Broadline
Субарист
- Мар
- 1
- 18
Alpinsky написал(а):Пострадали только неподрессоренные детали,это должно говорить кое о чем.Вероятно,причина таких сильных повреждений кроется в колесах.
Та ну нафик. Какие они там тяжелые??? Сток 17ый с RE070 весит по 23кг!Broadline написал(а):здесь соглашусь, колеса явно слишком тяжелые
Broadline написал(а):ATOMIC
сколько стоит монотуб ohlins под сток пружины?
tein gr.n в штатах на gdb $11800, что явно дешевле аналогов от rieger и ohlins.
vadII написал(а):Боюсь даже предлагатьBroadline написал(а):ATOMIC
сколько стоит монотуб ohlins под сток пружины?в предыдущий раз был полный неадекват со стороны некоторых персонажей, но попробую второй раз )
Может заинтересует:
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2965
Alpinsky написал(а):oilgp написал(а):Продолжим тему "моя хата с краю" - кто же тогда это писал???? Сдается Вы, уважаемый Евгений!!!! :twisted:
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1925
Кулаки и ступицы являются неподрессоренными деталями.
Они погнуты.
ШС не пострадали.
Стойки не заклинены,продолжают работать.
Кузов не
пострадал,чашки не деформированы.
Пострадали только неподрессоренные детали,это должно говорить кое о чем.Вероятно,причина таких сильных повреждений кроется в колесах.
Глупо на такой подвеске каждый день ездить.Broadline написал(а):с удовольствием взял бы ригер, ищу спонсора ))))
Evo2 написал(а):Так что надо сставить тавотницы.
Да уж...Broadline написал(а):Evo2 написал(а):Так что надо сставить тавотницы.
пообщался с народом, почитал форум, складывается картина, что тавотницы практически бесполезная тема. даже наоборот, у некоторых после их врезки аммо живут пару тысяч и просто подыхают, так как смазка через тавотницы вливается не в тот контур, где происходит разрушение. у других, напротив, заливка каждые 10-15тыс и все ок. короче, неоднозначно как-то, поэтому пока что не стал врезать.
Может лучше подождать первого клина?Triple_8 написал(а):Broadline, как услышишь первые постукивания на малой скорости, так сразу врезай, а до этого особо смысла не вижу ставить. После стука всё-равно они будут только больше стучать, то есть их на свалку, а тавотницы помогают им пожить.
Сделать можно, но думаю оптимально ставить до износа.consul написал(а):Evo2
На тот момент, когда они стучат- уже направляющую менять надо или амортик...
Мне это сейчас актуально, 1 передняя и 1 задняя постукивать начали, есть ли смысл теперь тавотницы мутить? Или уже поздняк метаться?
А направляющую можно отдельно поменять, она сменная вообще? Сколько стоить будет и где можно сделать?
Broadline написал(а):забрал вчера машину, итак, спасибо:
- команде Альпинского за как всегда отличную работу, советы и коммьюникейшен;
- Стайеру за подвеску от сти тайп ра (ощущуения супер, глотает все, сток рулит!);
- Олегу Субашоп за колеса.
OZ седня везу в ремонт, d2 оставил Альпинскому как ремкомплект (ну и где моя карта с 50% скидкой на работы? :twisted: )
ищу re070 и спонсора на ригерскую подвеску
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?