Nikita_
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Если у тебя не врет прибор, и реально 2 бара дует, на японских настройках, то я бы на твоем месте БЕГОМ бежал или буст контроллер ставить или настраивать нормально. Например к тому же Алексею из УРТ обратись, он вроде за недорого может с тобой прокатиться, приборы подключить и посмотреть что с машиной твориться. А то не долго ты будешь радоваться. Для справки цена нового блока 2.0 около 3000 зелени.Ренат написал(а):Я думаю есле было бы что то машина бы не ехала!!! а она летит!!! просто 8) япа что то там изменил!!! мож турбина не стандартная стоит!!!
Странно получается задушили его (2.5) , зачем :?:Evo2 написал(а):Так и должно быть. После перепрошивки 2.5 мотор будет иметь в пике 1.3, 1.2-1.1 до больших оборотов.
Да нормальный это свист , на больших оборотах ,звук выхлопа меняется в "свист", если ты этот свист имеешь ввиду, только тема не про это.Varvar_ написал(а):Ренат написал(а):и я про то!! просто интересно у всех спистит или нет!!!
При тапке в пол свистит очень некисло. не думаю что это какая-то проблема.
Наддув это не абсолютная величина. Это разница давления. Без учета расхода мотора- нельзя рассматривать.oleg.fly написал(а):Странно получается задушили его (2.5) , зачем :?:Evo2 написал(а):Так и должно быть. После перепрошивки 2.5 мотор будет иметь в пике 1.3, 1.2-1.1 до больших оборотов.
А на европейках 2.5 разве так же, без пиков :?:Evo2 написал(а):Наддув это не абсолютная величина. Это разница давления. Без учета расхода мотора- нельзя рассматривать.oleg.fly написал(а):Странно получается задушили его (2.5) , зачем :?:Evo2 написал(а):Так и должно быть. После перепрошивки 2.5 мотор будет иметь в пике 1.3, 1.2-1.1 до больших оборотов.
Например- после увеличения объема мотора турбина не будет давить те-же давления, вместо 1.3 будет скажем 1.1. Это не значит, что турбину что-то душит, просто мотор стал больше расходовать воздуха (и соотв. смеси) а турбина стала для него меньше.
А жиклер на трубке к актуатору внутри трубки стоит , у меня там просто трубка с тройником ( с виду) :roll:AleksShelkovo написал(а):Dinamit
У меня на врыксе 04 с вф30 пик 1,3 и держит 1,1-1,2 .
oleg.fly
Может турба больше не может ? Просто какие турбомоторы не видел у всех были пики и стаб. показатели .
Простой способ - сними с актуатора трубку и акуратно педаль придави если больше 1 не прыгнет значит турба все game over )) если больше прыгнет (только ОСТОРОЖНО очень резко вдувает ) чем 1 значит жива !
oleg.fly написал(а):Ещё мнения
У меня свистела после 140, оказалось хомуты интеркулера - в помойку, теперь тихо... Ищи подсос воздуха... Еще говорят что когда свистит - труба померает...Varvar_ написал(а):Ренат написал(а):и я про то!! просто интересно у всех спистит или нет!!!
При тапке в пол свистит очень некисло. не думаю что это какая-то проблема.
А может иголочкой ткнуть, что бы сдулся слегка? :lol: :lol: :lol:mopedos написал(а):А у меня давление 137/90, чет отсечка не срабатывает, мож к доктеру
:lol:Pif написал(а):А может иголочкой ткнуть, что бы сдулся слегка? :lol: :lol: :lol:mopedos написал(а):А у меня давление 137/90, чет отсечка не срабатывает, мож к доктеру
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?