U
UNKnowN
Новичок
- Фев
- 0
- 0
думал про Р1 и Р2, но уж очень у них капот мелкий...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадавай на форту прокачу,чтобы развеять сомненияUNKnowN написал(а):Да чего уж мелочиться... V12 с нового G-Брабуса, как некоторое время назад тут проскакивал =))
Мне как-то дискомфортно ездить на машине, у которой капота почти нет. М.б. и нормально будет, если пару дней поезжу - это надо попробовать, может на прокат взять, но пока как-то не айс. =)
den77 написал(а):Roadrunner
Да ,они клёвые, но они больше. Вопрос автора, как я понял, именно микромашинки
у япов вроде каждая фирма кей кары делает, да и ещё по несколько моделей. Плюс также выпускаются варианты турбо+полный привод/
Ух) Круто) Самбар крутой машин) у нас правда доминго был Но вроде тоже самое, только с левым рулем Смешное автоparagvay написал(а):малышков много разных, надо обрисовать поконкретнее что хочется получить в результате...
а бун и бб это не кей кар
что за фобия коротких капотов?? :?
да Ден поправлю в копенах кофки штатно нет, есть тока на буне х4
у бб и буна перед база одна - рычаги, стаб, подрамники разные
поездив на многих разных мелких, могу сказать что в каждой много своих хороших сторон
ездил на смарте кабрио, копенах(много), субарик р1, митцу миника, хонда лайф, сузуки евери, субару самбар, хонда акти, митсу I, капучино...
митсу кольт раллиарт, бун, это клас выше...
бун внутри довольно просторный, как и бб
что хочется от авто?