Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Daewoo Nexia

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Rider_777
не любил бы, если бы сказал "ходи пешком" или "жигули тоже машина", добавив при этом "ты забыла, что мне нужен чипвыхопнасос" :)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Baxter
может речь идет о корче с автоматом) на жигули же ставят)
 
A

Antix

Новичок
Мар
0
0
за 150 глянь рено символ. Хорошая машинка, покупали как правило девушки или пенсия. расходники копье. Еденственное что, это дизайн ахтунг. У сестры была первая учебная машинка желтого цвета. Из дешевых, самое то) С нексией не сравнить....
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
Да символ охрененная машина по сравнению с нексией. У друга был симбол с кондеем, гидроусилителем и все подобной фигней, за 120 продал недавно. Правда пробег был 180к, но с движком все ок было.
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
Нексию можно найти хорошую, но не 2000 года, по-бодрее. у нас была в семье, узбекская, простейшая, прошла 190 тыс, продали знакомым, у них еще бегает, и не гниет, сильно не гниет. правда вот насчет девушки: машина будет старая, то подшипник ген-ра, то еще какой-нить сальник, то еще какая-нить лажа вылезать будет обязательно, возраст обязывает....парню с этим легче, если что - как-нить реанимирует, а девушке? я б выбирал пусть чуть дороже, но максимально свежую машину. и точно не отечественную
 
Sсooby

Sсooby

Субарист
Фев
0
16
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
скорее всего на автомате - это для корейского рынка была. У них для себя комплектации всегда интереснее, как и на пруле
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Как-то катал 2000 года 8-и клапанную, с усилителем и кондиционером (gle комплектация) Впечатления от машины - исключительно положительные, отличная рабочая лошадка, за 80000 т. км вообще ничего не ломалось, хотя была первой машиной у двоих владельцев, после 80000 тыс пробега история её неизвестна, была продана. Так вот, за 8 лет (продана в 2008 году) только-только стала появляться ржавчина на порогах, при этом машина 6 лет стояла вдоль дороги, поливалась комунальщиками всякой дрянью.
Противоречивость отзывов связана с тем, что с 97 и по 2001 год по-моему На Узбекском заводе были наблюдатели из Кореи и пялили узбеков по качеству очень серьёзно, потом они ушли и качество стало очень сильно плавать, начали на всём экономить, металл использовали совсем плохой (авторевю била нексии как раз первых выпусков и последующего, собственно слов и не надо - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm ) Из поломок единственное что было - ВВ провода сгнили и бегунок трамблёра всё по-моему :?
Тормоза лучше от ланоса поставить, тормозить лучше будет.
Вообщем, как первая машина для девушки на год - думаю вообще супер, главное у неё бампера не убиваемые :D
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Брал у сестры Нексию 98 года с пробегом 100 тыс. Дело было в 2007м. за 2 года проехал 60 тыс. В подвеске поменял амортизаторы, они еще родные были, но и за одно шаровые и рулевые наконечники. Тормозные диски и барабаны сменил. Остальное только расходники. Поломка за все это время была только одна-контактная группа замка зажигания. Цена вопроса-500р с работой.
По ходовым качествам машина никакая, десятка или двенашка-суперкар по сравнению с ней. Но по надежности все очень хорошо, и запчасти стоят копейки.
Металл-да, ржавеет, но до определенного момента это на езду не влияет.
Машина была 8 клапанная, с кондеем и электростеклами.
 
Сверху