Давление выше 0.6 не поднимается?

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Бугага , чо ОК-то, чо ОК?

Давление турбины смотрели под нагрузкой или просто в ОБД-2 засунули комп и сказали что ошибок нет?
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0

и комп засовывали, и сам сморю давление на датчике када еду
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ну раз все ОК, здоровья Вам и мотору Вашему!

тема исчерпана
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Ну раз все ОК, здоровья Вам и мотору Вашему!

тема исчерпана

Спасиба!
А как еще можно сделать диагностику?открыть двигатель и засунуть туда глазное яблоко?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Самый просто вариант в правильной диагностической программе посмотреть на параметр Ignition Advance Mulitiplier - если он <6 то "мозг" в аварийном режиме - и соответственно открывает Wastegate на турбине и турбина не наддувает. Если параметр >=6 то скорее всего нет жиклёра (или он с большой дыркой- не соответствующей твоей турбине) в трубке с турбины на Wastegate...
P.S. Диагонстическую программу можно приобрести по стоимости сравнимой с одной "компьютерной" диагностики в УСе. Если интересно - пиши в личку
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
У меня в свое время, как оказалось отсутствовал жиклер из-за того, что был поменен патрубок. После его внедрения, поведение машины измИнилось!
 

Alex

Новичок
Авг
1
0
Vadill прав ... мозх может компосировать Весгейт саленоид (в усе точно не помню в районе 6000р стоит)
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0

Интерестно конечно,но чем подключаться то??
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Глазным яблоком :lol:
Извини, не удержался. Не обращай внимания
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
2good4you написал(а):
Интерестно конечно,но чем подключаться то??
Сначала проверь жиклёр. А подключаться просто: покупаешь шнурок и качаешь программу
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Саня, вспомни мою машину тоже падала в аварийный режим не показывая никаких ошибок, что я только не поменял - ничего не помогало. Помогло только копание в мозгах.

По теме: к мозговеду хорошему надо!
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
похожая ситуация

Собственно, дабы не создавать новую тему воспользуюсь существующей.
По приходу машина ездила удивительно резво, датчик буста показывал столько сколько давиш педаль акселератора, доходило до 1,5 постояного буста(больше не давил, хватало). Удивило, ведь контролера в салоне небыло, заглянул под капот - ага! стоит Апекси буст контролер соленойды всякие трубки вакуумные и висит пустой штекер, видимо от которого шел сигнал на контролер в салон, вобщем япошка просто сдернул красивый синенький мониторчик, а все трубки и соленойды оставил. Вобщем поездила машина так недельку и прошла вся резвость, стал буст 0,6-0,7. Грешил на бенз пару раз заправился не там где надо, пробовал сменить заправку, непомогло. Обнулял, путем соединения + с - клеммами, непомогло. Пробовал подключить сканер неподключается, на самодиагностику тоже не реагирует. предлагают поставить все как в стоке, но тогда и буст будет стоковый. У кого какие мысли?
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
У меня до прописки даже с бустом не давил больше 0,6
потом когда приехал писать прогу разобрались парни и оказывается не работал штатный соленойд, они как то чтото переподключили и теперь у меня счастье

все надо делать у спецов а самодеятельность типа заткнули трубки и поперло не по деЦке может фотально закончится, тем более когда прЁт
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0

Вооо...а саленоид фиг найдёшь,искал ща чтоб заказать,он же меняется 3сек 2 болтика открутить,а если уже не поможет то ехать на полную диагностику...Может у кого есть рабочий?
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Что за соленоид такой? :roll:
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0
il55512 написал(а):
Что за соленоид такой? :roll:

я так понял который перед west gate'ом ...крепиться я уже говорил где...откройте капот посмотрите...у вас скорее всего там же...

ну типа вот чё он делает:
пока давление наддува ниже нормы он открыт и перпускает давление мимо актуатора во впускной колектор ( там где разряжение еще ( сразу после мафа ))
как только давление поднимается до 0,8-0,9 он начинает закрываться , как результат давление попадает в бачок актуатора , и клапан перепуска начинает приоткрываться .

газы идут в обход турбины давление снижается , соленоид открывается , давленеи с актуатора убирается , клапан перепуска закрывается , и так далеее......
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
0,6=вестгейт открыт -> все мимо турбины
основных причин может быть 3: механика (вестгейт/тяга), электроника (тот самый клапан), вакуумные трубки (трещины, соскочили).
Подъезжайте, попробуем помочь вашему горю.
 
2

2good4you

Новичок
Ноя
0
0

С радостью,сейчас на работе круглые сутки,после 1 числа надеюсь это кончится и смогу к вам подскочить!