Что выбрать: GRB, Evo 8-9 или Evo X

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот навскидку несколько тестов. Выводы каждый сделает сам для себя.


[video=youtube;_oajjA18IOY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_oajjA18IOY[/video]
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на бест моторинге эво сливают потому что у них шифт лампы красивой нету и они слишком часто в отсечку попадают
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Думаю , надо учитывать мастерство Тсучии ( Живая Легенда , по-моему.. ) , он привезёт остальным от 0.1-0.2 до 0.6-0.7 секунды думаю.. И врятли ошибусь))


Зайдём из далека , раз это Курилка... :grin: Эво - просто упрыгивает от субы на прямой и в поворотах ! А основные плюсы субару - скольжение мордой НАРУЖУ и стук моторов :lol:

Ямаджи , конечно чайник , по-сравнению , с другими , но думаю мне привезёт маленько ! ))
Смотреть с 30й минты

http://www.youtube.com/watch?v=006mGWrkQLI
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тут даже нет субы...)) И правильно , НЕХ позориться )))))
Эво - держится в районе ГТРа , да и говорялось неоднократно " Эво , ГТР , НСХ - ТОПОВЫЕ ЖДМ машины " .....

Смотреть с 37й минуты .

http://www.youtube.com/watch?v=H5xbHiO9uOE



А тут , только Спека Лупатая рулит ( самая удачная , на мой взгляд из всех Суб... ) и
то мерзко скользит мордой наружу...
Гдб С койлами и Блоками Дисковыми , слила Эво 7 РС ! )))


http://www.youtube.com/watch?v=vaUVj887ARE


ЗЫ

Только не надо говорить Речь о ГРБ VS Эво ... Так , для понимания ! ))
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Как бы лупатая гдб - это 2001-2002 года. Прогресс не стоит на месте.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прогресс ? Я бы сказал регресс ! Комфортный евридэй регресс ( Эво9 , спек Ц лупатая и конь - лучшие машинки думаю.. ) :wink:

У эво - тормоза лучше , хоть и меньшего размера и лезут в 16" колёса , подвеска лучше в стоке , мотор не рыгает , хотя и вес обычно больше ,
но едет так же или чуть быстрее , зато Много приятнее ( ввинчивается , ныряет под сбросс газа , доворачивает , а не плучжит мордой на выходе из-за Аяка ... ) ...



ЗЫ

Ещё мы не учитываем , что Евро Сти - Г.... на палочке , по сравнению с ЖДМ !
А вот Эво - мотор и подвеска теже + твинскролл , потенциал сток турбы при ЧВН ,
да и трансмиссия держит норм ( ЧВН + валы , потянет ) , если не убивать её или не мучить на драгстрипе !
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Я думаю Дэн имеет ввиду моторы))
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0
СТИ гавно, ГРБ гавно, не рулится, ЭВО круто. Это СТИ-клуб или че? )
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Просто на всем этом ездилось. Вот и всё.
Жевать по сто раз лень.
Просто "гоношногонзатьпогороду" пох на чем.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
И эво не дружелюбнее, наоборот, резче и злее, там где на сти можно в кармане зажигалку найти, прикурить и ехать одной рукой держа руль, на эве не получится. Чихнул - встречка.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
А ещё в 10-м Эвике мотор Хундаевский (в Генезис-купе такой же 2,0-турбо, но лошад поменьше). Или это их совместное унифицированное произведение. Ещё на что-то его ставят.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Нарядный боянистый миф, про одинаковость мотора хундая и ивы, вроде опровергли в теме про хй купе.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я думаю Дэн имеет ввиду моторы))

В моторе слабые поршни , вкладыши , "поднимает" головы от перегрева лёгкого...
Подвеска ещё , 6 мт без маслонасоса , андерстир жёсткий - ЭВО в стоке и при ЧВН приятнее ,
но для более искушенного драйвера или тайм аттакера :wink: !


Надо быть готовым вкладывать и мирится с этими трудностями - тогда можно смотреть в сторону сти/эво .


Так я думаю ...
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Strike, сам я не шшупал, но читал в АвтоРевю когда тока 10-ки вышли.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С 1й по 2ю минуту можно понять как едет Эво в опытных руках , а если мало навыков - бегом за шлемом в магазин и можно МЧАТЬ -
таратить сугробы и колоть бампера , осваивая скольжения....

http://www.youtube.com/watch?v=kRV0qkZbTZs


По мне идеал Эво 7-9 + ЧВН ( если найти живой Эво не за Конские деньги - это трудно ! ) , в стоке баланс управляемости поворачивоемости ШИКАРНЫЙ
( можно мордой наружу , можно попу закинуть сбросив газ/тормознув , мотор не рыгнёт , маслокуллер есть в стоке , трансмиссия будет жить , если ездить с головой.. )
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Turbo_DEN_WRX
Вместо того, чтобы ограничиваться лишь двумя минутами видео, передергивая на ланцер, лучше посмотри видео дальше: 20:22 - обрати внимание на времена круга. Далее, 28:19 - опять времена круга.

Катался я на 10ке пассажиром - ничего особенного. Суба гораздо интереснее, имхо.
К тому же, помониторив некоторое время тюнингэво, я пришел к выводу, что у народа с эвиками еще больший гемор, чем с субами.
Посмотреть вложение 39611
 

jana

Motolady
Май
3
0
Наверное еще немного зависит от того,кто за рулем:wink:
А насчет гемора уж точно не больше..
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я нашёл , где МОЖНО ПОТРОЛИТЬ В СЛАСТЬ odstol:!

Суба интереснее доступностью , массовостью , Бу-Бу-Бу и аля гоночностью :win:

10 , как и грб - комфортная рисовозка , зато если с роботом , недохнущим мотором , да на валах , форсах и ЧВН с 400+ на борту - намного приятнее
в пробках , быстрее на переключениях в кольце и ролл-оНАХ , да и более нейтральная поворачивоемость не может не радовать...

http://www.youtube.com/watch?v=GtJ00sTKv10

http://www.youtube.com/watch?v=aoVzaHTRGMM



http://www.youtube.com/watch?v=RJJHeQhip0s

http://www.youtube.com/watch?v=ea010OMjnLU&feature=relmfu