C
Contemplation
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Стыдно мне уже со своим обилием вопросов писать становится, но у нас в городе такие специалисты, что пока только лажу делают... (пальцем тыкать не буду, пока)
Вообщем суть проблемы - после установки новой турбины начал вырываться выхлоп под капот. На холодной машине очень хорошо видно вырывающиеся газы от коллектора к турбе. На горячей визуально ничего нет но по запаху кажется что то просачивается.
Отогнал машину тем, кто менял турбинку...
Сначала оказалось что они выпуск не прикрутили в середине и все что от турбы идет до банки висело только на конце турбы и где то на креплении под задним сиденьем. Это видимо привело к тому что пара гаек на сочленении турбины открутилось. Списали на это, поставили крепление на место и закрутили стык.
На следующее утро картина повторилась. Приезжаю снова в сервис, оставляю машину на улице до вечера (9 часов на холоде чтобы наверняка), и звоню вечером узнать че-каво. Ответ повеселил - "турбина кривая вот и сифонит там чейта..." Сижу слегка в шоке.
Мало того что эти орлы мне половину впуска незакрутили хомутов и с выпуском так накосячили, так еще и на турбину наговаривают. А когда забирал машинку говорили - все ок, такой звук будет пока не приработается...
Так вот вопрос в следующем - это у людей руки не из того места и они криво что-то сделали? Успела прогореть прокладка из за ослабившегося крепления?
У меня уже паранойя от субы начинается... руки опускаются и тп. ПОМОГИТЕ!
Забыл совсем. EJ205, турбина kinugawa TD04HL
Вообщем суть проблемы - после установки новой турбины начал вырываться выхлоп под капот. На холодной машине очень хорошо видно вырывающиеся газы от коллектора к турбе. На горячей визуально ничего нет но по запаху кажется что то просачивается.
Отогнал машину тем, кто менял турбинку...
Сначала оказалось что они выпуск не прикрутили в середине и все что от турбы идет до банки висело только на конце турбы и где то на креплении под задним сиденьем. Это видимо привело к тому что пара гаек на сочленении турбины открутилось. Списали на это, поставили крепление на место и закрутили стык.
На следующее утро картина повторилась. Приезжаю снова в сервис, оставляю машину на улице до вечера (9 часов на холоде чтобы наверняка), и звоню вечером узнать че-каво. Ответ повеселил - "турбина кривая вот и сифонит там чейта..." Сижу слегка в шоке.
Мало того что эти орлы мне половину впуска незакрутили хомутов и с выпуском так накосячили, так еще и на турбину наговаривают. А когда забирал машинку говорили - все ок, такой звук будет пока не приработается...
Так вот вопрос в следующем - это у людей руки не из того места и они криво что-то сделали? Успела прогореть прокладка из за ослабившегося крепления?
У меня уже паранойя от субы начинается... руки опускаются и тп. ПОМОГИТЕ!
Забыл совсем. EJ205, турбина kinugawa TD04HL