WRX
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я ездил на дальняк на субе, приходилось лить сомнительный 95 (98 тупо не было нигде), старался заправляться на брендовых заправках и тапку в пол не нажимать, ехал ровно, примерно на на 3-4 т. оборотах. В итоге всё нормально, никаких неприятностей.Chief написал(а):Поляк WRX
ну может быть ! я не знаю))))
НАРОД а еще такой вопрос как быть если еду в деревню 700км от москвы где заправляться и что делать чтобы потом не тащить за 200тысяч машину на эвакуаторе???может канистры?? но отгда бензом вонять будет в салоне!у меня просто такое ощущение что там вообще везде бенз палёный! и не угадаешь!
Spitfire написал(а):Не наю, что у вас там за педаль, заправляюсь на бп уже лет 5, никаких проблем ни с состоянием мотора, ни с откликом. Машины разные.
Поляк WRX написал(а):Можно по подробнее, это как ? у меня просто тоже фазный)))))))Шаман написал(а):угол зажигания в плюс заворачиваю
prankSTI написал(а):+1Spitfire написал(а):Не наю, что у вас там за педаль, заправляюсь на бп уже лет 5, никаких проблем ни с состоянием мотора, ни с откликом. Машины разные.
в 95% случаев там заправляюсь. доволен.WRX написал(а):Крюк
На какой именно на профсоюзке? Их там несколько. Около м. Калужская?
Забавно всегда читать подобные посты-))) если вы уверены, что это произошло из-за БП, то почему в суд не подали?-))) Можно найти кучу постов людей, которые то же самое напишут и про тнк и про лукойл.. все это совпадения, имхо.. У меня две турбомашины, суба и митсу как раз, и обе уже 4-й год заправляю на бп, ничего не сломалось... а если и сломаеццо, то винить в этом заправку буду в последнюю учередь. Кроме того добавлю, что на одной из машин регулярно езжу в европу, и разницу заметил только заправившись сотым на Шелле в Австрии. С 98м натовским разницы нет.Chief написал(а):блин БП вообще боюсь лить!!!слышал много народу двиги попалили на нём!! а у меня друган на БП заправился так накрылась топливная рейка! пришлось отдавать 5000за эвакуатор и за рейку и за ремонт! хорошо митцубиси была а не субару!
Spitfire написал(а):Не наю, что у вас там за педаль, заправляюсь на бп уже лет 5, никаких проблем ни с состоянием мотора, ни с откликом. Машины разные.
Konstructor написал(а):Расскажу свой опыт, когда купил субу лил только 98 на БП и больше меня затянуть куда то было нереально, настолько я люблю свою машину, но как тораз нерасчитал и бенз кончился около ТНК, ну думаю пох заправлюсь...
Сажусь, еду... думаю блин чето машина как-то резвее едет, думаю ну лан кажеться наверное, опять после этого лил БП, потом опять кочилось около ТНК опять ТНК, опять прет лучше)))) поделился с дургом этим проишествием, самое удивительное он со мной согласился на все 100%, теперь льем только ТНК и только на той заправке.
присадка эта называется Тэтра-Этил-Свинец. Для движка она действительно полезна (металлическая смазка для поршневой + повышает октановое число). Но это все только для карбюраторных моторов.Ветер написал(а):Общался с нефтяником (бензом торгует), так вот он сказал что ВР это очень раскрученный бренд, который берёт самый дешёвый бензин и продаёт его по самым высоким ценам. ТНК тоже не хвалил. Говорит, что когда они только появились у них, у единственных в мск, был контрактный бензин (т.е. перегон осуществлялся именно до того октанового числа что и продавали).
Теперь говорит берут сырец или 80-й и присадками догоняют до нужного октанового числа. Вообще есть такая присадка, кажись, Титро-этил свинец, так вот литр этой присадки повышает в тонне бензина октан на 18 пунктов (берём 80-й+присадка= 98-й. Присадка запрещена, т.к. не прошла экологическую проверку, но в Дзержинске (Н.Новгород) её там напроизводили тонны. И теперь очень удачно спихивают кто куда. Для двигла она безопасна (даж полезна) а вот для воздуха очень и очень вредна. Стоимость её более чем демократичная (15000 евро за тонну).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?