Sergey2205
Вот с ним я и гонялся!!!До 4-ой впереди
,потом резко уходит.
Был рад до усрачки.......но оказалось она потсдута на зиму давление 0.5 .... :shock: ,а на 1.5 бара 580 л.с. .ЭТО ПИПЕЦ!
Вот список доработок(общался с ним):
2JZ-GTE стоят 2 турбины IHI Turbo (модель точно не известна) и HKS GT2835 - ставились в Япе. Кованые поршня, тюненые шатуны, коленвал, впуск, выпуск.... Японец утверждает что 580 лошадей с колёс при надуве 1.5, я пока дую 0.4 так как ездить невозможно слишком скользко. Сейчас крутит колёсами на 4-ой передаче при включении второй турбины.
Из приложения к аукционнику:
S2 project gull-wing kit. HKS hyper Max damper 2, VeilSide Andrew Racing F alloys. HKS S-type intercooler .BLITZ sus power. A'PEXi N1 titanium maffler and ECV. A'PEX GT reserver tank. SPEED one off inter cooler alminum pipe and suction pipe. TRUST aluminum radiator pipe(upper).EARL'S radiator hose (lower).NIGHT PAGER mini surge tank pro. TRUST oil block.Getrag 6speed transmission. 17inch brake. VeilSide front tower bar. CUSCO rear tower bar . Street Grow under neon kit(blue) . **INTERIOR**RECAROI SR-3 30th anniversary model. VeilSide steering wheel and shift knob and 360km-speed meter.Meters are by Defi,Pivot, Data System. HKS turbo timer.