Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Dccd если его не было

V

vpv

Новичок
Фев
0
0
просьба без стеба если вопрос бредовый... =)
вот уже месяц, как я обладатель стайки 02 года. все меня в ней устраивает, кроме отсутствия этого преславутого колесика dccd =()
вопрос вот в чем: технически можно сделать так, чтоб оно появилось ?=)
ну и желательно, чтоб оно работало =)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
можно, но нафиг тебе это нужно, для драга(жалко), в рали учавствуешь(тоже наверно нет), так нафиг если 50/50 признан самым оптимальным в управляемости и в маневренности, перераспределение меж осями даёт преимущество только на прямой при разгоне и всё!!!
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
С ним запутаться очень просто . Машина все время разная .
По крайфней мере мне так говорили....
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
чес говоря у меня большое подозрение, что машина у меня явно не всегда 50/50 попу так и норовит снести. почему эт может быть?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Патаму чта она реально 40/60, и когда я из сугроба вылезаю, колёсиком больше на перед даю.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
40/60 всегда или идет перераспределение автоматическое?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Pif написал(а):
Патаму чта она реально 40/60, и когда я из сугроба вылезаю, колёсиком больше на перед даю.

нет, именно как раз субару с его полным приводом и именно на механике была признана самым честным приводом так как распределение крутящего момента меж осями у неё 50/50, на АКПП там 40/60.
А зад заносит потому что задница гораздо легче переда и потому задним колёсам легче проворачиваться чем передним из-за меньшей нагрузки на ось, но так как у субару низкий центр тяжести то на этот небольшой снос задней кормы можно закрыть глаза!!!
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
хм... спасибо... буду эксперементировать-проверять это =)
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
так автораспределения нет?
что жеш за режим АВТО тогда на dccd?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Как это нет? Есть конечно, и без колёсика- всегда авто! :D
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
блин, совсем запутали =)
вот за этим и хочу колесико, чтоб иногда убирать режим авто =0
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
можно поставить, но надо будет менять редуктора и кучу всякой приблуды, я этим заморачивался так как буду менять себе КПП на 6-ст, а вот как раз от этой затеи с распределением я сразу отказался!!!
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
то есть специально ставишь без dccd? не возникает желания иногда покататься с честным жеским распределением без вмешательства машины?
кста я так понял, что в авто режиме грубо говоря чем больше топнешь, тем больше момента назад?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vpv написал(а):
то есть специально ставишь без dccd? не возникает желания иногда покататься с честным жеским распределением без вмешательства машины?
кста я так понял, что в авто режиме грубо говоря чем больше топнешь, тем больше момента назад?
Просто все упирается в $$$, затраты несопостовимы с отдачей. От dccd машина быстрее не попрет, а гимора с установкой много.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня вообще авто режима нет, у меня всегда 50/50 и я хочу так и сохранить, реально мне нравится когда стартуешь, зад немного хочет убежать, но причём как бы не старался не убежит!!! а при постоянной езде самое то, не надо забивать голову как тебе подстроиться под то или иное покрытие!! всё-равно точно не подберёшь, а пока подбераешь будешь сильно отвлекаться!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
у меня вообще авто режима нет, у меня всегда 50/50 и я хочу так и сохранить!
Ох уж эти мне сказочники... Ох уж эти сказочки... У всех есть, а тебя обделили? С чего это ты решил, что нет у тебя распределения? У тебя отсутствует ручной режим и машинка сама решает куда дать больше момента. Или ты вискомуфту умудрился в одном режиме заблокировать? Тогда поделись методом :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня врыкс японский со 160 редуктором, а у вас 180 стоит с вискомуфтой!!! И я как раз и хочу оставить свой редуктор при замене коробки, но я ещё не узнал стыкуется кардан от СТИ с моим редуктором или нет!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Вырезка из статьи про коробки для Субар:

Обычные 6-ти скоростные коробки предлагаются с распределением момента между передними и задними колесами с соотношении 50/50. Однако, некоторые STi WRX также оборудованы опциональным контролируемым электроникой центральный дифференциалом или просто DCCD (Digitally Controlled Center Differential). Обычно DCCD установлен на распределение момента в соотношении 38/62, которое может изменяться до соотношения 50/50 с включенной блокировкой.
И наконец, новое поколение STi WRX оборудовано интеллегентным дифференциалом ограниченного трения "SureTrack LSD", который передает момент от проскальзывающего колеса к колесу, которое имеет зацепление с дорогой. Все эти штуки, конечно же добавляют вес. Обычный R160 весит 24 кг, а R180 - 29 кг.


А я как раз хочу себе воткнуть коробку без DCCD!!!
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
так если нет этого dccd что у меня с распределением7
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня коробка без dccd, стишка японская. 100% там распределение не 50/50, на жопу идет больше момента.
 
Сверху