Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Датчик нейтрального положения 5МКПП и 6МКПП

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Интересует,для чего собственно этот датчик нужен,и как он влияет на работу двигателя.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну ВАЩЕ,неужели никто не знает? :(
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
санёк СПб
не занимайся ерундой и головы тут никому бредом не загружай
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ориоль
Лёня,тогда объясни,почему когда я еду накатом с выключенной передачей у меня обороты холостого хода 900-1000 ????
А если выжать сцепление,воткнуть любую передачу,но сцепление не отпускать падают до нормы -730 оборотов.
Уж наверное потому что датчики нейтрали 5МКПП и 6МКПП по разному работают. Вот и ещё хочу дополнительной информации.Многие говорят,что есть датчик нейтрали не работает,то машина едет по другому и шиться тоже плохо при таком раскладе. Что скажешь? КУТУЗОВ!! :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
датчик нетрали бывает вопервых 2-х типов , по полярности, на работу двигателя толком не вляет - только на ао\лгоритмы в прошивке..
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts
Т.е ты советуешь мне оставить всё как есть,пусть мозг неправильно понимает положение рычага КПП и постоянно горит ошибка?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
у тебя горит ошибка ? надо впринципе разобраться с ситуацией - без паники - Саша - без ПаниНки
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Чек не горит,но ошибки в мозгу целых три.Одна датчик скорости-старая ошибка.Вторая-неисправный датчик нейтрали. И третья появилась при установке 6МКПП. Мало ли мотор неправильно переходит из режима на режим из-за этой ошибки.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
ну да так и есть - надо сделать обратную схему работы датчика..
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб
ну да так и есть - надо сделать обратную схему работы датчика..
С этим я согласен,хочу возле мозга сделать обратную схему.Вот и хочу узнать,для каких именно целей он применяется. Перечислил бы кто-нибудь его задачи.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
санёк СПб
давай ждать ответа
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
ну сейчас кто ниб напишет в ветку - "хочу все знать" , ответы на твои вопросы =)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вопрос довольно простой,особенно для людей,которые занимаются прошивкой!!!!!!!
Если в мануале было бы написано,я бы не задавал вопрос.
Если этот датчик не нужен,нах тогда его япошки туда установили?
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Я думаю, в первую очередь его туда воткнули, для круиз контроля, так же как и концевичек на педали сцепления...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
D.K. написал(а):
Я думаю, в первую очередь его туда воткнули, для круиз контроля, так же как и концевичек на педали сцепления...
Возможно,но когда я ехал на круиз-контроле и выключил передачу без сцепления,то обороты поднялись до отсечки и не падали. Вот так.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
ну , нашел ответы на вопросы?
из наблюдения - влияет только на фазы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
а теперь начинаем думать ГОЛОВОЙ - при чем тут круиз контроль ? и ситуация кторую ты описал никак не связана с работоц ДВС и темболее п рошивкой - У КРУИЗА свой блок ... и свой трос и все свое ....
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб
а теперь начинаем думать ГОЛОВОЙ - при чем тут круиз контроль ? и ситуация кторую ты описал никак не связана с работоц ДВС и темболее п рошивкой - У КРУИЗА свой блок ... и свой трос и все свое ....
Я лишь ответил на вопрос.Например при принудительном выключении передачи без сцепления в блок круиз-контроля поступает сигнал о нейтральном положении КПП и круиз отключается.Вполне разумно.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня сейчас в мозг поступает сигнал о нейтральном положении КПП,а на самом деле я двигаюсь на передаче.Так вот,может ли это пагубно влиять на работу двигателя?
Система ланч-контроля тоже наверняка завязана с этим датчиком?
 
Сверху