя, а на задние — 59%. А как только начинаются скольжения, в дело вступает переработанный цилиндрический центральный дифференциал DCCD, Driver’s Control Centre Differential, который теперь имеет два блокировочных устройства. Раньше пакет фрикционов сжимался только электромагнитной муфтой. А теперь в DCCD встроена дополнительная кулачковая блокировка. По словам инженеров, «механика» ответственна за первую треть блокировочного диапазона, а электромагнитный привод, отныне зависимый и от угла поворота руля, — за оставшуюся часть.


Любопытно, что раньше межосевой дифференциал DCCD на версиях STI был еще менее симметричен — с распределением тяги по осям в соотношении 35:65. Чем же на ходу отличается обновленная «эс-ти-айка»?


"
Из авторевью.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Prodrive написал(а):
"Новинок по части подвесок у Импрезы 2006 модельного года нет. Не изменилась и фирменная идеология «симметричного полного привода». Правда, если говорить о распределении крутящего момента по осям, то на Импрезе WRX STI оно не такое уж и симметричное: в обычных условиях движения на передние колеса подается 41% тяги двигателя, а на задние — 59%. А как только начинаются скольжения, в дело вступает переработанный цилиндрический центральный дифференциал DCCD, Driver’s Control Centre Differential, который теперь имеет два блокировочных устройства. Раньше пакет фрикционов сжимался только электромагнитной муфтой. А теперь в DCCD встроена дополнительная кулачковая блокировка. По словам инженеров, «механика» ответственна за первую треть блокировочного диапазона, а электромагнитный привод, отныне зависимый и от угла поворота руля, — за оставшуюся часть.


Любопытно, что раньше межосевой дифференциал DCCD на версиях STI был еще менее симметричен — с распределением тяги по осям в соотношении 35:65. Чем же на ходу отличается обновленная «эс-ти-айка»?




"
Из авторевью.

Всё точно,ощущения не обманули :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
вот и я о том же, без DCCD 50/50 и это лучший вариант, моё личное мнение!!!
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Не 50/50 морду сносит прилично :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
вот и я о том же, без DCCD 50/50 и это лучший вариант, моё личное мнение!!!
Насколько я помню, 50/50 было на старых стишках и GT, в новом кузове на wrx. На стишках же момент смещен назаднюю ось.
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
WRX 2003V-LTD
Так то к сведению, на СТИ распределение 41/59, но ни как не 50/50. Поэтому зад немного хочет убежать вперед.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А до 41/59 было 35/65. Не было на GDB 50/50, по-моему.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
А на GDA, кто-нибудь точно может сказать??? в статьях пишут всё про STI, а чисто про врыкс нет!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
А на GDA, кто-нибудь точно может сказать??? в статьях пишут всё про STI, а чисто про врыкс нет!!!
На врыксе, с его пятиступкой, как раз и есть 50/50. Зимой например по снегу он едет более уверенно чем сти, но и недостаточня поворачиваемость у него ярко выраженная.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
незнаю, а меня всё устраивает и при замене коробки я хочу оставить себе 50/50
 
Сверху