Что хотеть взамен GH8??)))

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
А почему не GRB? за 1,5 можно хорошую машину найти. С ковкой и так далее. Надежнее GH8 будет. Обслуживание ясное и понятное. Расход, если не давить постоянно, у меня по городу выходит меньше 12. Si-drive в помощь. И душевных терзаний не будет, что пересел на что-то что не едет!)))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

чего её обслуживать?
масло менять да фильтра, стойки стаба по 1,5 рубля оригинал, от 700 руб не оригинал...
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


1. Двигатели у GH8 и GRB одинаковые. Потому не вижу преимуществ в б/у GRB, даже с ковкой. Ковка - не панацея. Движки стучат - зачастую вкладыши проворачивает, поршни и шатуны тут ни при чем.
2. С б/у GH8 садится на кота в мешке б/у GRB? Да от своей получаю достаточно эмоций и удовлетворения по динамике + стоит музыка + куча мелких допов
3. GH8 комфортен на каждый день. GRB более жесткая по подвеске и салону - в дальних поездках мучение.
4. Расход, я уверен, у этих аппаратов одинаков. У меня за 4 года в городе ниже 15-17 л/100 км ни разу не упал. Трасса 11 л.

и т.п.

Потому я реально не вижу толка, самое главное б/у на б/у - это не тема..
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Соглашусь про б.у. Я сам в какой-то момент тоже так думал.
1. Двигатели все таки не одинаковые. 257 крепче 255. Ковка, согласен, бывает разная.
2. Тут полностью согласен!
3. Ездил на 1000км. Удобно, не жестко. На атмосферке более комфортной, сильнее уставал)))
4. Все так.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Новая машина на гарантии -> прохождение ТО у официалов.

Владельцы А6 воют от стоимости ТО, не менее 30-40 тыс руб (по отзывам, сам не владел) + страховка + налог + стоимость А6 vs A4

Разного уровня авто, я в этом плане. А8 еще больше..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

ссори, я имел ввиду б/у, потом только прочитал твоё "Потому я реально не вижу толка, самое главное б/у на б/у - это не тема.."
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

1. Они каплю разные. У меня блок EJ257 стоит уже давно
3. Соглашусь, конечно. Все дело привычки. На атмо не комфорт, т.к. динамика на обгонах не та = напряг)))

Потому в моей ситуации хотеть б/у GRB? Мне, грубо говоря, будет достаточно TD05-18 + TEIN RusSpec (100 тыс руб за два ништяка).
Новую GRB - очень дорого + сразу на датчики + (на выхлоп + прошивка = не гарантия) + страховка и понеслась (щас тоже есть КАСКО за 75 т.р. до сих пор..)

В общем, есть моя Субара и быть ей. А вот что же хотеть взамен - вопрос открытый. Но, как я уже писал выше в теме, соглашусь, что луюофф к Субаро в крови.. потому, продав ее, все-равно буду мечтать о ней. Потому ездить мне на ней и ездить.

Но хотеть же надо что-то еще
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Думаю б/у А6 (как и БМВ 5, как и Е-шка) - нормас в обслуживании у неофициалов. з/ч, конечно, космос, но что сейчас дешево

Щас А6 3,0 ТДИ, наверное, за 1,3-1,5 млн можно в отличном состоянии взять.. уверен, что такой аппарат пробегает мульон км..

С детства в голове, что б\у - не есть хорошо...
 

lis25

Новичок
Окт
1
0

Да нормально там все с гарантией. Я на свою почти сразу поставил тормоза, выхлоп от турбы, подвеску, датчики. И по всем гарантийным случаям без проблем принимали и исправляли. Если уж на то пошло, то можно и к колесам не стандартным придраться.
Мне вообще показалось что У Сервис более или менее лоялен к этому.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Какую подвеску поставил и сколько она стоила?
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Да, согласен. И я ездил на выхлопе и нестандарт колесах по гарантии.

Только если что-то случится с коробасом или движком - я уверен, что отказ будет 95%

Они и к колесам придерутся, если Вы с подшипниками, к примеру, приедете
 
Последнее редактирование:

lis25

Новичок
Окт
1
0

При такой серьезной поломки можно все сток поставить и ехать к ним))).
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0
При такой серьезной поломки можно все сток поставить и ехать к ним))).

Правильный инженер по гарантии фотографирует хоть раз приехавшую машину на нестоке и гарантии.

Потому, придется в сток возвращать все элементы, с такими рассуждениями, к каждому ТО
 

lis25

Новичок
Окт
1
0

Да, вопрос скользкий. Если захотят отказать конечно найдут причину, особенно если ее и искать-то особо не надо. Мне варили педальный узел при установленном сцеплении екзеди усиленного и мега жесткого. И в тоже время за приварку сорванной ими гайки крепления защиты, которую они сорвали давно и обещали сделать, в итоге взяли деньги.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Это да, что тут обсуждать.


Мне педальный блок на несчастной GH8 варили 2! раза.. и опять дикий скрип, опять надо варить. Я сам инженер по сварке, дабраться бы да него, сделал бы на славу!!!

А крепление защиты картера(если Вы о ней) вообще смешно делает Усер:

Спереди два переходника-удлинителя ок, а крепление сзади - стальная пластина лежит на подрамнике или где-то там(не очень разбираюсь), в этой пластине два отверстия с резьбой, в эти отверстия вкручивается длинный болт, тем самым притягивая защиту к пластине. Просто и смешно, колхозно, зато стоит что-то порядка 15 или 20 тыс рублей)))))))))))))))

Но то, что гарантия лояльна в У Сервис+ - это однозначно, приятно.
 

lis25

Новичок
Окт
1
0

Ахахаха! Такая же фигня. Только я разбирал торпеду снизу и по случаю глянул как там приварили. Так вот между педальным узлом и тем к чему он крепится вварен огромный ржавый болтяра))), но главное держится ведь))). И еще недавно переделывал подключение турботаймера, они его через резисторы сделали и при включении дворников резисторы очень сильно грелись и отрубалась вся центральная консоль. Вот и такое бывало)))
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
А железную защиту я уже давно не ставлю, т.к. масло меняю часто и меня задолбало постоянно ее снимать и ставить.