Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давайте поговорим о сцеплении.

Новичок
Авг
0
0
Конкретно мой вопрос состоит в следующем: в продаже существуют комплекты трех-, четырех- и шестилепестковые диски сцепления.
Вопрос: но ведь итоговая общая площадь уменьшается по сравнению с обычным сцеплением, почему бы не сделать его как обычное, но с другим составом? Просто потому, что и так хватает, а будь он целым, стоил бы нереально?
Пы.Сы. Разговор, конечно, о металлокерамике.
 
Новичок
Авг
0
0
Неужели никто не знает конкретных причин? Или я в совоем вопросе уже сам дал ответ?
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pilot написал(а):
Finch написал(а):
Pilot написал(а):
Или я в совоем вопросе уже сам дал ответ?
:lol: :lol: :lol:
Я имел ввиду эту фразу - "Просто потому, что и так хватает, а будь он целым, стоил бы нереально?"
Я понял, просто забавно.
 
Новичок
Авг
0
0
Поговорил сам с собой :lol: :lol: . А вообще ответ лежит в вопросе.
 
Новичок
Авг
0
0
А как она в эксплуатации керамика? А то меня прокатил человек на праворукой СТИ с керамикой... Мне понравилось на сколько небрежно можно бросать сцепление... Правда нагрузка на трансмиссию, но родное при таком режиме уже бы буксовало... Кто ездит с таким? Расскажите! :roll:
 

555

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
А как она в эксплуатации керамика? А то меня прокатил человек на праворукой СТИ с керамикой... Мне понравилось на сколько небрежно можно бросать сцепление... Правда нагрузка на трансмиссию, но родное при таком режиме уже бы буксовало... Кто ездит с таким? Расскажите! :roll:

ДА говно эта керамика ,только для дрэга и все!
 
Новичок
Авг
0
0
Я ездил не долго, мне понравилось. Если бы не истории о слабых коробках на вриксах, себе с удовольствием бы воткнул.
 
Новичок
Авг
13
0
555 написал(а):
Макс STI написал(а):
А как она в эксплуатации керамика? А то меня прокатил человек на праворукой СТИ с керамикой... Мне понравилось на сколько небрежно можно бросать сцепление... Правда нагрузка на трансмиссию, но родное при таком режиме уже бы буксовало... Кто ездит с таким? Расскажите! :roll:

ДА говно эта керамика ,только для дрэга и все!

Ну и в ралли там всяких :D
 
Новичок
Авг
0
0
А может кто сейчас ездит и скажет: Говно керамика... и тд... так как... А то мнения у всех есть. Но вот сами на свои ставили? :?:
 
Питерский перец
Сен
26
48
в кронфе пинского крикни чела с ником Скиф он себе только воткнул двухдисковое пусть тебе расскажет
 
Новичок
Сен
0
0
555 написал(а):
Макс STI написал(а):
А как она в эксплуатации керамика? А то меня прокатил человек на праворукой СТИ с керамикой... Мне понравилось на сколько небрежно можно бросать сцепление... Правда нагрузка на трансмиссию, но родное при таком режиме уже бы буксовало... Кто ездит с таким? Расскажите! :roll:

ДА говно эта керамика ,только для дрэга и все!

Так говорить может человек вообще не понимающий что такое керамика, ты хоть сам на ней ездил???

Отездил на двухдисковой металокерамике Cusco уже 6 тыщ. на Mitsubishi Evolution 8 вообще никаких проблем, старт мягкий, в пробках никакого гемора, хотя меня все отговаривали... более того уменьшил свой квотер на 0.4 сек...
 
Новичок
Сен
0
0
Макс STI написал(а):
А как она в эксплуатации керамика? А то меня прокатил человек на праворукой СТИ с керамикой... Мне понравилось на сколько небрежно можно бросать сцепление... Правда нагрузка на трансмиссию, но родное при таком режиме уже бы буксовало... Кто ездит с таким? Расскажите! :roll:

Не знаю как на сти, но на Эволюшене 8 езжу и весьма доволен...
 
Новичок
Авг
1
0
fzr1000 написал(а):
Отъездил на STI04 на керамике, тыщ 60 или 70, доволен.
воткнул усиленное двухдисковое (ос-гикен), прошло около суток. В пробках пока не привык. Как ты стартуешь с высокого. При старте практически с отсечки, если я брошу сцепу, сильный удар и провал. Может все таки придерживать немного (сколько?) В моей субаре 400+ сил. Поделись советом. Может еще кто чего посоветует, Спасибо
 
Новичок
Авг
0
0
У меня однодисковое сцепление. Как стартую -не знаю, езжу просто. Но бросать, не бросаю, это -точно. Тоже удар, да и для машины-не гуд это. И потом у меня 2,5 и "низ" получше.
 

Gor

Новичок
Сен
3
0
Скажите а на какой скорости на Врикс 2.0 со второй на первую должно легко переключаться? У меня переключается легко на 20км/ч а на 35км/ч уже тяжело или с повторным выжимом сцепления. Может сцеплению край приходит?
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Gor написал(а):
Скажите а на какой скорости на Врикс 2.0 со второй на первую должно легко переключаться? У меня переключается легко на 20км/ч а на 35км/ч уже тяжело или с повторным выжимом сцепления. Может сцеплению край приходит?
Не парься, это болезнь пятиступов...
 
Сверху