Давление масла

S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Всем привет.
Поставил себе датчик давления масла.
Вопрос следующий, сколько у кого давит на холостых и на
оборотах допустим 3 тыс., 5 тыс rmp?
У меня на прогретом моторе(температура масла 80-90 градусов по цельсию) на хх около 1 кг. на 3 тыс rmp примерно 2,5 кг давит
Это норма? :?:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
че-т очень мало.. у машинки какой возраст?
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Чего то маловато.у меня на 3 тыс давит окло 5.5 6.0
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Очень сильно зависит от масла и от его температуры!

Мотюль 10в40:
холостые 2,25 - 2,5
3000 об. - 6
Выше об. - 6,5-7

Естественно всё на очень хорошо прогретом движке, после отжига.
Пробег 125500 км.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
98 год, GF8 STI
млин..надо тогда смотреть в чем дело..
а что может быть не так? Насос? Мотор только собрали
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чудес не бывает,едь к тем кто собирал
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
насос масляный новый поставили?или ему сто лет уже?чему дивляться тогда
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
конечно не сто..но около 10 лет уже есть
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Собрали мотор со старым насосом, которому 10 лет :shock: ?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
[Собрали мотор со старым насосом, которому 10 лет :shock: ?

А что в этом криминального, если насос рабочий, какие проблемы?
У меня на старом Аутбэке уже больше 10 лет работает и проблем нет.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Svoiak а что за масло то залито?
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Trex написал(а):
Svoiak а что за масло то залито?
мобил s 5w40 ....на холодную давит 6-7...как мотор прогревается давление падает до меньших показателей.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
похоже на насос, как нагревается, оно становится более жидкое , а у насоса тягло не то ( проскальзывает сцуко), попробуй слей и проверь на более густом (тока без фанатизма)
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ну даже не знаю что сказать :roll: ! Собрать СТИшный мотор "со старыми дырками"? Я так понимаю, что мотор капиталился. В моём понимании капиталка такого мотора это замена ВСЕГО, кроме блока и головок, и то если головки в приличном состоянии и ремонтопригодны. Мотор работает в достаточно жёстких режимах, соответственно требования к его комплектующим повышенные, уж никак не сравнить с Аутбэком. Вроде как уже давно известно что скупой платит дважды...
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Большая вероятнсоть недостаточной эффективности работы масляного насоса. Обратитесь к сборщикам мотора.
PS Капиталить двигатель 98 года и не сменить насос (который пробежал столько сколько и двигатель) - это в принципе недопустимо. Условия работы турбодвигателей отличаются от атмосферных.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи..
на счет того что под замену а что можно оставить меня никто не консультировал. поэтому менялось только то , что было необходимо или вызывало подозрения...
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Еще вопрос..
ссори за оффтопик,
Поставил ковку CP со с.ж 8.5, поставил прокладку разжимающую 1.1, чтобы убрать детонацию. Машина по ощущениям стала ехать значительно хуже. Вот думаю вернуть стоковую прокладку.
Кто разбирается в с.ж и что сможет посоветовать?
:roll:
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
кстати на тему приборов, насколько принципиально наличие ворнингов в приборах? :roll:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Не знаю как на Субах, а на Эвиках HKS датчики масла показывали давление относительное, т.е. там датчик там вкрячивается, а потом механик дрынц и выдергивает спец.провод после чего датчик собственно и начинает работу показывая давление ориентируясь на то, что было в момент запуска датчика. А ДЕФИ как запускаются?