S
stomayak
Субарист
- Мар
- 0
- 6
Всем привет, нужна консультация, т.к. субару впервые, недавно купил. Куплен авто форестер 2005г.в. 2,5Т ej255(блок родной ещё) пробег 165000км наверно. Сделано позапрошлым владельцем: маслонасос 12, бензонасос с увеличенной производительностью, прокладки ГБЦ 11044-AA610 немного толще для снижения СЖ, шпильки ГБЦ ARP, трехпортовый соленоид, катализаторов нету(трасса штатная), Евро2, остальное штатное.
Вопросы:
1. какое безопасное давление надува допустимо для этого мотора с пониженной СЖ из-за прокладки, т.е. сколько можно дуть ?
2. с диагностики наблюдал за давлением надува и такая картина: при ускорении давление свободно поднимается до 1,2-1,3 и падает на 0,8-0,9. Ездить конечно нравится, прет хорошо и пинок тоже нравится при ускорении, но правильно это ? Как-будто откат давления происходит специально программно. Бенз 95 стабильно.
3. Имеется ещё стучок не большой на холодную с 4-го цилиндра, ну вроде у многих такое и после полного прогрева немного мотор потряхивает иногда, тоже вроде у многих.
Вопросы:
1. какое безопасное давление надува допустимо для этого мотора с пониженной СЖ из-за прокладки, т.е. сколько можно дуть ?
2. с диагностики наблюдал за давлением надува и такая картина: при ускорении давление свободно поднимается до 1,2-1,3 и падает на 0,8-0,9. Ездить конечно нравится, прет хорошо и пинок тоже нравится при ускорении, но правильно это ? Как-будто откат давления происходит специально программно. Бенз 95 стабильно.
3. Имеется ещё стучок не большой на холодную с 4-го цилиндра, ну вроде у многих такое и после полного прогрева немного мотор потряхивает иногда, тоже вроде у многих.