J
Jacques_STI
Новичок
- Май
- 4
- 0
Сталкивался, что Denso последнее время не всегда выдают хорошее качество и NGK также, при этом более холодная серия iKH24 стабильнее, я бы их взял3. Свечи Denso IKH22
Спасибо! А по воздушному фильтру... Я никогда не эксплуатировал фильтры пониженного сопротивления. Есть какие-то рекомендации? Например, менять чаще, чем стоковые фильтры?
Не думаю что специалисты в УРТ будут делать как то иначе,и ставить всякую залепуху из не брендовых деталей... Они то знаю как быстрые субари строить,так что я думаю все что ты написал они и так всегда учитывают)Прошивать экутеком значиn навеки зависимость от конкретного прошивальщика, потом уже по старинке татриксом неполучится.
Когда будут прошивать смотри чтоб померили состав смеси отдельным лямдазондом с прибором (иновейт и тд)
Думаю что прошивать под сток турбину - это выкинуть деньги, надо ставить сразу улитку побольше, и тогда с оптимизацией лучше.
нулевик косворт это конечно сильно... возможно за бренд будет немного поддувать)))
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".
Даун пайп с перегородкой - перегородка будет греть горячку лишний раз, т.к. некуда теплу деваться. Кастом пропаренный.
Диагностика комплексная - это голопом по европам, надо чтоб тебе проверили конкретные вещи отвечающие за смерь движка т.е. лямду, маф.
и посмотрели электронный дроссель чтоб отрабатывал без задержек.
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".
Там же 257 ёж... сам сдохнет,бесплатно)))
у меня стоит такая , после установки появился неприятный свист который слышно в салоне после 3000 об , связываю с тем что труба 3 дюймаСпецификация по комплектующим:
6. Приемная труба NVidia http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/
Спасибо!
За такой ценник динамику гтр обещают?180 000 +/-
Экутек на электронном дросселе убирается без проблем.Прошивать экутеком значиn навеки зависимость от конкретного прошивальщика, потом уже по старинке татриксом неполучится.
Когда будут прошивать смотри чтоб померили состав смеси отдельным лямдазондом с прибором (иновейт и тд)
Думаю что прошивать под сток турбину - это выкинуть деньги, надо ставить сразу улитку побольше, и тогда с оптимизацией лучше.
нулевик косворт это конечно сильно... возможно за бренд будет немного поддувать)))
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".
Даун пайп с перегородкой - перегородка будет греть горячку лишний раз, т.к. некуда теплу деваться. Кастом пропаренный.
Диагностика комплексная - это голопом по европам, надо чтоб тебе проверили конкретные вещи отвечающие за смерь движка т.е. лямду, маф.
и посмотрели электронный дроссель чтоб отрабатывал без задержек.
Вот тут могу не согласиться. Видел я их быстрые городские машины. В зеркалах заднего вида. При этом люди там выкладывают денег как за тюнинг гтр, а динамика остается на уровне гольфР.Не думаю что специалисты в УРТ будут делать как то иначе,и ставить всякую залепуху из не брендовых деталей... Они то знаю как быстрые субари строить,так что я думаю все что ты написал они и так всегда учитывают)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?