Что хотеть взамен GH8??)))

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Мы же рассуждаем про второе авто для тюнячки


Потому из Коня можно тоже сделать прущего, валящего в повороты как по рельсам.


Или Вы рассуждаете про сток?
 

Kireev

Новичок
Фев
0
1

Конечно можно, никто не спорит) Мое мнение, что ГЦ выгоднее и лучше подходит для данной затеи, вот и все.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Скорее всего, GH тебя действительно на данный момент устраивает. Потому и вопрос - ЧЕГО ХОТЕТЬ?
Вопрос сам по себе странный Че хочется, то и хоти )))) Ничо не хочется? Значит то, что у тебя есть тебя удовлетворяет )
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Логика есть!)))

Мне моя машина оочень нравится, а не просто удовлетворяет)

Но надо же к чему-то еще стремиться.
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
тогда надо хотеть что-то, что сильно лучше её.

Я вот локти кусаю, что субу продала. Она офигенная!
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Кто любит Субару - это навсегда)))



Все же надо зарабатывать много, чтобы удовлетворять свои хотелки!!))) Второй Субару быть!!!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Лично для себя уже давно решил, что единственная достойная альтернатива моему вырику (альтернатива, что действительно стоит разницы в цене) это либо Audi RS3 2012-2013 либо MB A45 AMG...но стоят они в районе 2 500 000 р...
Ещё в принципе хорошей альтернативой можно считать новый турбо форь но пока, что он привлекает клиренсом(практичностью) и комфортном...к сожалению пока не ясно как он едет, может ли валить боком зимой и есть ли потенциал для тюнинга...

Ну а Вам я бы порекомендовал Golf R!) Полный привод и очень быстрый DSG)) если боитесь DSG то можно взять на ручке))) + комфорт)

А вообще если есть полтора ляма то можно купить тысяч за 600 какой нибудь рено дастер в качестве поджопника на каждый день, а на остальную часть денег купить корч либо сти либо evo)))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем доброго дня желаю! Человек который любит управлять автомобилем, сев один раз, за руль импры даже ВРХ больше с нее не слезит. Покажите мне человека который хаял за траты и вложения в субу, продал его, и не мечтает его опять купить и проехать на ней, хоть в овощном режиме. В моей жизни было оч много машин, это были просто,как сейчас понимаю эксперименты для себя, а в действительности для души стала суба, и остаться без нее я даже не предпологаю даже если я смогу себе позволить Ферарри, БУБУБУ ЭТО БУБУБШКА ЕЕ НЕ ЗАМЕНИТЬ!!!!!!! Ну а на месте автора я бы еще посмотрел МБ С 4 МАТИК от 2,5 литров, ездил на ней 8 месяцев остались только приятные впечатления. Желаю вам всем чтобы второй машиной был как минимум ГТР. ( после Субарика)
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

посмеялся )))))))))))))))

Тут просто каждый свое болото хвалит. Чужое всегда кажется лучше. Я вот с другой стороны баррикад к вам перебрался и к немчуре вернусь только когда не буду задумываться "сколько это стоит и почему так дорого!?"

хотите чтоб как на выре, но с ароматом европы??? ) добавьте лям к тому что имеете!
 

Qwertt

Новичок
Май
3
0

Меня тоже обслуга вполне устраивает под СТИ ежедневку, крепкий тачан )))
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
япы,в любом случае,надёжнее(меньше поломок),и дешевле в обслуге!..я чот,тоже устал от немцев!
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Сейчас такие цены, что лямом не отделаешься))))))))
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

А у меня сложилось мнение, что атмо надежно, долговечно и менее ломучее

BMW E39 у Друга 523 (2,5 л 170 лс) 380 тыс км пробега - продал. В движок ни разу не лазили, ужор масла 0, коробку тоже не трогали. Только раз в год-полтора - замена подвески ~25 тыс руб. Но это старое авто 98 года, сделанное на совесть. Щас таких уже не делают, щас все ломучее и сыплющееся - будто заведомо ресурс малый заложен...

2012 года новые турбомоторы бензин от БМВ - стучат на 100К км...

Я понимаю, что это не показатель. Но пример есть))) Это не вырики, не стихи, не трибеки со стуканувшими движками на 30-110 тыс км... )))))))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Фантастика какая-то. Только если это не M52TU, но и он тоже масло иногда подъедает, хотя и значительно реже М52.
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
Немчуру с DSG - забыть! У тещи цц с этим ужасом.. едет непонятно как, дергается, обороты, бывает под 4-5 тыщ в ровном режиме держит...и вот через 30 тыщ сцепу менять...это как ваще? Теща больше 4000 не крутила вообще двигаетль. я когда садился к ней она охреневала что ее машина оказывается умеет... вот так-то.. тоже думаю о немцах...хочу в идеале а4 УлРОДа на дизеле 3.0турбо.. кажется мне - огонь аппарат.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Друг на CC 2010 года 1,8Т менял сцепу на 7 тыс км, другой Друг 60 тыс км на Октавии отъездил 1,8Т с DSG без проблем, рабочая тачка Superb 1,8T DSG с пробегом сотка - проблем нет.

И еще много случаев, когда DSG именно на CC гонит...

А4 Alroad - ад по деньгам..

С точки зрения разгона/расхода/эстетики мне очень нравится в последней редакции А4 Универсал 2,0Т Кваттро, на 18е колеса воткнуть и супер... можно и на палке!
А 3,0 ТДИ - уже за 2 млн... жесть)))

А4 Алроад: мне не нравится навешанные пластик на кузов универсала.. выглядит как-то странно..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а4 маленькая, вот а6 универсал с 3,0ТДИ кваттровый это даа