
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Интересует,для чего собственно этот датчик нужен,и как он влияет на работу двигателя.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС этим я согласен,хочу возле мозга сделать обратную схему.Вот и хочу узнать,для каких именно целей он применяется. Перечислил бы кто-нибудь его задачи.Donorparts написал(а):санёк СПб
ну да так и есть - надо сделать обратную схему работы датчика..
Это как понять? :?Ориоль написал(а):санёк СПб
давай ждать ответа
Возможно,но когда я ехал на круиз-контроле и выключил передачу без сцепления,то обороты поднялись до отсечки и не падали. Вот так.D.K. написал(а):Я думаю, в первую очередь его туда воткнули, для круиз контроля, так же как и концевичек на педали сцепления...
Я лишь ответил на вопрос.Например при принудительном выключении передачи без сцепления в блок круиз-контроля поступает сигнал о нейтральном положении КПП и круиз отключается.Вполне разумно.Donorparts написал(а):санёк СПб
а теперь начинаем думать ГОЛОВОЙ - при чем тут круиз контроль ? и ситуация кторую ты описал никак не связана с работоц ДВС и темболее п рошивкой - У КРУИЗА свой блок ... и свой трос и все свое ....