Давление турбины на STI USA .

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Привет всем , на моих бывших двухлитровых европейках sti на 3 передаче при разгоне газ в пол давление поднималось до 1.4 в пике и резко падало до 0.9 . Теперь у меня STI 2.5 USA 04 сток , давление поднимается до 1,упирается и остаётся пока передача не закончится,короче пика никакого нет. Может моторы 2.5 имеют такие настройки :?: У кого американки колитесь , или буст-контроллер поставить , а то валяется без дела. Спасибо.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
я на врыксе 1.1 дую постоянно теперь)))
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
я на врыксе 03 1.25 дую в постоянку)))) щас буду VF-30 вкрячивать, и будет намного веселее))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Dinamit
У меня на врыксе 04 с вф30 пик 1,3 и держит 1,1-1,2 .
oleg.fly
Может турба больше не может ? Просто какие турбомоторы не видел у всех были пики и стаб. показатели .
Простой способ - сними с актуатора трубку и акуратно педаль придави если больше 1 не прыгнет значит турба все game over )) если больше прыгнет (только ОСТОРОЖНО очень резко вдувает ) чем 1 значит жива !
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Я думаю с турбой всё O K т.к. она очень резко в еденичку упирается, и останавливается.
AleksShelkovo можно подробнее какую трубку :?:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Так и должно быть. После перепрошивки 2.5 мотор будет иметь в пике 1.3, 1.2-1.1 до больших оборотов.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
А у меня еще кручи!!! Японская стиха 2004!!! в пиках под 2 бара показывает!!!! А когда жмешь газ в пол то давление меньше чем 1,2 не опускается--- так и должно постоянно дуть или меньше???? и еще машина на повышенных оборотах свистит как сумашедший птиродактель -- даже глушак не слышно один свист-- это так и долно быить????
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
А у меня еще кручи!!! Японская стиха 2004!!! в пиках под 2 бара показывает!!!! А когда жмешь газ в пол то давление меньше чем 1,2 не опускается--- так и должно постоянно дуть или меньше???? и еще машина на повышенных оборотах свистит как сумашедший птиродактель -- даже глушак не слышно один свист-- это так и долно быть???? Свист людей пугает пипец!!! просто как!!! :roll:
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
и я про то!! просто интересно у всех спистит или нет!!!
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
Ренат написал(а):
и я про то!! просто интересно у всех спистит или нет!!!
на мой взгляд, у тебя какие-то проблемы с машиной, во первых ничего особо свистеть не должно, блокировки могут выть, но не настолько сильно, что бы выхлоп заглушать, а дуть на японцах в стоке должно в районе 1,4-1,5 в пиках
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ на стоковой турбе WRX /GDA-С/ EURO 1,35 вдул!
.....STI JDM VER.5/6 все равно меня объехала на давлении 1,1.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ренат написал(а):
и я про то!! просто интересно у всех спистит или нет!!!

При тапке в пол свистит очень некисло. не думаю что это какая-то проблема.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

у тебя 1.35 на средних оборотах...
На тд04 максимальная эффективность при 0.9-1.0

поставь на дефи коммендере дифференциальное давление топлива- кнопку вверх и вниз одновременно
Давление должно встать ровно и на больших оборотах на ровном дросселе не падать.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
у тебя 1.35 на средних оборотах...
На тд04 максимальная эффективность при 0.9-1.0
Миш после твоего визита в Алмату сколько у меня будет в пике?


Миш "дифференциальное" это читать "среднее"?
Коммандер будет выводить какое то "среднее давление"?


Как я понял ты имеешь ввиду "значение давления отображаемое прибором"?
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Я думаю есле было бы что то машина бы не ехала!!! а она летит!!! просто 8) япа что то там изменил!!! мож турбина не стандартная стоит!!!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ренат
Все может быть ! Но на сколько я знаю , для 2ух бар степень сжатия надо уменшать , это как минимум . Но это хитрые япошки !