Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ДАЙВИНГ Север Wreckи и/или Дахаб СТИ-Клуб

  • Автор темы Triple_8
  • Дата начала
A

artem

Новичок
Авг
0
0
да, именно St John's. там еще не был - но оч. хочу.. либо еще дальше - но это уже в судан надо ехать )
кста, а на какое время планируется бот? потому как надо осознавать перспективы в плане отпуска 8)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Первый пост также обновлён.
Ещё раз извиняюсь за задержку, но, как мне кажется, это того стоило.

С 8го по 15ое Марта, корабль класса Люкс. Север Красного Моря - (Рас Мохаммед, Тистельгорм, Розали Мюллер, Абу Нухас и другие).
Стоимость - ориентировочно 850-900 Евро.


Включено - услуги 2 дайвгидов, 3х разовое питание, бесплатные напитки: минеральная вода, соки, кофе, чай, кола, спрайт, встреча в аэропорту, трансфер, рифовые сборы. На борту также будут находиться 2 инструктора.

Не входит в стоимость - алкоголь, найтрокс, Египетская виза - 15 долларов, буксировщики, прокатное оборудование.

Прокатное оборудование стоит приблизительно 120 долларов на всё время сафари. Фонарь оплачивается отдельно, лучше купить самому здесь, так как там за прокат его одного возьмут 30 евро.

Время на размышление есть, но не стоит затягивать.

Корабль очень просторный и уютный. Имеется несколько буксировщиков.

Я буду на тест драйве Усервис+ в это воскресение - http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=6245 для тех, кто хочет пообщаться лично. Вы, случайно, в пятницу или субботу не встречаетесь?

Для желающих ехать необходимо произвести предоплату в размере 50%.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
когда предоплата? и что такое найтрокс?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Triple_8
Для нас наверное поздновато, но все же задам несколько вопросов, если можно... :)
1. По опыту знаю, что фраза "корабль класса Люкс", не говорит абсолютно ни о чем. :) Можно ссылку на описание?
2. Кто первичный продавец сафари? Коли имеется...
3. Откуда выход?
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Strike, предоплата - зависит от вашей готовности. Думаю стоит уже договариваться лично по телефону. Выслать номер в ЛС?

Нитрокс, Найтрокс (англ. Nitrox, от Nitrogen — азот и Oxygen — кислород); отечественное название — КАС (Кислородно-азотная смесь) — это название газовых смесей для подводных погружений, содержащих кислорода больше, чем в обычном воздухе. Назначение: расширить бездекомпрессионный лимит (время, в течение которого возможно всплытие без прохождения декомпрессионных процедур), уменьшить (за счёт снижения количества азота в смеси) риск декомпрессионной болезни.

Двумя стандартными смесями, используемыми дайверами, являются нитрокс-32 (нитрокс-I, EAN32 — 32 % кислорода) и нитрокс-36 (нитрокс-II, EAN36 — 36 % кислорода). Для этих двух смесей существуют декомпрессионные таблицы.

Требуется прохождение специального курса подготовки, можно прамо на Сафари.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Triple_8,

телефон кидай, лишним не будет, ниче , что на ты? а плотнее с предоплатой и прочим я думаю теранём на тест - драйве, там и плотнее с составом определимся и с деньгами. о.к.?

пы.сы.

а просто там с аквалангом нельзя поплавать, чет вы все какими то сертификатами трясете, я в общем то ни в резерзв боевых пловцов, ни в ихтиандры не стремлюсь) супруга , подозреваю тоже)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Strike, телефон выслал. На ты - конечно, мы же всё-таки в интернете. По предоплате стоит заморачиваться - когда поймём, что достаточно народу собираем.

Можно делать всё, что хочешь - и фридайв, и сноркелинг. Но я бы настойчиво рекомендовал пройти обучение заранее, хотя бы на базовый уровень - получишь намного больше хороших ощущений, тем более на в основном Wreck сафари.

NRat,

Организатор и первичный продавец - мой отец (о нём в первом посте - http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=180979#180979). Он же будет на корабле инструктором.
Порт выхода уточню.

Корабль Star Jet.
Год постройки ноябрь 2005 г., стальной корпус.
Найтрокс мембрана
Навигация и связь: VHF/DSS и HF/DSS радио, радар, эхосонар, GPS, EPIRB, телефоны
Двигатели: 2 дизеля Catepillar по 650 л.с.
Компрессоры: 2
Генераторы: 2 генератора Perkins по 65 кВ каждый
Кондиционирование центральное: - каюты/салон (с автономной регулировкой в каютах) и салон/обеденный зал
Пресная вода холодная и горячая, запас 25 тонн
Zodiak: 2 Zodiak с двигателями Yamaha по 40 л.с.

Нижняя палуба:
8 кают "дабл": кровати на одном уровне, холодильники-минибары, санузлы с душевыми, кондиционирование с регулировкой в каждой каюте
Машинное отделение
Каюты персонала

Средняя палуба:
тиковое покрытие

Дайв-дек:
Баллоны: 40 12-литровых алюминиевых баллонов DIN/INT,
2 санузла с душевыми
Дайв палтофрма :2 душевых шланга для снаряжения, зарядная станция,2 дайв-трапа

Ресторан:
кондиционированный ресторан с диванами, креслами и обеденными столами
плазменная панель, DVD, видеомагнитофон, CD-музыкальный центр
кухня, барная стойка, холодильник с напитками
4 каюты "дабл": кровати на одном уровне, холодильники-минибары, санузлы с душевыми, кондиционирование с регулировкой в каждой каюте

Верхняя палуба:
Полузатененный сан-дек с диванами, креслами и столами для напитков, открытый сан-дек с лежанками в носовой части

Салон:
бар, диваны, кресла, столики для напитков, телевизор, DVD, видеомагнитофон, CD- музыкальный центр, кондиционирование с индивидуальной регулировкой
1 каюта "дабл": кровати на одном уровне, холодильник-минибар, санузел с душевой, кондиционирование с индивидуальной регулировкой
Капитанская каюта и рубка

Вторая верхняя палуба:
Сан-дек с тентом, диванами и матрасы для загорания .
Капитанский мостик
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Triple_8
перелет я так понимаю тоже не включен? это около 350уе было в том году...
хотелось бы ссылку на корабль с описанием
не этот? http://www.divingtravel.ru/ships/55/
опреснителя нет - это минус
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Strike
В общем-то просто поплавать с аквалангом не дадут и при отсутствии того чем тут все трясут выйдет просто недельная прогулка на яхте, причем достаточно скучная, а зачастую и утомительная для неныряющего народу ибо качать будет будь здоров местами, а прятаться в лагунах корабль не будет. По хорошему надо пройти овд, сделать хотя б десяток дайвов, а потом на сафари. Просто чтобы не было недопонимания... ;)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
телефон пымал.

всё понял. ну че еще нырять лезть? ну иопт.............мы когда нибудь куда нибудь ПРОСТО отдохнуть поедем???

лады, с Фласхом перетру пусть он со мной 10 раз тут погружается, как дурак.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Flash, Да, перелёт отдельно. Билет обойдётся примерно в эту сумму.
Как понимаю, опреснитель не нужен, так как запас большой, но я узнаю поподробнее.
Описание корабля добавил в первый пост.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Strike, как и везде - главное начать ;) :D , а там уже даже обучение в отдых будет... Вон, на предыдущем Сафари - почти все по вечерам с книжками сидели, новые себе абривиатуры доставали... :)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
сорри, чего доставали???
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Strike написал(а):
лады, с Фласхом перетру пусть он со мной 10 раз тут погружается, как дурак.

Не все так просто, я бы сказал... :)
Наиболее рабочий вариант - найти в москве дайвцентр, в котором пластик дают без открытой воды, но при этом и учат нормально...да простят меня маститые дайверы за попрание столпов обучения... ;)
Короче если чо я один такой знаю, но это в личку...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
NRat,

Никит, кинь, если не в лом? мож я в душе немеряный ныряльщик? хорошо хоть плавать умею, этож не коньки.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Strike, обучение без опыта - на практике приводит к печальным событиям. Я поговорю со своим отцом, может можно пройти обучение здесь у него, а на месте сдать практику в открытой воде (корабль всё-равно не сразу снимается с якоря).

Flash, по мне, я бы удалил пост NRat по поводу такого способа получения карточки, а то и так смертей хватает на красном море...

Опреснитель на корабле будет :D
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Triple_8
Не хочется заводить эту многострадальную тему, но
1. думаешь открытая вода на сафари - это лучше? Это как ни крути то же самое...
2. я видел учеников этого центра - более чем адекватный уровень подготовки...
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
NRat,
1. если сравнивать с бассейном? Имхо, совершенно другое - солёная вода, хуже видимость, песок, живность и тп и тд.
2. Надеюсь. Выбор всегда за самим человеком.

Предлагаю данный вопрос тут более не обсуждать. Готов создать отдельную тему, или продолжить обсуждение многострадальной в ЛС.
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
Так, мне тоже тилипон в личку...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Поучиться нужно полюбому до... либо под новичков должен быть отдельный инструктор, который будет заниматься только ими!

Страйк - там где хоккей в Центральном.... рядом бассейн с соленой водой - можно туда к Олегу поучиться... учит гуд... карточку без открытой воды... а смысл.... тока корочка? Потом-то учиться все равно надо в открытой... если корабль будет заходить в лагуны или будет время - спокойно можно сдать воду в первые 1-2 дня - потом плавать спокойнее, однако такие вещи как Рэки - не самое лучшее место для новечков - Тисель тот же - 30м все же.... туда вообще-то только Эдвансетов берут....

А страшные случаи... это все от лукавого... если голова на месте и инструктор нормальный - проблемы оооочень маловероятны... а когда тащат на 60м новечков - вот этого я не понимаю.... а не корочку без открытой воды...
 
Сверху