Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что выбрать STI от 04-07 или 08?

  • Автор темы михаил78
  • Дата начала
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
В GRB в плане рулёжки заложен больший потенциал (как минимум за счёт более широкой колеи и более жёсткого кузова). Но грб весит мильЁн тонн...это ощущается во многих аспектах...GDB вроде не намного легче но ощущается она более лёгкой и жёсткой...я говорю только про сток!
Но как отметил Слава, GRB более современный авто (больше шансов найти живой экземпляр) и соответственно обладает некоторыми "комфортными плюшками" по этому GRB почти идеальная суба для стритсракинга, а значит лучше всего подходит для 95% субаристов))) тут тебе и модный шильдик STi (можно всем говорить что я ежу на настоящей спортивной машине а ещё это сразу +100 к мастерству вождения) и всякие штуки типа Si Drive и VDC (который может спасти многих дураков) ну и "самый крутой" DCCD что бы пятаки крутить вокруг столбов и дрифтить + ко всему мягкая подвеска (как ни крути но она мягче чем на прошлых кузовах! Другой вопрос, что для городской машины это скорее жирный плюс чем минус ИМХО) ну и кузов оч красивый особенно рестайлинг с 2010 года (ну тут на вкус и цвет).
Для хардкора нужна GC!) "настоящая тру субару"!))) Весит существенно меньше)) правда сначала нужно найти более менее живой кузов)))

Короче если автоспортом не увлекаетесь и в основном машина используется как повседневная то лучше GRB брать если хватает финансов)) как раз сейчас новый кузов появился значит ещё 1-2 года и GRB станет "последней настоящей субару" :mad::

А вообще купите BMW! :b: к примеру 335 или 135!) Долой "японские помойки", даёшь настоящее немецкое качество :fingers: сразу +100500 к крутости)))

Можно я вмешаюсь))
Отличный отчет!
Сейчас у меня ЭВО 8. У товарищей ГДБ кони, три штуки, Две криворукие. Но у всех 207 моторы. ПРактически все сток..ну ЧВН...это уже не тюнинг в наше время.

Возможно ли на ГРБ присрать 207 мотор, пускай даже без фаз...
Я немного внесу ясности. 257 я не хочу. По многим причинам...основная надежность) Не надо сейчас меня убеждать в обратно.
Просто по факту, тежло ли сростить косу? МОтор будет с коня или лисы.

Мне в при нципе вы ответили на все вопросы. Машина на каждый день, хочу мягче свежее и комфортней чем ИВО 8. ДА есть десятка...но дизайн пизже у ГРБ. Кузов Хэтч мне нравится. И я хочу НОРМАЛЬНУЮ кпп))
Ни и плюс суба дешевле в облсуге. ГРБ примерно одинаково по стоимости в обслуге в иво 8-9. А десятка гораздо дороже...как 135 и 335...
БМВ не смотрю, геморные, и привод хочу полный. Поому как летом сракинг и покатухи по городу ночью. Зимой озера и тропинки в степи))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Можно я вмешаюсь))
Отличный отчет!
Сейчас у меня ЭВО 8. У товарищей ГДБ кони, три штуки, Две криворукие. Но у всех 207 моторы. ПРактически все сток..ну ЧВН...это уже не тюнинг в наше время.

Возможно ли на ГРБ присрать 207 мотор, пускай даже без фаз...
Я немного внесу ясности. 257 я не хочу. По многим причинам...основная надежность) Не надо сейчас меня убеждать в обратно.
Просто по факту, тежло ли сростить косу? МОтор будет с коня или лисы.

Мне в при нципе вы ответили на все вопросы. Машина на каждый день, хочу мягче свежее и комфортней чем ИВО 8. ДА есть десятка...но дизайн пизже у ГРБ. Кузов Хэтч мне нравится. И я хочу НОРМАЛЬНУЮ кпп))
Ни и плюс суба дешевле в облсуге. ГРБ примерно одинаково по стоимости в обслуге в иво 8-9. А десятка гораздо дороже...как 135 и 335...
БМВ не смотрю, геморные, и привод хочу полный. Поому как летом сракинг и покатухи по городу ночью. Зимой озера и тропинки в степи))
Если вы ездите на Эво то втопку субару!!!!))) честное слово я бы Эво 8 поменял только на Эво 10 но никогда бы не поменял на субару (особенно с 2х литровым мотором))) развалюшн же круче! :b:

Насчёт моторов я хз...никогда не задавался вопросом замены 2.5 на 2.0...а вот наоборот да)) у нас форь с 205 мотором и мы оч хотим поставить 2.5)) для надёжности нужно атмо покупать, турбо суба с любым мотором будет разваливаться в кривых руках)) если прям сильно хочется 2.0 мотор то лучше купить JDM GRB с родным фазным 207 мотором)))

Удивлён что Эво 10 дороже в обслуге чем Эво 8-9....хотя в целом я могу сказать тоже самое и про GRB\GH8(WRX) в сравнении со старыми кузовами. На наши кузова всё дороже...и пока что оч мало б.у запчастей и тюнячек...

Кстати у BMW есть xDrive)))
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кароче сти это конечно круто, и для города ГРБ хорошо, но мерседес а45амг лучше во всем. ИМХО надо его брать.
Ну или белую Дениса Леонидовича. Если она столько лет прожила в его чутких , заботливых и крепких руках!! то переживет и дальше!!!
чутких мозолистых.. он ее джонсон&джонсоном смазывал для бархатистого оттенка? Мне кажется если Денис ее продаст, она кинется в разлив.. опьяненная свободой))))))))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Если вы ездите на Эво то втопку субару!!!!))) честное слово я бы Эво 8 поменял только на Эво 10 но никогда бы не поменял на субару (особенно с 2х литровым мотором))) развалюшн же круче! :b:

Насчёт моторов я хз...никогда не задавался вопросом замены 2.5 на 2.0...а вот наоборот да)) у нас форь с 205 мотором и мы оч хотим поставить 2.5)) для надёжности нужно атмо покупать, турбо суба с любым мотором будет разваливаться в кривых руках)) если прям сильно хочется 2.0 мотор то лучше купить JDM GRB с родным фазным 207 мотором)))

Удивлён что Эво 10 дороже в обслуге чем Эво 8-9....хотя в целом я могу сказать тоже самое и про GRB\GH8(WRX) в сравнении со старыми кузовами. На наши кузова всё дороже...и пока что оч мало б.у запчастей и тюнячек...

Кстати у BMW есть xDrive)))
БМВ с ХаДрайф это шняга))

ДА, ЭВО 10 дороже. Во всем...ОСобенно если ССТ.
Форь несколько другая машина все же...особенно с акпп.

Для меня не важен примитивный выбор ЭВО, те только эво. Не стою в грудь не бью себя что иво круче!
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
чутких мозолистых.. он ее джонсон&джонсоном смазывал для бархатистого оттенка? Мне кажется если Денис ее продаст, она кинется в разлив.. опьяненная свободой))))))))
Нет Александр, в мягких, ухоженных , на наманикюренных руках!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В GRB в плане рулёжки заложен больший потенциал (как минимум за счёт более широкой колеи и более жёсткого кузова). Но грб весит мильЁн тонн...это ощущается во многих аспектах...GDB вроде не намного легче но ощущается она более лёгкой и жёсткой...я говорю только про сток!
Но как отметил Слава, GRB более современный авто (больше шансов найти живой экземпляр) и соответственно обладает некоторыми "комфортными плюшками" по этому GRB почти идеальная суба для стритсракинга, а значит лучше всего подходит для 95% субаристов))) тут тебе и модный шильдик STi (можно всем говорить что я ежу на настоящей спортивной машине а ещё это сразу +100 к мастерству вождения) и всякие штуки типа Si Drive и VDC (который может спасти многих дураков) ну и "самый крутой" DCCD что бы пятаки крутить вокруг столбов и дрифтить + ко всему мягкая подвеска (как ни крути но она мягче чем на прошлых кузовах! Другой вопрос, что для городской машины это скорее жирный плюс чем минус ИМХО) ну и кузов оч красивый особенно рестайлинг с 2010 года (ну тут на вкус и цвет).
Для хардкора нужна GC!) "настоящая тру субару"!))) Весит существенно меньше)) правда сначала нужно найти более менее живой кузов)))

Короче если автоспортом не увлекаетесь и в основном машина используется как повседневная то лучше GRB брать если хватает финансов)) как раз сейчас новый кузов появился значит ещё 1-2 года и GRB станет "последней настоящей субару" :mad::

А вообще купите BMW! :b: к примеру 335 или 135!) Долой "японские помойки", даёшь настоящее немецкое качество :fingers: сразу +100500 к крутости)))

Можно я вмешаюсь))
Отличный отчет!
Сейчас у меня ЭВО 8. У товарищей ГДБ кони, три штуки, Две криворукие. Но у всех 207 моторы. ПРактически все сток..ну ЧВН...это уже не тюнинг в наше время.

Возможно ли на ГРБ присрать 207 мотор, пускай даже без фаз...
Я немного внесу ясности. 257 я не хочу. По многим причинам...основная надежность) Не надо сейчас меня убеждать в обратно.
Просто по факту, тежло ли сростить косу? МОтор будет с коня или лисы.

Мне в при нципе вы ответили на все вопросы. Машина на каждый день, хочу мягче свежее и комфортней чем ИВО 8. ДА есть десятка...но дизайн пизже у ГРБ. Кузов Хэтч мне нравится. И я хочу НОРМАЛЬНУЮ кпп))
Ни и плюс суба дешевле в облсуге. ГРБ примерно одинаково по стоимости в обслуге в иво 8-9. А десятка гораздо дороже...как 135 и 335...
БМВ не смотрю, геморные, и привод хочу полный. Поому как летом сракинг и покатухи по городу ночью. Зимой озера и тропинки в степи))
Если реалтно надо сделать грб с 207 мотором. Это можно сделать и не оч сложно в целом... и даже на 2 фазах если захотеть...только я бы не стал этим заниматься.. честнре слово... мкпп у грб все же под мотор 2.5
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
чутких мозолистых.. он ее джонсон&джонсоном смазывал для бархатистого оттенка? Мне кажется если Денис ее продаст, она кинется в разлив.. опьяненная свободой))))))))
Дело будет зимой, она начнет чертить свежую трассу и расставлять покрышки с конусами )))))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Если реалтно надо сделать грб с 207 мотором. Это можно сделать и не оч сложно в целом... и даже на 2 фазах если захотеть...только я бы не стал этим заниматься.. честнре слово... мкпп у грб все же под мотор 2.5
По передаточным? 2.0 не вытягивает?
Те спул вообще потеряем?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если реалтно надо сделать грб с 207 мотором. Это можно сделать и не оч сложно в целом... и даже на 2 фазах если захотеть...только я бы не стал этим заниматься.. честнре слово... мкпп у грб все же под мотор 2.5
По передаточным? 2.0 не вытягивает?
Те спул вообще потеряем?
все вытягивает.. только все же она длигная... динамикамне та
 
Сверху