MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
2good4you написал(а):Flash написал(а):так похоже стоял буст... сняли... не востановили все на место... где купить - я не подскажу... попробуй в ту же Плеяду, Exist, итд
Но лучше еще раз на диагностику - чтоб точно все проверили...
Всё диагностировали,сказали ОК...!
пробег всего 26000 :wink:
MSTiFK8R написал(а):2good4you написал(а):Flash написал(а):так похоже стоял буст... сняли... не востановили все на место... где купить - я не подскажу... попробуй в ту же Плеяду, Exist, итд
Но лучше еще раз на диагностику - чтоб точно все проверили...
Всё диагностировали,сказали ОК...!
пробег всего 26000 :wink:
Бугага , чо ОК-то, чо ОК?
Давление турбины смотрели под нагрузкой или просто в ОБД-2 засунули комп и сказали что ошибок нет?
MSTiFK8R написал(а):Ну раз все ОК, здоровья Вам и мотору Вашему!
тема исчерпана
Самый просто вариант в правильной диагностической программе посмотреть на параметр Ignition Advance Mulitiplier - если он <6 то "мозг" в аварийном режиме - и соответственно открывает Wastegate на турбине и турбина не наддувает. Если параметр >=6 то скорее всего нет жиклёра (или он с большой дыркой- не соответствующей твоей турбине) в трубке с турбины на Wastegate...2good4you написал(а):Спасиба!
А как еще можно сделать диагностику?открыть двигатель и засунуть туда глазное яблоко?
vadII написал(а):Самый просто вариант в правильной диагностической программе посмотреть на параметр Ignition Advance Mulitiplier - если он <6 то "мозг" в аварийном режиме - и соответственно открывает Wastegate на турбине и турбина не наддувает. Если параметр >=6 то скорее всего нет жиклёра (или он с большой дыркой- не соответствующей твоей турбине) в трубке с турбины на Wastegate...2good4you написал(а):Спасиба!
А как еще можно сделать диагностику?открыть двигатель и засунуть туда глазное яблоко?
P.S. Диагонстическую программу можно приобрести по стоимости сравнимой с одной "компьютерной" диагностики в УСе. Если интересно - пиши в личку
Глазным яблоком :lol:2good4you написал(а):vadII написал(а):Самый просто вариант в правильной диагностической программе посмотреть на параметр Ignition Advance Mulitiplier - если он <6 то "мозг" в аварийном режиме - и соответственно открывает Wastegate на турбине и турбина не наддувает. Если параметр >=6 то скорее всего нет жиклёра (или он с большой дыркой- не соответствующей твоей турбине) в трубке с турбины на Wastegate...2good4you написал(а):Спасиба!
А как еще можно сделать диагностику?открыть двигатель и засунуть туда глазное яблоко?
P.S. Диагонстическую программу можно приобрести по стоимости сравнимой с одной "компьютерной" диагностики в УСе. Если интересно - пиши в личку
Интерестно конечно,но чем подключаться то??
Сначала проверь жиклёр. А подключаться просто: покупаешь шнурок и качаешь программу2good4you написал(а):Интерестно конечно,но чем подключаться то??
Alex написал(а):Vadill прав ... мозх может компосировать Весгейт саленоид (в усе точно не помню в районе 6000р стоит)
o001kt написал(а):У меня до прописки даже с бустом не давил больше 0,6
потом когда приехал писать прогу разобрались парни и оказывается не работал штатный соленойд, они как то чтото переподключили и теперь у меня счастье
все надо делать у спецов а самодеятельность типа заткнули трубки и поперло не по деЦке может фотально закончится, тем более когда прЁт
il55512 написал(а):Что за соленоид такой? :roll:
tc_pleyada написал(а):0,6=вестгейт открыт -> все мимо турбины
основных причин может быть 3: механика (вестгейт/тяга), электроника (тот самый клапан), вакуумные трубки (трещины, соскочили).
Подъезжайте, попробуем помочь вашему горю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?