den77
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаKangoofan написал(а):В этом есть свой кайф, это целая культура. Если посмотреть тогэ-битвы на ютьюбе - легкие как пушинки и очень жесткие заряженные старлеты и им подобные малыши легко дают прикурить эвикам и сливам, к примеру. Вся фишка в весе и необычности, а на треке формула универсальна: легкий, жесткий, тормозящий + прокладка. Удельные кони вторичны для кайфа уж точно, ну и для резалта частично.
Много не из той оперы !den77 написал(а):Это не из той оперы немного
AleksShelkovo написал(а):Много не из той оперы !den77 написал(а):Это не из той оперы немного
У Клиоспорт тоже задняя балка зависимая. Однако это самая лучшая машина в рулежке среди хотхечей (по моему мнению, мнение Джереми Кларксона, Гордон Мюррей, да и вообще куче людей. ) На практике доказано, что всякие Ламбо, м5,м6, AMG и прочее грустят и сосут... чупа чупс, когда на треке этот авто. Они ничего не могут сделать! у них 500-600 сил, а у него 180-200. В стоке. Мячик этому свидетель. И не только.Shadow! написал(а):микрокар с задней мостом балкой
LeviS написал(а):У Клиоспорт тоже задняя балка зависимая.Shadow! написал(а):микрокар с задней мостом балкой
LeviS написал(а):Однако это самая лучшая машина в рулежке среди хотхечей (по моему мнению, мнение Джереми Кларксона, Гордон Мюррей, да и вообще куче людей. )
LeviS написал(а):На практике доказано, что всякие Ламбо, м5,м6, AMG и прочее грустят и сосут... чупа чупс, когда на треке этот авто. Они ничего не могут сделать! у них 500-600 сил, а у него 180-200. В стоке. Мячик этому свидетель. И не только.
Shadow! написал(а):>небо и земля нельзя сравнивать
вот вот, как я и думал... узнаю этот вирус нерациональной влюбленности в маленькие машинки...
>бун изначально с завода идет под спорт, омологирован также как кольт раллиарт на механике
Это какой-то оксюморон, на сайте посвященном легендарной раллийной Impreza STI, убеждать всех и себя в т.ч., что микрокар с задней мостом балкой и задними барабанными тормозами - "он под спорт"... :wink:
>никто не хочет невозможного и не борется с природой
Ну давай на примере. Сравним твой Boon с обычной
JDM WRX в кузове GDA, 1994 куб.см двигателя, 250 л.с., 1360 кг веса...
Получается 125,4 л.с. с 1 литра и 5,44 кг на 1 л.с.,
не самая быстрая машина, но тем не менее едет вполне прилично...
Boon, 936 куб.см, 133 л.с., 980 кг веса
Получается 142,1 л.с. с 1 литра и 7,37 кг на 1 л.с.
и как видим, у Boon с литра объема снято на 13% л.с. больше,
но при этом "тяговооруженность" Boon на треть(!) хуже.
Т.е. в стоке, если сравнивать по динамике Boon и WRX,
это примерно тоже самое как
стоковая WRX и WRX тюненная до 340 л.с. или
стоковая WRX и стоковая WRX+4 пассажира по 110 кг каждый...
Вот так...
>потенциал двиг с кофкой и этим желегом 200 л.с.
>оптимал 160-180
Ну хорошо, представим, вложил ты в свой Boon стоимость ещё два-три Boon'а
где то раздобыл или сделал под заказ детали под никому неизвестный
дайхатсовский движок, снял 180 л.с. с движка Boon (упрочнил трансмиссию, решил
вопрос с охлаждением и смазкой и куча других обычных задач).
И знаешь что ты получишь в итоге ? 5.44 кг на 1 л.с. ровно столько же, сколько у стокового GDA WRX...
Вот прикол, да ? Только не смешно ни фига... При этом у WRX будет ещё и
его стоковая монотьюбная подвеска с передними алюминевыми рычагами, многопоршневые
тормоза, больший салон, ликвидность в конце концов... А в Boon хоть сколько в него
вкладывай, он так и останется коробченкой...
Я это все пишу не для того что бы там тебя как то обидеть и т.д. Просто говорю, остановись...
Забей ты на него, езди так... Откладывай лучше деньги на 911 турбо что ли или там на семью,
толку точно больше будет
>щас при 133 штатных достойно валит при этом весе, даже с женой, ребенком, тещей, собакой и котом и всем скарбом на дачу... 8)
Ты это, не шути так про "достойно валит", да ещё и с пассажирами... Тем более этим пассажирам, точно знаю, им комфорт нужен и безопасность, а Boon им этого дать не может...
>есть версия хай грейд пакэдж идет с завода на докатках и без лишнего в салоне как спек Цшка...
Это как раз комплектация "X4" на железных дисках, "X4 high grade" это у тебя... с противотуманками... Если верить сайту Daihatsu, то обе комплектации весят одинаково, все теже 980 кг.