Вот собственно небольшой отчетец по тапку.
1. Салон: да простят меня субароводы, коим и себя до сих пор считаю... после субаря салон весьма и весьма приятен. Все ручки крутилки на своих местах. К расположению органов управления климатом и музыкой привыкаешь практически мгновенно. ОГРОМНЫЙ бардачек, да да он именно гигантских размеров. Легко помещается 3 пачки листов формата А4 + остается места для мелочевки. Центральные подстаканники скорее не для бутылок, для всякой мелочи типа сигарет, телефона и прочего, ибо если использовать его по назначению то рука при переключении передач (а тыкать их приходится постоянно) задевает ту самую бутылку что меня весьма быстро выбешивает. Есть еще подстаканники в дверях, легко влезает бутылка воды обьемом 0,5л. Весьма удобно, на лисе такой "примочки" небыло.
Сначала было непривычно что тахометр и спидометр "разбросаны" по салону. По читаемости тахометра проблем не возникает... спидометр, руки б пообломать дизайнерам. Циферки это конечно приятно, но если класть руку на "12 часов" то становится невозможным читать эти самые красные циферки (в городе в основном именно этот хват, по крайней мере у меня). Если настраивать кресло под мои 193см. роста то сзади еще остается место для весьма некомпактных размеров девочки! Выглядит тупер более маленьким, но на деле это весьма хороший выбор для отмороженного дачника. Багажник после седана лисы просто ОГРОМЕН (естессно при сложеных задних сидухах).
И отдельной главы заслуживаю сидухи... Мммм... секас одним словом! При выезде на кольцо убедился что подставка под левую ногу на тупере лишняя, т.к. у сидух держак адский. При прохождении 90градусного поворота в режиме "еду на все деньги" просто неполучается вылететь из кресла, боковая поддержка на твердые 5+.
2. Двигатель: ну что сказать... не едет
Хотя тут есть и свои особенности. До 4000 об/мин это просто бодренький атмо с весьма скромным аппетитом. С 4000 об/мин включается "Витек" и тут становится немного веселее... затем 6500 об/мин и это корытце меняется до неузнаваемости. Напоминает турбо подхват, но вся разница лишь в том что на цивике этот подхват постоянно нарастает вплоть до отсечки. Расход... коллеки присядте... в режиме "йа дедушка и неспеша еду по городу" можно уложиться в 10 литров. А так средний составляет 11-13 98-го бензина. Если часто напрягать эту мололитражку и долбить во втеке то ~15 литров будет понюхивать... на кольце около 30, что в принципе не удивительно. И момента на низах нет вообще, трогаться не шибко удобно + ко всему проблем добавляет метрвое сцепление.
3. Коробка: на оборотах выше 4000 щелкается на ура. После мужской субаровской КПП эта кажется просто детской. Чтоб понять на живом примере посоветую следующее: заехать в МакАвто, взять маленькую Колу, вставить трубочку в стаканчик и представить что трубочка это рычаг КПП, после субару примерно так
Слабое место - синхроны. Жду когда приедут и коробас поедет на ребилд + замена сцепы.
4. Рулежка: ЫЫЫыыыыы... карт переросток!!! По сухому СЕКАС + рейка 2,2 оборота от упора до упора. Наружу не несет, она тупо вкручивается в поворот, помогает этому блока полтора вей. (о зиме не напоминать, знаю что буду плакать глядя ну субару которая свободно рогатится на площадке).
5. Тормоза: авто мне достался на человеческих дисках с переднеми накладками хавк + зад АТЕ. 4 торможения со 170-180 выдерживают, затем плывут.
В общем пока доволен. жду критики )))
adliber, отпишись тож пажалста. Как очучения после тупера?