Muvka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а4 маленькая, вот а6 универсал с 3,0ТДИ кваттровый это даа
Бюджет + обслуга такие же как А4?
Нет, конечно
А так нет предела совершенству!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа4 маленькая, вот а6 универсал с 3,0ТДИ кваттровый это даа
Бюджет + обслуга такие же как А4?
Нет, конечно
А так нет предела совершенству!
А почему не GRB? за 1,5 можно хорошую машину найти. С ковкой и так далее. Надежнее GH8 будет. Обслуживание ясное и понятное. Расход, если не давить постоянно, у меня по городу выходит меньше 12. Si-drive в помощь. И душевных терзаний не будет, что пересел на что-то что не едет!)))
чего её обслуживать?
масло менять да фильтра, стойки стаба по 1,5 рубля оригинал, от 700 руб не оригинал...
Новая машина на гарантии -> прохождение ТО у официалов.
Владельцы А6 воют от стоимости ТО, не менее 30-40 тыс руб + страховка + налог + стоимость А6 vs A4
Разного уровня авто, я в этом плане. А8 еще больше..
Соглашусь про б.у. Я сам в какой-то момент тоже так думал.
1. Двигатели все таки не одинаковые. 257 крепче 255. Ковка, согласен, бывает разная.
2. Тут полностью согласен!
3. Ездил на 1000км. Удобно, не жестко. На атмосферке более комфортной, сильнее уставал)))
4. Все так.
ссори, я имел ввиду б/у, потом только прочитал твоё "Потому я реально не вижу толка, самое главное б/у на б/у - это не тема.."
1. Они каплю разные. У меня блок EJ257 стоит уже давно
3. Соглашусь, конечно. Все дело привычки. На атмо не комфорт, т.к. динамика на обгонах не та = напряг)))
Потому в моей ситуации хотеть б/у GRB? Мне, грубо говоря, будет достаточно TD05-18 + TEIN RusSpec (100 тыс руб за два ништяка).
Новую GRB - очень дорого + сразу на датчики + (на выхлоп + прошивка = не гарантия) + страховка и понеслась (щас тоже есть КАСКО за 75 т.р. до сих пор..)
В общем, есть моя Субара и быть ей. А вот что же хотеть взамен - вопрос открытый. Но, как я уже писал выше в теме, соглашусь, что луюофф к Субаро в крови.. потому, продав ее, все-равно буду мечтать о ней. Потому ездить мне на ней и ездить.
Но хотеть же надо что-то еще
Какую подвеску поставил и сколько она стоила?Да нормально там все с гарантией. Я на свою почти сразу поставил тормоза, выхлоп от турбы, подвеску, датчики. И по всем гарантийным случаям без проблем принимали и исправляли. Если уж на то пошло, то можно и к колесам не стандартным придраться.
Мне вообще показалось что У Сервис более или менее лоялен к этому.
1. Они каплю разные. У меня блок EJ257 стоит уже давно
3. Соглашусь, конечно. Все дело привычки. На атмо не комфорт, т.к. динамика на обгонах не та = напряг)))
Потому в моей ситуации хотеть б/у GRB? Мне, грубо говоря, будет достаточно TD05-18 + TEIN RusSpec (100 тыс руб за два ништяка).
Новую GRB - очень дорого + сразу на датчики + (на выхлоп + прошивка = не гарантия) + страховка и понеслась (щас тоже есть КАСКО за 75 т.р. до сих пор..)
В общем, есть моя Субара и быть ей. А вот что же хотеть взамен - вопрос открытый. Но, как я уже писал выше в теме, соглашусь, что луюофф к Субаро в крови.. потому, продав ее, все-равно буду мечтать о ней. Потому ездить мне на ней и ездить.
Но хотеть же надо что-то еще
Да нормально там все с гарантией. Я на свою почти сразу поставил тормоза, выхлоп от турбы, подвеску, датчики. И по всем гарантийным случаям без проблем принимали и исправляли. Если уж на то пошло, то можно и к колесам не стандартным придраться.
Мне вообще показалось что У Сервис более или менее лоялен к этому.
Какую подвеску поставил и сколько она стоила?
Да, согласен. И я ездил на выхлопе и нестандарт колесах по гарантии.
Только если что-то случится с коробасом или движком - я уверен, что отказ будет 95%
Они и к колесам придерутся, если Вы с подшипниками, к примеру, приедете
При такой серьезной поломки можно все сток поставить и ехать к ним))).
Правильный инженер по гарантии фотографирует хоть раз приехавшую машину на нестоке и гарантии.
Потому, придется в сток возвращать все элементы, с такими рассуждениями, к каждому ТО
Да, вопрос скользкий. Если захотят отказать конечно найдут причину, особенно если ее и искать-то особо не надо. Мне варили педальный узел при установленном сцеплении екзеди усиленного и мега жесткого. И в тоже время за приварку сорванной ими гайки крепления защиты, которую они сорвали давно и обещали сделать, в итоге взяли деньги.
Это да, что тут обсуждать.
Мне педальный блок на несчастной GH8 варили 2! раза.. и опять дикий скрип, опять надо варить. Я сам инженер по сварке, дабраться бы да него, сделал бы на славу!!!
А крепление защиты картера(если Вы о ней) вообще смешно делает Усер:
Спереди два переходника-удлинителя ок, а крепление сзади - стальная пластина лежит на подрамнике или где-то там(не очень разбираюсь), в этой пластине два отверстия с резьбой, в эти отверстия вкручивается длинный болт, тем самым притягивая защиту к пластине. Просто и смешно, колхозно, зато стоит что-то порядка 15 или 20 тыс рублей)))))))))))))))
Но то, что гарантия лояльна в У Сервис+ - это однозначно, приятно.