Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что выбрать после/вместо Субы?

  • Автор темы Евгений
  • Дата начала
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
не путайте кабриолет со спайдером или родстером :wink: , к тому же (имхо) складная жесткая крыша добавит килограммов 150-200 к весу афты и сожрет объем багажника
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Евгений написал(а):
а если с любимой да в париж на кабрике летом ;)

Яб тада мото выбрал!!! Пару порток, прес денег, и в путь. Там и женитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
Гром написал(а):
Яб тада мото выбрал!!! Пару порток, прес денег, и в путь. Там и женитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на мото я ее не катаю, переживаю за нее, не хочу ей рисковать ! Сам то думаю надо заканчивать!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Я думаю, что кабри однозначно. Взял своей скво SLK 350 - гоняет, счастлива до упаду, каждый день без крыши на работу с утра. Я сам на выходных беру его, ощущения просто фантастической свободы! А рев мотора (а на SLK он напоминает F1) и ветер дают такой драйв, что про свою сти забываю.
Кабрик это вещь конечно специфичная, но тот кто говорит, что "не для Москвы" и "драйва нет" сам вряд ли владел подобным авто. Вы еще про SLR или Jaguar такое спойте.
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
я лично ездил долгое время и периодически езжу на Jaguar XKR Cabrio - ваще тема! 4,2 суперчардж отличный выхлоп! Просто супер летом, а жесткая крыша - достаточно практично! Машинка такая не берется (в моем случае) для драга или кольца, а просто авто на every day!

Так что STI.G
+1
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
добавлю, что поскольку моя половина неровно дышит к антуражу мерседес, а на cls пока не заработал, будет пользовать SLK и зимой, за исключением снежных дней, для этого будет Суба.
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
STI.G написал(а):
неровно дышит к антуражу мерседес

есть такое дело! Сам очень хотел CLS, но вот что то сместились приоритеты в пользу порше и BMW
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Я думаю, что кабри однозначно. Взял своей скво SLK 350 - гоняет, счастлива до упаду, каждый день без крыши на работу с утра. Я сам на выходных беру его, ощущения просто фантастической свободы! А рев мотора (а на SLK он напоминает F1) и ветер дают такой драйв, что про свою сти забываю.
Кабрик это вещь конечно специфичная, но тот кто говорит, что "не для Москвы" и "драйва нет" сам вряд ли владел подобным авто. Вы еще про SLR или Jaguar такое спойте.
Я, мил человек, пою про 993 кабрио, правда то было пять лет назад. Так, что не стоит владел, не владел, не по адресу :wink:
 
S

suny

Новичок
Мар
0
0
Kostjama написал(а):
Кстати взгляните, у нас пользуется популярностю это....
...это стоит 5000 USD...

http://www.photolife.lv/auto/?do=collection&type=01

Kostjama написал(а):
Еслебы вы видели какие у нас машини ездят... S класс(ноный) это не машина Каенов лично я сегодня видел МИНИМУМ 40штук!!!
Ферари, Мазерати, Ламбо и многие многие другие!!!

Незабывайте что население ЛАТВИИ всей 2,500,000 в 10 раз меньше чем Москвы...

А что творится в Юрмале на выходных... Ууууууу, полная задница!!! Преежайте к нам, толко без машин будем даватй ШОУ!!!

а на что смотреть та? у нас своих хватает http://ziza.ru/2006/04/14/fotohrafii-mashin-moskvy-i-pitera.html
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
OrehovZuy Тогда тем более непонятны ваши высказывания...
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
OrehovZuy Тогда тем более непонятны ваши высказывания...
По правде говоря, считаю это неоправданным пижонством, простительным для женщин и прочих интересующихся! быстрыми автомобилями. Простите, если со мной не согласны, я не претендую на абсолютную истину.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Темой навеяло, офф:
Задался тут вопросом, почему на всех свежих БМВ тормоза - .овно, включая Мки. Был поражён снаряжённой массой сих "болидов". Судите сами:
Как много сказано про
BMW E92 M3 Coupe . Новый мотор легче старого. ля-ля-ля... 1655 kg!!
BMW E46 M3 весила 1542 kg. Что весит 113 кг, карбоновая крыша? или люминёвые детали кузова, которыми БМВ так публично потрясает?
BMW Z4M Coupe 1495 kg!!!! Блин, два сиденья, теснейший салон, микробагажник и мотор! Чему там столько весить?
И, наконец, хит сезона - BMW 135i Coupe. самое маленькое купе БМВ, ляляля, танцы-фонарики, а-ля трёшка Е30.... 1560kg!!! :shock: Это без 25кг 997турбо, полноприводная, с кучей кожи, электроприводов, тосольными магистралями через всю машину в порогах и т.д. А если 997Т с керамикой, то то ли 1565, то ли 1545. Данные кабриков БМВ даже смотреть облом.


Снаряжённые массы некоторых поршей:

Porsche Cayman S 1340 kg
Porsche 997 GT3 1395 kg
Porsche 997 Turbo 1585 kg
2005 Porsche 911 Carrera 4S 1550 kg

Суб:
2005 Subaru Impreza WRX 1360 kg
2005 Subaru Impreza WRX STI Type-UK 1495 kg
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C 1390 kg

Мерседесов:
Mercedes-Benz CLK 55 AMG 1620 kg
2004 Mercedes-Benz SLK 55 AMG 1540 kg(нормально? V8, складная жёсткая крыша, усиленный кузов кабриолета и т.д., легче 6-ти горшковой 135 на 120 кг!! :shock: :shock: )
2005 Mercedes-Benz E 500 1725 kg, на 60 кг тяжелее Е92М3. Без карбоновой крыши, лёгкого V8 и т.д.

Офигеть, БМВ из свинца делают?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Zeero
Да, уж, стоит задуматься.
Удивил реально :shock:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
OrehovZuy
Аааа, ну это понятный, а главное из совсем другой области аргумент. И я с ним согласен.

Я так полагаю, что психологические аспекты владения тем или иным авто у всех абсолютно разные, а главное в зависимости от седока и сами образы машин и их владельцы по-разному воспринимаются. У меня допустим седовласые мусчины в кабрио (особенно fer, jag, sl) ничего кроме уважения (и вопроса "как устроиться на такую работу?" :) ) не вызывают, ибо они выглядят гармонично, статусно, достойно. А вот юноши пубертатного периода (таких в сериале "Клуб" показывают) в таких авто с громкой музыкой, жевачкой и блондинкой справа или под рулевой колонкой вызывают ощущения о которых вы говорите.

Лично мое имхо, что есть категории машин до обладания которыми нужно эмоционально и психологически а иногда и возрастно дорости, я допустим на сегодня не готов на 599 GTB Fiorano(как замену STI) или RR Phantom (как замену Range Rover), даже если и смогу их себе позволить, хотя мне они очень и очень необходмы именно как человеку интересующемуся.
Мне в них будет некофортно согласно изложенной вами позиции. И я уверен, что истинный кайф от обладания такой техникой можно получить только с долгим и разносторонним опытом автовладения.

То что касается выбора автора темы, то судя по его психологическому портрету и аватаре - кабрио будет совсем нелишним, а от BMW - как раз то что нужно.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сань?

можно я сопру текст целиком? подразню фанатов пропеллера? не на их форуме тока)))

пы.сы.

ИМХО - добавка в весе это ж статус владельца, стока он примерно весит)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Strike написал(а):
Сань?

можно я сопру текст целиком? подразню фанатов пропеллера? не на их форуме тока)))

пы.сы.

ИМХО - добавка в весе это ж статус владельца, стока он примерно весит)
Давай!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
То есть пропеллеры запудрили нам мозги своими фразами о том, что новый мотор легче итп....
Маркетинг, млин :twisted:
 
Сверху