У меня WRX '02 на АКПП с типтроником, люди всю правду говорят, старт в любое время и при любых условиях слабый, пока до 2500-3000 об. двигатель не разгониться тяга так себе, особенно парит когда нужно перекресток например проскочить нерегулируемый быстро, типтроник на старт так же нисколько не влияет особо. Правда когда обороты выведешь на норму на типтронике можно нехило зажигать, не многим хуже чем на палке но романтика не та... в пробках зато благодать, не напрягает, автомат он и в африке автомат... комфорт дает определенный.
Да и еще один момент, купил машину и через три месяца ну очень сумашедшей и активной езды спалил АКПП, полетели фракционы... подумал что не повезло, сделал капиталку и живу дальше, тут недавно еще один знакомый на таком же ВРХ с такой же АКПП позвонил, у него та же история, брали в одно время, но он ездил чуть помягче, хватило на 2 месяца больше. Есть подозрение, что автоматы стали слабые однако... нога на газ теперь в аккурат давит, т.к. капиталить через каждые три месяца АКПП бъет по кошельку... ну это к размышлению... хотя может просто случай...