mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
mopedos написал(а):Nomad98
Через резинки, косы в них заходят.
Кампот открой и посмотри как провода в салон идут.Nomad98 написал(а):mopedos написал(а):Nomad98
Через резинки, косы в них заходят.
это-то понятно. Не сверлить же... Через какие? Чего-то видимо пятницо. Пальцем можно? Просто разъём под давку масла очень уж "мясистый".
Возле рулевой рейки есть монтажное отверстие, из сплона его тоже видно оно чуть выше пидалей заткнуто резиновой заглушкой1Nomad98 написал(а):А вот через каое отверстие пропустить проводку в моторный отсекв WRX 05? Искал, нихрена подобного не нашёл :-(
ЗЫ: датчики Шэдов.
Если у тебя правый руль то смотри под тормозным цилиндром оно чуть ниже находиться!Nomad98 написал(а):Открывал. Много думал... Заодно и уровень масла проверил. Видима завтра, по нормальной днвной подсветке пойду смотреть.
а более опытные советуют следующее:Bad Boy написал(а):mopedos написал(а):Bad Boy
Потому что так проще, это как с ЕГТ сенсором)))
а че там с ЕГТ морочиться?! После турбины же ставят.. хотя слышал что еще в аппайп пихают!
:!:EGT замеряют всегда на 4-ом цилиндре. Расстояние на котором размещают EGT сенсор - должно быть не более 15-и сантиметров от головы на 4-ом цилиндре - таким образом получишь самые точные данные о температуре самого горячего цилиндра. Тюнинг надо делать исходя из этого показателя.
Что-то мне подсказывает, что в аппайп.kenji написал(а):а куда его устанавливает большинство московских контор?
нет, там температура ниже чем в аппайпе.xmel012 написал(а):а не в даунпайп ли?????
Та же самая Плеяда ставит в даун пайп! Был свидетелем!altaiz написал(а):нет, там температура ниже чем в аппайпе.xmel012 написал(а):а не в даунпайп ли?????
Эт че, сенсор надо во впускной коллектор вваривать?!kenji написал(а):а более опытные советуют следующее:Bad Boy написал(а):mopedos написал(а):Bad Boy
Потому что так проще, это как с ЕГТ сенсором)))
а че там с ЕГТ морочиться?! После турбины же ставят.. хотя слышал что еще в аппайп пихают!
:!:EGT замеряют всегда на 4-ом цилиндре. Расстояние на котором размещают EGT сенсор - должно быть не более 15-и сантиметров от головы на 4-ом цилиндре - таким образом получишь самые точные данные о температуре самого горячего цилиндра. Тюнинг надо делать исходя из этого показателя.
может какой-нибудь "индивидуальный подход"?Bad Boy написал(а):Та же самая Плеяда ставит в даун пайп! Был свидетелем!altaiz написал(а):нет, там температура ниже чем в аппайпе.xmel012 написал(а):а не в даунпайп ли?????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?