
r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
если в двух словах, то им проще настроить желаемый наддув, на стоке менять не надо.А объясните плз в двух словах зачем данная приблуда? И зачем их ставят?
Этот вариант будет работать, но он хуже и минусов у него больше. Во первых мозги рассчитаны на то, что если напряжение не подается - то вестгейт закрыт, поэтому в аварийном режиме ECU не уберет наддув, а наоборот - сделает его максимальным.А вот кстати. Если сделать такой вариант:
COM на вестгейт
NC на турбу
NO на впуск
При этой схеме "питания нет - давления на актуатор нет", "питание есть - давление на актуатор есть"
и инвертировать карту соленоида (там где было 0 дьюти - сделать 100%, где 100% - сделать 0, где 70 - сделать 30, короче, по принципу "новое значение = 100 минус старое).
Тогда получится, что до тех пор, пока давление турбы заведомо ниже того, при котором надо начинать открывать калитку, мы не подаем питание на актуатор и калитка закрыта полностью.
В чем я вижу плюсы такой схемы:
Во-первых, как ни крути, бОльшую часть времени давление в коллекторе ниже, чем то, при котором нужно открывать калитку (крейсерский режим, донаддувные режимы - естественно, если машина не исключительно гоночная). Мы банально бережем соленоид: и катушку и механическую часть. Зачем нагружать их в том режиме, когда достаточно просто спокойно стоять на месте, в нормальном состоянии?
Ну хрен знает, я неоднократно настраивал наддув, что с пружинкой(в актуаторе) в 0.5бар и настройкой дьюти, что с пружинкой в 1 бар - буст растет ровно, при том что в дьюти у соленоида в этот момент не ноль. Если так паришься - поменяй актуатор на пружинку с рабочим давлением нужным тебе.Во-вторых, поскольку актуатор работает, насколько я понимаю, не дискретно "открыт - закрыт", то даже при небольшом избыточном давлении на пружине калитка будет хоть чуть-чуть, но приоткрыта. Значит, хоть чуть-чуть, но газы будут уходить мимо турбинного колеса, т.е. мы теряем в спуле. Зачем нам это, особенно на донаддувных режимах, когда нашей задачей является "как можно быстрее раскрутить турбину"? Решить эту проблему можно подачей 100% дьюти на соленоид - но для катушек это дополнительная нагрузка, греются они от этого сильно, да и в реальности практически никогда 100% дьюти не дает 100% закрытия нормально-открытого порта, это уже чисто механические заморочки..
Чего я не учитываю? (я понимаю, что инженеры FHI не идиоты, и если выбрали именно такую схему - значит был резон).
Чего я не учитываю? (я понимаю, что инженеры FHI не идиоты, и если выбрали именно такую схему - значит был резон).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?