Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

D2Racing: отличные стойки! :)

Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Alpinsky написал(а):
Пострадали только неподрессоренные детали,это должно говорить кое о чем.Вероятно,причина таких сильных повреждений кроется в колесах.

здесь соглашусь, колеса явно слишком тяжелые, и некоторую часть ущерба можно на них списать. надеюсь, стоковые ковка rays, что я ставлю, решат эту проблему.

с удовольствием взял бы ригер, ищу спонсора ))))
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
Слышь, дятло :) ригер он ищет )

Бери овощ уже себе! :):)):)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Broadline написал(а):
здесь соглашусь, колеса явно слишком тяжелые
Та ну нафик. Какие они там тяжелые??? Сток 17ый с RE070 весит по 23кг!
У тебя как минимум не тяжелее комплект, а реально все вместе около 20кг, т.к. OZ 18ый весит около 8кг и резина явно не RE070 с ее мегавесом!
На гольфе гти 17х7.5 родной диск весит 12.5 кг вот это ахтунг так ахтунг!!! Для сравнения родной сти07 весит 9кг с 8ой полкой
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Broadline написал(а):
ATOMIC
сколько стоит монотуб ohlins под сток пружины?

tein gr.n в штатах на gdb $11800, что явно дешевле аналогов от rieger и ohlins.

http://rallispec.com/prod_rssp.htm

Для сведения РССП делает единственно омологированные для СТИжапан начиная с Н12 -- проставки под главный торм гидроручники опоры и тд. если интересно посмотрите кто начем в продакшен врц едет
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
vadII написал(а):
Broadline написал(а):
ATOMIC
сколько стоит монотуб ohlins под сток пружины?
Боюсь даже предлагать ;) в предыдущий раз был полный неадекват со стороны некоторых персонажей, но попробую второй раз :))
Может заинтересует:
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2965

Помню, помню! :lol: :lol: :lol:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Alpinsky написал(а):
oilgp написал(а):
Продолжим тему "моя хата с краю" - кто же тогда это писал???? Сдается Вы, уважаемый Евгений!!!! :twisted:

http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1925

Кулаки и ступицы являются неподрессоренными деталями.
Они погнуты.
ШС не пострадали.
Стойки не заклинены,продолжают работать.
Кузов не
пострадал,чашки не деформированы.
Пострадали только неподрессоренные детали,это должно говорить кое о чем.Вероятно,причина таких сильных повреждений кроется в колесах.

Вы не ответили ни словом на мой вопрос! Кто писал на альпинаруме про самую лучшую подвеску д2, а на сти-клуб про говно д2? :(
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
проблема сто пудов не в дисках, это просто бред! Они точно легче стока :!:
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
забрал вчера машину, итак, спасибо:
- команде Альпинского за как всегда отличную работу, советы и коммьюникейшен;
- Стайеру за подвеску от сти тайп ра (ощущуения супер, глотает все, сток рулит!);
- Олегу Субашоп за колеса.

OZ седня везу в ремонт, d2 оставил Альпинскому как ремкомплект (ну и где моя карта с 50% скидкой на работы? :twisted: )

ищу re070 и спонсора на ригерскую подвеску :)
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
а про такие стойки кто может отзыв дать? OHLINS SUS KITHAAK
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Broadline написал(а):
с удовольствием взял бы ригер, ищу спонсора ))))
Глупо на такой подвеске каждый день ездить.
Ее ж ребилдить надо часто, характеристики когда такие ямы только бум-бум делают для асфальта не годяться совсем.

То что сейчас стоит (я так понял сток перевернутые) вполне нормально.
Они кстати так-же выходят из строя как и свежие cтойки от GDB. Так что надо сставить тавотницы.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Evo2 написал(а):
Так что надо сставить тавотницы.

пообщался с народом, почитал форум, складывается картина, что тавотницы практически бесполезная тема. даже наоборот, у некоторых после их врезки аммо живут пару тысяч и просто подыхают, так как смазка через тавотницы вливается не в тот контур, где происходит разрушение. у других, напротив, заливка каждые 10-15тыс и все ок. короче, неоднозначно как-то, поэтому пока что не стал врезать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Broadline написал(а):
Evo2 написал(а):
Так что надо сставить тавотницы.

пообщался с народом, почитал форум, складывается картина, что тавотницы практически бесполезная тема. даже наоборот, у некоторых после их врезки аммо живут пару тысяч и просто подыхают, так как смазка через тавотницы вливается не в тот контур, где происходит разрушение. у других, напротив, заливка каждые 10-15тыс и все ок. короче, неоднозначно как-то, поэтому пока что не стал врезать.
Да уж...
Задние стойки помирают из-за того что их подклинивает, подклинивает из-за того что направляющая изнашивается.
Тавотница помогает направляющей работать в льготных условиях.

Когда стойка изношена и изношена направляющая тавотница уже не нужна будет :)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Broadline, как услышишь первые постукивания на малой скорости, так сразу врезай, а до этого особо смысла не вижу ставить. После стука всё-равно они будут только больше стучать, то есть их на свалку, а тавотницы помогают им пожить.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Triple_8 написал(а):
Broadline, как услышишь первые постукивания на малой скорости, так сразу врезай, а до этого особо смысла не вижу ставить. После стука всё-равно они будут только больше стучать, то есть их на свалку, а тавотницы помогают им пожить.
Может лучше подождать первого клина? :)

Трипл, зачем пишешь ерунду? На тот момент, когда они стучат- уже направляющую менять надо или амортик...
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Evo2
На тот момент, когда они стучат- уже направляющую менять надо или амортик...


Мне это сейчас актуально, 1 передняя и 1 задняя постукивать начали, есть ли смысл теперь тавотницы мутить? Или уже поздняк метаться?
А направляющую можно отдельно поменять, она сменная вообще? Сколько стоить будет и где можно сделать?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
consul написал(а):
Evo2
На тот момент, когда они стучат- уже направляющую менять надо или амортик...


Мне это сейчас актуально, 1 передняя и 1 задняя постукивать начали, есть ли смысл теперь тавотницы мутить? Или уже поздняк метаться?
А направляющую можно отдельно поменять, она сменная вообще? Сколько стоить будет и где можно сделать?
Сделать можно, но думаю оптимально ставить до износа.
Менять направляющие- в регионах люди делают, в Мск незнаю. У нас проще поменять стойки :)
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Да, особенно учитывая цену в 16-18 тыр за штуку:(
А менять-то нужно тогда все 4 :shock:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Broadline написал(а):
забрал вчера машину, итак, спасибо:
- команде Альпинского за как всегда отличную работу, советы и коммьюникейшен;
- Стайеру за подвеску от сти тайп ра (ощущуения супер, глотает все, сток рулит!);
- Олегу Субашоп за колеса.

OZ седня везу в ремонт, d2 оставил Альпинскому как ремкомплект (ну и где моя карта с 50% скидкой на работы? :twisted: )

ищу re070 и спонсора на ригерскую подвеску :)

50 не 50 а 15 процентов уже есть!
Кстати,за замену подвески тоже скидка полагается,я пересчитаю и тебе на кредит запишу :)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Evo2, ниразу не слышал, чтобы у народа заклинило без изначальных лёгких постукиваний... У меня постукивать слегка начали, врезали тавотницы, накачали смазкой, отъездил уже почти 10 000. Сейчас есть ооочень лёгкое постукивание одной стойки, собираюсь зашприцевать... Так что пишу просто свой опыт...
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Triple_8
а у кого тавотници врезал?
 
Сверху