DBA

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
want
Преимущество 5000 серии перед 4000 - это вес (за счёт алюнимиевой центральной ступицы общий вес диска снижается), уменьшенный нагрев ступичного подшипника за счёт меньшей тепропроводности алюминия. В остальном разница на уровне незаметности, и там и там темометки, термоустойчивое профилирование, рисунок ребер вентиляции "Лапа кенгуру" (австралийцы.. Slotted - означает, что диск с насечками.

Алексиз
Я вам любой диск за 1 км перегрею (правой ногой на газ жмёте, левой на тормоз). Я с вами в машине не сидел, я диски вижу перед собой и в волшебство не верю Я на своей сцубаре 3 года на 5000 серии езжу и почему-то не перегрел до сих пор... Приедете за новыми дисками, я вам рассажу, как надо тормозить. Адрес: Краснобогатырская, д.44 (за эту инфу не замодерят, вроде не ссылка и не цены... с 11 до 17 я там нахожусь по рабочим дням. Приезжайте в понедельник.


Дима
SUPERBRAKES
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Как литейщик хочу заметить, что перфорацию как раз таки надо сверлить, никто эти дырочки отливать не будет, тк они будут являться источниками напряжений в отливке! Да и высверлить их много проще, чем формовать.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Хочу выразить благодарность Диме из SUPERBRAKES.

Диски забрал, получил от Димы подробную инструкцию по использованию дисков, причем разных типов и размеров.
 
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
2 Алексиз

Хотел узнать, как ведут себя новые диски? Поставил? Всё ли ок?

С уважением,
Дима
SUPERBRAKES
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Я на 5ке ДБА проехал 16тыс. примерно, все окей.
До этого были EBC, после летнего неполного сезона микротрещины длинной ДО высоты рабочей поверхности..
Тошнить в правом ряду не могу, да и времени свободного постоянно нет.. ))

Беру всегда только насечки...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
DBA 5000 диски супер только вот весят они на сти как обычный слотед ТАРОКС-взвешивали((( в остальном конечно составной диск лучше
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Klid71
Как работают термометки на ребре диска ДБА?
 
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
2 MaX_017
Если хотите все по-русски прочитать, то можете на нашем сайте посмотреть:
http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_Adv/DBA_Adv.htm
Я специально все переводил.

Эти метки удобны тем, что вы можете, глядя на них, понимать температурный режим эксплуатации ваших тормозных дисков - насколько близко вы приближаетесь к его пределу. Если изменила цвет только самая низкотемпературная метка - запас большой, изменила уже и средняя - запас малый, изменила цвет последняя - вы перегреваете ваши диски: необходимо либо увеличивать их диаметр/толщину, либо увеличивать обдув для лушего их охлаждения между торможениями.

С уважением,
Дмитрий
SUPERBRKES
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Да вата эти метки, у меня уже стёрлись все ))
И, честно говоря смотрел на них всего один раз и то не на треке.
 
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
2 ATOMIK
Тормозной диск по сути своей является аккумулятором тепла, в которую переходит кинетическая энергия (m*v2/2) движущегося автомобиля. Объём этого аккумулятора зависит только от его массы (состав материала всех тормозных дисков на 99% идентичен - чугун). В момент быстрого торможения диск просто нагревается и его конечная температура зависит от разницы скоростей в момент начала торможения и окончания, от веса авто и от веса диска. Так как торможение в гоночных (или около гоночных) происходит максимально быстро, то эффект параллельного охлаждения тормозного диска воздухом практически отсутствует. Диск просто нагревается. Остывать он будет потом, в промежуток времени от окончания одного до начала следующего торможения. При этом нужно, что бы температура диска всегда была ниже той, после которой чугун терял бы твёрдость и деформировался. Так что, с точки зрения неподрессоренных масс (управляемости авто), лучше тормозной диск по-легче, а с точки зрения именно торможения - потяжелее.
К примеру, ротор составного диска 5000 серии DBA размером 330*30 мм весит больше (8 кг), чем 355*32 мм ротор от одного из тайваньских производителей (7 кг). А 330*30 мм ротор той же фирмы весит 6 кг

С уважением,
Дмитрий
SUPERBRAKES
 
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
2 TVR
Эти метки стереться не могут (не должны, по крайней мере), так расположены на внешней поверхности тормозного диска и ни с чем не соприкасаются. Они могут покрыться дорожной грязью, но если её очистить, то будут видны.

С уважением,
Дмитрий
SUPERBRAKES
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
Klid71
Метки не стираются
но на одном диске чутка подстер случайно очистителем карбюратора
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Я это все прекрасно понимаю)))) только есть масса уважаемых фирм с более легкими решениями перформанс фрикшен АР алкон и тд)
и по материалу вы это зря бывает очень разное Г и не Г)))))
я не в коем случае не критикую дба хороший продукт за свои деньги
просто у австралийцев всегда были проблемы с весом-не хотят економить))
 
K

Klid71

Новичок
Янв
0
0
2 ATOMIK
Ага, лень DBA-шникам отливки для дисков с более тонкими стенками делать. Континент большой, металла много, людей мало
Просто автоспорт это всегда компромис между эффективностю детали и её весом. И с этой точки зрения тормозные диски попадают в самое яркое противоречие, так как именно от их веса и зависит перегреется ли диск или нет. И если перегеваются тяжёлые, то более лёгким совсем будет тяжко. Вот хорошо керамическим/карбоновым дискам - за 1000 градусов переваливает рабочий диапазон. Правда тормозить начинают с 400 градусов вроде, не ниже

С уважением,
Дмитрий
SUPERBRAKES