A
Alexey90
Новичок
- Июл
- 0
- 0
То есть мне их надо обязательно соединить? И зачем его надобыло вообще глушить?Hardway написал(а):Заглушили буст для доставки авты.
В сервис. Хороший сервис. То что там стоит ни о чем не говорит. Датчик давления турбо что показывает? Да все равно, что он показывает, если хоть что-то кажет, то трубки эти к нему отношения не имеют.Alexey90 написал(а):В ней сейчас стоит Апекси АВЦР и Давление турбы ДЭФИ.Так мне всётаки эти трубки надо соединить или нет?
Ну стрелка гуляет, но до нуля не доходитHardway написал(а):Ты пойми, что даже дрожание стрелки на датчике давл. турбы говорит о том, что датчик и вся инфраструктура его в рабочем состоянии, Следовательно, трубки эти к нему отношения не имеют. Я просто предположил, что япы заглушили данный датчик. В таком случае ИМХО давление выше 0,45 не поднимается.
Т.е. данный шланг имеет отношение к АВЦР? Потому что, со слов автора, датчиков кроме дав.тур. не стоит. Хотя, япы, как показала практика, редкостные мудаки, и вполне возможно, что ранее на машине стояла целая батарея приборов, которые косоглазый друг снял. Ну а кишки решил заглушить и оставить, т.к. демонтаж последних=установке. Что скорее всего...DeniS2 написал(а):Датчик после заслонки подключается! Это не он!
Это сброс, не понимаю на что он может влиять!!!
Alexey90 написал(а):Я тоже об этом подумываю. Для этого я так понимаю надо просто соединить трубки и в АВЦР поставить Settings-OFF?
:lol: Короче, надо ехать в сервисEvo2 написал(а):Так будет минимальный наддув, а не штатный.
Поставь тройник на турбину со своими трубочками и жиклером, остальные соединения тоже как у завода надо сделать.
От буста останется только неподключенный соленойд и мап-сенсор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?