C
croutov
Новичок
- Май
- 0
- 0
Не знаю что выбрать.
есть примерно 700р на машину, и список требований)
1-темный салон велюр
2-DCCD
3-ПТС ≈до 200 (мечта)
4- живая почти
DCCD на сколько важно год производства?
Вот и думаю что брать, совет нужен.
В общем нужна тебе моя машинаНе знаю что выбрать.
есть примерно 700р на машину, и список требований)
1-темный салон велюр
2-DCCD
3-ПТС ≈до 200 (мечта)
4- живая почти
DCCD на сколько важно год производства?
Вот и думаю что брать, совет нужен.
В общем нужна тебе моя машина
1- салон черно синий
2- ДССД есть
3- птс 172 л с
4- живая почти
Цвет правда на любителя )
Бери эво! комфортнее , быстрее, надежней!
Ага))))))))да эво надо брать)) что бы быть тру сти-клаб мембером)) гыгыгы
Ага))))))))
Но писать что немцы вышак!!!))
минус первый)) это субару)))А вообще в чем плюсы минусы ГРб?
Лучше списком)
Так Степан Петрович , вы тут со своими шуточками мне клиента спугнете ))цветна любителя разный)) под каким углом такой и цвет)) так Денис Леонидович))
Денис Леонидович, имхо конечно, но если покупать лису, то только вашу. по всем причинам.Так Степан Петрович , вы тут со своими шуточками мне клиента спугнете ))
Кстати она Лиса - эталон так сказать
Бери ГРБ, не пожалеешь. Особенно если основная цель повседневная езда.
Месяц-полтора назад искал лису целенаправленно, поскольку был вырь лиса, оставлял только положительные впечатления.
Но урвал ГРБ с одним хозяином, из салона в 9 году, 60 тысяч пробега за 740 т.р. (это к вопросу о ГРБ за 700 т.р.). Конечно по мелочам много что доделывать-переделывать надо, но всё же.
Не пожалел ни капли! Машина значительно современнее. В живую машина смотрится лучше чем на фото, хотя конечно лиса, пожалуй, эталон.
Подвеска для повседневной езды очень комфортная.
Степан Петрович , вы прям незнаете что сами сделали ) вы же заработали +100500 к карме и антибан на всех форумах страны ...Денис Леонидович, имхо конечно, но если покупать лису, то только вашу. по всем причинам.
Мотор капиталенный 5000 км назад)Мотор)))
кпп я знаю прекрасно какие.
Лиса была..не считаю ее эталоном красоты или эстетики)) ну мое имхо))
В плане салона и в целом дизайна самая любимая хонда тапор ФЕН.
В эво нравится рулежка...очень остро. В субе все размыто..но опять же мои ощущения.
При том я говорю про трек и город.
Мотор капиталенный 5000 км назад)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?