Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление надува SG9 2.5XT

  • Автор темы stomayak
  • Дата начала
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Всем привет, нужна консультация, т.к. субару впервые, недавно купил. Куплен авто форестер 2005г.в. 2,5Т ej255(блок родной ещё) пробег 165000км наверно. Сделано позапрошлым владельцем: маслонасос 12, бензонасос с увеличенной производительностью, прокладки ГБЦ 11044-AA610 немного толще для снижения СЖ, шпильки ГБЦ ARP, трехпортовый соленоид, катализаторов нету(трасса штатная), Евро2, остальное штатное.

Вопросы:

1. какое безопасное давление надува допустимо для этого мотора с пониженной СЖ из-за прокладки, т.е. сколько можно дуть ?

2. с диагностики наблюдал за давлением надува и такая картина: при ускорении давление свободно поднимается до 1,2-1,3 и падает на 0,8-0,9. Ездить конечно нравится, прет хорошо и пинок тоже нравится при ускорении, но правильно это ? Как-будто откат давления происходит специально программно. Бенз 95 стабильно.
3. Имеется ещё стучок не большой на холодную с 4-го цилиндра, ну вроде у многих такое и после полного прогрева немного мотор потряхивает иногда, тоже вроде у многих.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И сделано все правильно и по поведению так и должно быть.
Рекомендаций много можно надавать, а можно и так ездить и радоваться.
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Скачок надува сделан программно специально ? Или из-за убранных катализаторов, или так и должно стандартно у всех, даже на стоковых прошивках ?
Была ауди алроад 2,7 битурбо, там программно прошили на 0,9 и я не замечал таких передувов, если правильно выразился.

И ещё вопрос возник: про рекомендации, кулек штатный на этом моторе справляется ? Коллектор впускной забыл STI красный стоит. Вопрос возник, потому что с капота направляющая потока воздуха установлена больше по площади, чем кулек, значит раньше кулек был судя по размерам от STI. У меня воздуха с капота на 1/3 мимо кулька идет в сторону АКПП.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это не передув, машину настраивали на 1.2, получается пик до 1.3, что нормально и к верху сдули, дабы остаться в диапазоне эффективной работы турбину. К стати, а турбина какая стоит?
Красный коллектор это видимо мотор меняли - ставили от японского сти форестера 2004-2006 года.
Интеркулер - чем больше тем лучше.
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Скачок надува сделан программно специально ? Или из-за убранных катализаторов, или так и должно стандартно у всех, даже на стоковых прошивках ?
Была ауди алроад 2,7 битурбо, там программно прошили на 0,9 и я не замечал таких передувов, если правильно выразился.

И ещё вопрос возник: про рекомендации, кулек штатный на этом моторе справляется ? Коллектор впускной забыл STI красный стоит. Вопрос возник, потому что с капота направляющая потока воздуха установлена больше по площади, чем кулек, значит раньше кулек был судя по размерам от STI. У меня воздуха с капота на 1/3 мимо кулька идет в сторону АКПП.

ну или кулек сти найди, или направляйку под сток обратно верни
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
штатный кулек не справляется ни с чем, а из-за того что и направляйки практически нет, то совсем беда.
вот только момент- штатная направляйка самая широкая из всех возможных, но и самая короткая, а если у тебя она дует на АКПП, то она длинная, нестыковка получается.
и еще имхо, с таким впуском и выпуском, турбиной тд-04 на наддуве 1,3 в пике ты имеешь право ездить как минимум на 98-м бензине. Пока зима ладно, но летом могут начаться проблемы.
Я бы советовал(имхо), сменить турбину на более подходящую для 255-го мотора, разобраться со впуском, поменять хотя-бы приемную трубу на 3" и тогда на полке 1 бар с пиком 1,2 бара ты получишь на 95-м бензине гораздо большую отдачу от авты чем сейчас. Но дальше придут другие вопросы...

п.с. судя по некоторым спекам прошлый владелец не очень понимал куда и зачем он сует свои клешни, поэтому авта еще может удивить.
 
Последнее редактирование:
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Всем спасибо за реально дельные советы. Теперь немного прояснилось. :b:
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Немного продолжения: мотор родной(номер ДВС в ПТС соответствует), с интеркулером разберусь - поставлю со временем кулек СТИ, как раз будет по размерам, фото прилагаю. Или для штатной турбы этот оставить, а направляйку переделать ?
По выхлопу: поменять именно приемную трубу даунпайп остальное терпимо ? в смысле как ведет себя штатный резонатор(средняя часть), задняя банка прямоток.
По турбине маркировку так и не смог прочитать, по внешнему виду TD04L, в планах менять нету, т.к. больше дуть не хочу(в пике 1,2-1,3), хочу только сделать это эффективно для этой турбины и мотора.
Впуск ещё сделан с отверстия бампера. Короче хотелось услышать еще советов от знающих.
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Термокожух на турбину поставь
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Это точно не штатная направляйка и судя по размерам она стояла на кулере от ГРБ, к другим СТИ-кулькам не подойдет. Эта направляйка в любом случае нуждается в доработке, нужен сплитер.
Термоэкран нужен не только для недопуска тепла от турбины на кулер, но и что-бы горячку турбины не обдувало.
Со впуском сделал все правильно.
А турбину все-ж поменяй при случае на то, что должно тут стоять(41,43,48,тд05), важно не в том сколько дуть, важно то чем дуть.
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Немного продолжения: мотор родной(номер ДВС в ПТС соответствует), с интеркулером разберусь - поставлю со временем кулек СТИ, как раз будет по размерам, фото прилагаю. Или для штатной турбы этот оставить, а направляйку переделать ?
По выхлопу: поменять именно приемную трубу даунпайп остальное терпимо ? в смысле как ведет себя штатный резонатор(средняя часть), задняя банка прямоток.
По турбине маркировку так и не смог прочитать, по внешнему виду TD04L, в планах менять нету, т.к. больше дуть не хочу(в пике 1,2-1,3), хочу только сделать это эффективно для этой турбины и мотора.
Впуск ещё сделан с отверстия бампера. Короче хотелось услышать еще советов от знающих.
коллектор интересно зачем меняли
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Не я менял, прошлый владелец.
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Подскажите: банджо-болт маслоподачи с моей турбины td04l подойдет на VF41 ? Или там свой ?
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
И второй вопрос, до меня был вот такой кулек как на фото(нашел фото у прошлого владельца), по размерам как раз под мою направляйку, стоит такой искать и от какой модели он ?

 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
дай нормальное фото кулька и направляйки, по этой похоже на китай, говорят - хлам...
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Качество не гуд, другого нету. Возможно китай, что похожего от субарей есть ? Направляйка моя сделана под этот размер кулька.
 
Сверху