Имхо, новый лансер - автохлам. Прокатись на обычном и все станет ясно, машина строилась с экономией и массовой привлекательностью в голове у митсубиши.
Купил мой знакомый себе с автосалона новый лансер вместо поддержаного рено меган, так он его слил через 4 месяца - говорит что лучше ездить на старом рено меган чем на этом г...ще, основные притензии (качество сборки и материалов на нуле, никакой шумоизоляции, шумы в подвеске на минимальных кочках началисль после 1000км пробега, управляемость на нуле).
Т.к ЭВО делается на прямой базе от обычного лансера то можно сразу понять почему новый эво стоит на порядок меньше новой СТИ.
Да у СТИ двигло не самое надежное но в основном авто получился очень приятный и лиса один из самых в моем мнении удачных кузовов: соотношение цены, качества сборки, комплектации и перформанса отличное -все на уровне. У самого сейчас именно лиса и меня не устраивает только мотор, который в скором будущем будет заменем на самый надежный из всей линейки - благо на 2.5 всегда есть спрос и продать живой нет никаких проблем.
И пускай лиса не самый новый щас кузов в линейке у всех субаруводов лиса в мега почете и остается самым желаемым кузовом и скорее всего даже по проходу многих годов просто станет легендой так же как и ГЦ.