Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Daihatsu BOON X4 M312S

S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Kangoofan написал(а):
В этом есть свой кайф, это целая культура. Если посмотреть тогэ-битвы на ютьюбе - легкие как пушинки и очень жесткие заряженные старлеты и им подобные малыши легко дают прикурить эвикам и сливам, к примеру. Вся фишка в весе и необычности, а на треке формула универсальна: легкий, жесткий, тормозящий + прокладка. Удельные кони вторичны для кайфа уж точно, ну и для резалта частично.

Да фигня это всё. Был у меня Civic который ехал как STI и стоил суммарно как две Spec C... Жалко потраченного времени и денег...
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Shadow!
Это не из той оперы немного
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
небо и земля нельзя сравнивать

бун изначально с завода идет под спорт, омологирован также как кольт раллиарт на механике

никто не хочет невозможного и не борется с природой

потенциал двиг с кофкой и этим желегом 200 л.с.
оптимал 160-180

щас при 133 штатных достойно валит при этом весе, даже с женой, ребенком, тещей, собакой и котом и всем скарбом на дачу... 8)


есть версия хай грейд пакэдж идет с завода на докатках и без лишнего в салоне как спек Цшка...

главное ребята знайте Парагвай - человек разумный... (как сказал Мюллер в очередной раз ... :lol: .... Мюллер, Гестапо, простой уставший человек, который хочет дожить свои годы спокойно в тропиках и с бассейном.....) просто так заморачиваться не мой профиль
на многом поездил за эти годы, для меня оптимальна эта машина на данный момент....
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
paragvay
Затея ясна. Желаю прочитать отчет 280 сил на тонну 4х4. 100000. Полет нормальный.
PS Черкани в личку по поводу тормозов (чего по чем, как.)
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
>небо и земля нельзя сравнивать

вот вот, как я и думал... узнаю этот вирус нерациональной влюбленности в маленькие машинки...



>бун изначально с завода идет под спорт, омологирован также как кольт раллиарт на механике

Это какой-то оксюморон, на сайте посвященном легендарной раллийной Impreza STI, убеждать всех и себя в т.ч., что микрокар с задней мостом балкой и задними барабанными тормозами - "он под спорт"... :wink:




>никто не хочет невозможного и не борется с природой

Ну давай на примере. Сравним твой Boon с обычной
JDM WRX в кузове GDA, 1994 куб.см двигателя, 250 л.с., 1360 кг веса...
Получается 125,4 л.с. с 1 литра и 5,44 кг на 1 л.с.,
не самая быстрая машина, но тем не менее едет вполне прилично...

Boon, 936 куб.см, 133 л.с., 980 кг веса
Получается 142,1 л.с. с 1 литра и 7,37 кг на 1 л.с.
и как видим, у Boon с литра объема снято на 13% л.с. больше,
но при этом "тяговооруженность" Boon на треть(!) хуже.

Т.е. в стоке, если сравнивать по динамике Boon и WRX,
это примерно тоже самое как
стоковая WRX и WRX тюненная до 340 л.с. или
стоковая WRX и стоковая WRX+4 пассажира по 110 кг каждый...
Вот так...




>потенциал двиг с кофкой и этим желегом 200 л.с.
>оптимал 160-180

Ну хорошо, представим, вложил ты в свой Boon стоимость ещё два-три Boon'а
где то раздобыл или сделал под заказ детали под никому неизвестный
дайхатсовский движок, снял 180 л.с. с движка Boon (упрочнил трансмиссию, решил
вопрос с охлаждением и смазкой и куча других обычных задач).
И знаешь что ты получишь в итоге ? 5.44 кг на 1 л.с. ровно столько же, сколько у стокового GDA WRX...
Вот прикол, да ? Только не смешно ни фига... При этом у WRX будет ещё и
его стоковая монотьюбная подвеска с передними алюминевыми рычагами, многопоршневые
тормоза, больший салон, ликвидность в конце концов... А в Boon хоть сколько в него
вкладывай, он так и останется коробченкой...

Я это все пишу не для того что бы там тебя как то обидеть и т.д. Просто говорю, остановись... :)
Забей ты на него, езди так... Откладывай лучше деньги на 911 турбо что ли :) или там на семью,
толку точно больше будет :)


>щас при 133 штатных достойно валит при этом весе, даже с женой, ребенком, тещей, собакой и котом и всем скарбом на дачу... 8)

Ты это, не шути так про "достойно валит", да ещё и с пассажирами... :D Тем более этим пассажирам, точно знаю, им комфорт нужен и безопасность, а Boon им этого дать не может...




>есть версия хай грейд пакэдж идет с завода на докатках и без лишнего в салоне как спек Цшка...

Это как раз комплектация "X4" на железных дисках, "X4 high grade" это у тебя... с противотуманками... Если верить сайту Daihatsu, то обе комплектации весят одинаково, все теже 980 кг.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Shadow! написал(а):
микрокар с задней мостом балкой
У Клиоспорт тоже задняя балка зависимая. Однако это самая лучшая машина в рулежке среди хотхечей (по моему мнению, мнение Джереми Кларксона, Гордон Мюррей, да и вообще куче людей. ) На практике доказано, что всякие Ламбо, м5,м6, AMG и прочее грустят и сосут... чупа чупс, когда на треке этот авто. Они ничего не могут сделать! у них 500-600 сил, а у него 180-200. В стоке. Мячик этому свидетель. И не только.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
LeviS написал(а):
Shadow! написал(а):
микрокар с задней мостом балкой
У Клиоспорт тоже задняя балка зависимая.

Дружище, ты не понимаешь разницы между задней подвеской "как у УАЗика и Boon" и как у "восьмерки", если первый случай это "мост-балка", то во втором случае это полунезависимая подвеска..

LeviS написал(а):
Однако это самая лучшая машина в рулежке среди хотхечей (по моему мнению, мнение Джереми Кларксона, Гордон Мюррей, да и вообще куче людей. )

На Сlio про который ты говоришь, я недавно катался по Нюрбургрингу :D и скажу тебе (и перечисленные тобой люди со мной согласятся), что если бы у Clio была сзади полностью независимая подвеска, он бы рулился ещё лучше...

LeviS написал(а):
На практике доказано, что всякие Ламбо, м5,м6, AMG и прочее грустят и сосут... чупа чупс, когда на треке этот авто. Они ничего не могут сделать! у них 500-600 сил, а у него 180-200. В стоке. Мячик этому свидетель. И не только.

Ты когда чужие слова повторяешь, ты повторяй их очень точно... иначе может получиться ерунда... то что ты сказал верно, но только для очень медленных, "затычных" при этом очень узких трасс... чуть чуть больше простора и всё, Clio объедут как стоячего... Да и титул самого быстрого хотхэтча Clio уже не принадлежит, и Megane R26 и новый Focuc RS заметно быстрее...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Они больше! Чем пересисленные авто. И меган, если на то пошло не R26, а ф1 тим как минимум,из версий кап.
PS Мы сами думали, как заколхзить ему независьку...
Не чужие слова мы сами на нем проносились больше ста боевых тыщь. И моденизировался он постоянно. Его Боря Обухов (мир праху его) делал. Отличный авто, среди МАЛЕНЬКИХХОТХЕТЧЕЙ.
Не думай, что навязываю мнение, возможно оно предвзятое.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Shadow! написал(а):
>небо и земля нельзя сравнивать

вот вот, как я и думал... узнаю этот вирус нерациональной влюбленности в маленькие машинки...



>бун изначально с завода идет под спорт, омологирован также как кольт раллиарт на механике

Это какой-то оксюморон, на сайте посвященном легендарной раллийной Impreza STI, убеждать всех и себя в т.ч., что микрокар с задней мостом балкой и задними барабанными тормозами - "он под спорт"... :wink:




>никто не хочет невозможного и не борется с природой

Ну давай на примере. Сравним твой Boon с обычной
JDM WRX в кузове GDA, 1994 куб.см двигателя, 250 л.с., 1360 кг веса...
Получается 125,4 л.с. с 1 литра и 5,44 кг на 1 л.с.,
не самая быстрая машина, но тем не менее едет вполне прилично...

Boon, 936 куб.см, 133 л.с., 980 кг веса
Получается 142,1 л.с. с 1 литра и 7,37 кг на 1 л.с.
и как видим, у Boon с литра объема снято на 13% л.с. больше,
но при этом "тяговооруженность" Boon на треть(!) хуже.

Т.е. в стоке, если сравнивать по динамике Boon и WRX,
это примерно тоже самое как
стоковая WRX и WRX тюненная до 340 л.с. или
стоковая WRX и стоковая WRX+4 пассажира по 110 кг каждый...
Вот так...




>потенциал двиг с кофкой и этим желегом 200 л.с.
>оптимал 160-180

Ну хорошо, представим, вложил ты в свой Boon стоимость ещё два-три Boon'а
где то раздобыл или сделал под заказ детали под никому неизвестный
дайхатсовский движок, снял 180 л.с. с движка Boon (упрочнил трансмиссию, решил
вопрос с охлаждением и смазкой и куча других обычных задач).
И знаешь что ты получишь в итоге ? 5.44 кг на 1 л.с. ровно столько же, сколько у стокового GDA WRX...
Вот прикол, да ? Только не смешно ни фига... При этом у WRX будет ещё и
его стоковая монотьюбная подвеска с передними алюминевыми рычагами, многопоршневые
тормоза, больший салон, ликвидность в конце концов... А в Boon хоть сколько в него
вкладывай, он так и останется коробченкой...

Я это все пишу не для того что бы там тебя как то обидеть и т.д. Просто говорю, остановись... :)
Забей ты на него, езди так... Откладывай лучше деньги на 911 турбо что ли :) или там на семью,
толку точно больше будет :)


>щас при 133 штатных достойно валит при этом весе, даже с женой, ребенком, тещей, собакой и котом и всем скарбом на дачу... 8)

Ты это, не шути так про "достойно валит", да ещё и с пассажирами... :D Тем более этим пассажирам, точно знаю, им комфорт нужен и безопасность, а Boon им этого дать не может...




>есть версия хай грейд пакэдж идет с завода на докатках и без лишнего в салоне как спек Цшка...

Это как раз комплектация "X4" на железных дисках, "X4 high grade" это у тебя... с противотуманками... Если верить сайту Daihatsu, то обе комплектации весят одинаково, все теже 980 кг.

дружище никто не сравнивает с вриксом упаси от этого

есть класс до 1600 сс
посмотри что представленно в этом класе и какие есть альтернативы....

посмотри результаты JAF за эти 2 года

задача не убедить или развеять миф.... а просто получать удовольствие от простых понятных вещей...

проще приезжай из новосиба прокатись а потом делай выводы
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А где ссылка на объяву? Или ее еще нет?
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
по тормозюкам? еще нету
ожидается....
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
:lol: Машинка просто супер. :D Успехов в постройке :wink:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
roll-on WRX 08 (4 колесных диска в багажинике) vs Boon (коробка передач в багажнике) :)
[flash]1248203375.flv[/flash]
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
чота тока 6 секунд
там заездофф была больше
Пашка не жмись выложи без цензуры :wink:
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
для фсех кто думал что 936 кубоффф это пукалка и просто непонятный табуреттт еще раз..................................... это едет ...................... и едет достойно даже на 95 бензе ис коробкой в багажнике :lol: 8) :shock: :shock: :shock: :wink: ................. и при этом полный сток...... 0.6 бара........
надеюсь ПашевичСПН выложит вкуснятину для сомневающихся.....
 
Сверху