Muvka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Каждый по своему получает удовольствие от Субару, эстетика важна, согласен! Но гораздо больше эмоций когда она прет, валит, в повороты как по рельсам!) Прикурить дает новеньким мажорным пепелацам, несмотря на то, что она 1997-1999 г.в.! =)
По твоей логике - купить красного коня, поставить под окном, любоваться и кайфовать) Через день пыль стирать, иногда медленно прокатиться по городу, чтоб все головы сворачивали, получать кайф от владения, а не от вождения! При этом на повседневке ездить на овоще, ибо эконмнее и комфортнее =)
Мы же рассуждаем про второе авто для тюнячки
Потому из Коня можно тоже сделать прущего, валящего в повороты как по рельсам.
Или Вы рассуждаете про сток?
она не старенькая...она классика(жанра))..,легенда:b:
Конечно можно, никто не спорит) Мое мнение, что ГЦ выгоднее и лучше подходит для данной затеи, вот и все.
Скорее всего, GH тебя действительно на данный момент устраивает. Потому и вопрос - ЧЕГО ХОТЕТЬ?
Вопрос сам по себе странныйЧе хочется, то и хоти )))) Ничо не хочется? Значит то, что у тебя есть тебя удовлетворяет )
тогда надо хотеть что-то, что сильно лучше её.Логика есть!)))
Мне моя машина оочень нравится, а не просто удовлетворяет)
Но надо же к чему-то еще стремиться.
тогда надо хотеть что-то, что сильно лучше её.
Я вот локти кусаю, что субу продала. Она офигенная!
Кстати, после субару, многие брэнды покажутся ооочень ок по деньгам за обслуживание)))
посмеялся )))))))))))))))
Тут просто каждый свое болото хвалит. Чужое всегда кажется лучше. Я вот с другой стороны баррикад к вам перебрался и к немчуре вернусь только когда не буду задумываться "сколько это стоит и почему так дорого!?"
хотите чтоб как на выре, но с ароматом европы??? ) добавьте лям к тому что имеете!
посмеялся )))))))))))))))
Тут просто каждый свое болото хвалит. Чужое всегда кажется лучше. Я вот с другой стороны баррикад к вам перебрался и к немчуре вернусь только когда не буду задумываться "сколько это стоит и почему так дорого!?"
хотите чтоб как на выре, но с ароматом европы??? ) добавьте лям к тому что имеете!
япы,в любом случае,надёжнее(меньше поломок),и дешевле в обслуге!..я чот,тоже устал от немцев!
BMW E39 у Друга 523 (2,5 л 170 лс) 380 тыс км пробега - продал. В движок ни разу не лазили, ужор масла 0
Фантастика какая-то. Только если это не M52TU, но и он тоже масло иногда подъедает, хотя и значительно реже М52.
Немчуру с DSG - забыть! У тещи цц с этим ужасом.. едет непонятно как, дергается, обороты, бывает под 4-5 тыщ в ровном режиме держит...и вот через 30 тыщ сцепу менять...это как ваще? Теща больше 4000 не крутила вообще двигаетль. я когда садился к ней она охреневала что ее машина оказывается умеет... вот так-то.. тоже думаю о немцах...хочу в идеале а4 УлРОДа на дизеле 3.0турбо.. кажется мне - огонь аппарат.
а4 маленькая, вот а6 универсал с 3,0ТДИ кваттровый это дааДруг на CC 2010 года 1,8Т менял сцепу на 7 тыс км, другой Друг 60 тыс км на Октавии отъездил 1,8Т с DSG без проблем, рабочая тачка Superb 1,8T DSG с пробегом сотка - проблем нет.
И еще много случаев, когда DSG именно на CC гонит...
А4 Alroad - ад по деньгам..
С точки зрения разгона/расхода/эстетики мне очень нравится в последней редакции А4 Универсал 2,0Т Кваттро, на 18е колеса воткнуть и супер... можно и на палке!
А 3,0 ТДИ - уже за 2 млн... жесть)))
А4 Алроад: мне не нравится навешанные пластик на кузов универсала.. выглядит как-то странно..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?