S
stomayak
Субарист
- Мар
- 0
- 6
Скачок надува сделан программно специально ? Или из-за убранных катализаторов, или так и должно стандартно у всех, даже на стоковых прошивках ?
Была ауди алроад 2,7 битурбо, там программно прошили на 0,9 и я не замечал таких передувов, если правильно выразился.
И ещё вопрос возник: про рекомендации, кулек штатный на этом моторе справляется ? Коллектор впускной забыл STI красный стоит. Вопрос возник, потому что с капота направляющая потока воздуха установлена больше по площади, чем кулек, значит раньше кулек был судя по размерам от STI. У меня воздуха с капота на 1/3 мимо кулька идет в сторону АКПП.
Заметил что нету, думал обдув идет с направляйки (рядом вырезы есть, как раз напротив турбы) и хотел так оставить, значит поставим.Термокожух на турбину поставь
коллектор интересно зачем менялиНемного продолжения: мотор родной(номер ДВС в ПТС соответствует), с интеркулером разберусь - поставлю со временем кулек СТИ, как раз будет по размерам, фото прилагаю. Или для штатной турбы этот оставить, а направляйку переделать ?
По выхлопу: поменять именно приемную трубу даунпайп остальное терпимо ? в смысле как ведет себя штатный резонатор(средняя часть), задняя банка прямоток.
По турбине маркировку так и не смог прочитать, по внешнему виду TD04L, в планах менять нету, т.к. больше дуть не хочу(в пике 1,2-1,3), хочу только сделать это эффективно для этой турбины и мотора.
Впуск ещё сделан с отверстия бампера. Короче хотелось услышать еще советов от знающих.
резьбы вроде разные,но если совпадут то подойдетПодскажите: банджо-болт маслоподачи с моей турбины td04l подойдет на VF41 ? Или там свой ?
на AJS похоже, по такой фотке точнее не скажу...Возможно китай, что похожего от субарей есть ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?