А к какой национальности относится подход к такой конструкции.Если все это делать,то от Лотуса ничего не останется,кроме может пары треугольных рычагов,ни кузова,ни малого веса,ничего.Ибо мотор в Элиз не влезет ни под каким соусом,трансмиссия Субы заведомо много тяжелее,соответственно надо менять тормоза,комфорт-плюс 200 кг на круг,подвеска соот-но тоже другая,т.к. меняется вес.Одно цепляется за другое и получаем ту же Субу,только с кузовом купе,стекляшкой сверху,даже на 221-м это больное место,трескается,только в 2 раза дороже,кооперативной сборки.Короче ужоснах.Целевая аудитория-2 человека.Короче,каждая в себестоимости будет миллиона по полтора евро.
ЗЫ.Вес боевой СТИ без всего внутри 1380кг,минус 50 кг разница в длине и каркасе.,минус еще 30 на остальное=1300 кг,при этом полподвески-люминий,тонкие стекла,никакого комфорта,ободранные двери и потолок,карбон везде где можно.