Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Друзья, привет!

Пришла весна и пора делать ЧВН на свою STi. URT предлагается такая спецификация на это дело:

Спецификация по работам:
1. Комплексная диагностика ДВС.
2. Предварительный замер на стенде.
3. Замена выхлопной системы от турбины.
4. Замена топливного насоса.
5. Термоизоляция приемной трубы.
6. Настройка на колесном стенде.
5. Итоговый замер на стенде.

Спецификация по комплектующим:
1. Лицензия EcuTek.
2. Топливный насос Walbro.
3. Свечи Denso IKH22.
4. Расходные материалы.
5. Воздушный фильтр пониженного сопротивления Cosworth.
6. Приемная труба NVidia http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/
7. Выхлопная система NVidia Q300 http://www.atomic-shop.ru/part/63267-CB-HS15STIG3T/
8. Термолента http://www.atomic-shop.ru/part/613-11002/

Что думаете по поводу такой спеки?

Спасибо!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Спека правильная, а цена вопроса под ключ? Если не секрет.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А гарантия при этом остается? А то вот товарищ Dead_Moroz стал живым примером полезности гарантии на новой сти.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Конечно, гарантии не будет! )) Купить стиху и 3 года мариноваться в стоке? 18 000 прошла и ладно. Надо чиповать! ))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Сталкивался, что Denso последнее время не всегда выдают хорошее качество и NGK также, при этом более холодная серия iKH24 стабильнее, я бы их взял
Либо сразу http://www.atomic-shop.ru/part/1823-50003-M35IL/
http://www.atomic-shop.ru/part/1829-50003-M40IL/ тут с качеством тоже лучше.
В остальном спек лист стандартный ЧВН то что нужно:OK!:
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Спасибо! А по воздушному фильтру... Я никогда не эксплуатировал фильтры пониженного сопротивления. Есть какие-то рекомендации? Например, менять чаще, чем стоковые фильтры?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Спасибо! А по воздушному фильтру... Я никогда не эксплуатировал фильтры пониженного сопротивления. Есть какие-то рекомендации? Например, менять чаще, чем стоковые фильтры?

чистить/продувать раз в неделю обычно, если ездить каждый день
свечи я бы посоветовал NGK у проверенного поставщика или дистрибьютора
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Прошивать экутеком значиn навеки зависимость от конкретного прошивальщика, потом уже по старинке татриксом неполучится.
Когда будут прошивать смотри чтоб померили состав смеси отдельным лямдазондом с прибором (иновейт и тд)
Думаю что прошивать под сток турбину - это выкинуть деньги, надо ставить сразу улитку побольше, и тогда с оптимизацией лучше.

нулевик косворт это конечно сильно... возможно за бренд будет немного поддувать)))
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".

Даун пайп с перегородкой - перегородка будет греть горячку лишний раз, т.к. некуда теплу деваться. Кастом пропаренный.

Диагностика комплексная - это голопом по европам, надо чтоб тебе проверили конкретные вещи отвечающие за смерь движка т.е. лямду, маф.
и посмотрели электронный дроссель чтоб отрабатывал без задержек.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Karburator Не забивай человеку голову). И не сравнивай бомж тюнинг с гламур тюнингом)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Прошивать экутеком значиn навеки зависимость от конкретного прошивальщика, потом уже по старинке татриксом неполучится.
Когда будут прошивать смотри чтоб померили состав смеси отдельным лямдазондом с прибором (иновейт и тд)
Думаю что прошивать под сток турбину - это выкинуть деньги, надо ставить сразу улитку побольше, и тогда с оптимизацией лучше.

нулевик косворт это конечно сильно... возможно за бренд будет немного поддувать)))
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".

Даун пайп с перегородкой - перегородка будет греть горячку лишний раз, т.к. некуда теплу деваться. Кастом пропаренный.

Диагностика комплексная - это голопом по европам, надо чтоб тебе проверили конкретные вещи отвечающие за смерь движка т.е. лямду, маф.
и посмотрели электронный дроссель чтоб отрабатывал без задержек.
Не думаю что специалисты в УРТ будут делать как то иначе,и ставить всякую залепуху из не брендовых деталей... Они то знаю как быстрые субари строить,так что я думаю все что ты написал они и так всегда учитывают)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Там же 257 ёж...не трать деньги ,погоди немного,сам сдохнет,бесплатно)))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А масляный фильтр соберем из металического ершика для мытья посуды и банки тушенки.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Спецификация по комплектующим:

6. Приемная труба NVidia http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/


Спасибо!
у меня стоит такая , после установки появился неприятный свист который слышно в салоне после 3000 об , связываю с тем что труба 3 дюйма
и загибается под крутым углом , правда у меня без термоленты
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так то все складно , только я бы ещё все это снабдил маслокуллером , и хорошим Рег. Давления топлива , и заменил бы байпас на байпас от сти Ждм гдб или на гибридный bov
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
257 в стоковом варианте жить не хочет, а тут его ожидает скоропостижная смерть от ЧВНа. Лучше наслаждайся гарантией!
Если так хочется "прилипнуть на ремонт", то тогда еще не забывай про маслокуллер с термостатом.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Прошивать экутеком значиn навеки зависимость от конкретного прошивальщика, потом уже по старинке татриксом неполучится.
Когда будут прошивать смотри чтоб померили состав смеси отдельным лямдазондом с прибором (иновейт и тд)
Думаю что прошивать под сток турбину - это выкинуть деньги, надо ставить сразу улитку побольше, и тогда с оптимизацией лучше.

нулевик косворт это конечно сильно... возможно за бренд будет немного поддувать)))
...взять в магазине несколько разных вставок и на просвет выбрать самый "сквозной".

Даун пайп с перегородкой - перегородка будет греть горячку лишний раз, т.к. некуда теплу деваться. Кастом пропаренный.

Диагностика комплексная - это голопом по европам, надо чтоб тебе проверили конкретные вещи отвечающие за смерь движка т.е. лямду, маф.
и посмотрели электронный дроссель чтоб отрабатывал без задержек.
Экутек на электронном дросселе убирается без проблем.
сток турба нормально может, если ее нормально приготовить.
под остальным подпишусь.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Не думаю что специалисты в УРТ будут делать как то иначе,и ставить всякую залепуху из не брендовых деталей... Они то знаю как быстрые субари строить,так что я думаю все что ты написал они и так всегда учитывают)
Вот тут могу не согласиться. Видел я их быстрые городские машины. В зеркалах заднего вида. При этом люди там выкладывают денег как за тюнинг гтр, а динамика остается на уровне гольфР.
 
Сверху