Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что субароводы думают об этой концепции? (english)

V

Val

Новичок
Авг
0
0
Сразу чувствуется "русский" подход :lol: уже не говоря про то, что не в тему...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гы, а ты Вал англичанин? али немец?) Скопируй посты свои в мемориз, в голден мемориз, и прочитай их, в контексте, када постарше чуть будешь, если реакция будет такая же как сейчас, то ты финамен) В релизе аффты забыли указать, что это такой же суперуниверсальныйафтодлявсейсемьи как и лотус)

третья сумка для гольфа - такой лакшери понт, типа нах не нужна, но влазит)у большинства производителей две, а у нас ТРИ!)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Эххх...мля,вот бы мне такое счастливое детство!!!!!!! Завидую!!!!!!!!!!

ЗЫ

а про вес мотора на Продрайве спроси,они тебе как "генеральному" партнеру с точностью до грамма ответят и сфоткают со всех сторон...гыыыыы
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А к какой национальности относится подход к такой конструкции.Если все это делать,то от Лотуса ничего не останется,кроме может пары треугольных рычагов,ни кузова,ни малого веса,ничего.Ибо мотор в Элиз не влезет ни под каким соусом,трансмиссия Субы заведомо много тяжелее,соответственно надо менять тормоза,комфорт-плюс 200 кг на круг,подвеска соот-но тоже другая,т.к. меняется вес.Одно цепляется за другое и получаем ту же Субу,только с кузовом купе,стекляшкой сверху,даже на 221-м это больное место,трескается,только в 2 раза дороже,кооперативной сборки.Короче ужоснах.Целевая аудитория-2 человека.Короче,каждая в себестоимости будет миллиона по полтора евро.
ЗЫ.Вес боевой СТИ без всего внутри 1380кг,минус 50 кг разница в длине и каркасе.,минус еще 30 на остальное=1300 кг,при этом полподвески-люминий,тонкие стекла,никакого комфорта,ободранные двери и потолок,карбон везде где можно.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Юстас, ты прикалываешься или как? :) Подсчеты и аргументы явно человека понимающего...

Я cконтактировал с несколькими инженерами. Они в свободное время разрабатывали почти такой же проект, только двигатель в конце концов решили брать эволюшеновский. Дошли даже до модели, чтобы если спонсор появится, было о чем разговаривать. Потом работа важная появилась, ну в общем пока времени нет...

По их подсчетам (это не мои, а людей, которые этим профессионально занимаются) машина такого рода будет весить 1250 кг с абсолютно полноценным салоном и всеми удобствами. Себестоимость - 30 тыщ фунтов. Продавать 320 сильный вариант за 45 тыщ. Объем примерно будет 250-500 машин в год.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
И еще не надо забывать,что для того,чтобы выпустить эти машины на дороги их надо сертифицировать.провести краш-тесты и т.д. А это ОЧЕНЬ не дешевое дело!!!!!!!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
И еще не надо забывать,что для того,чтобы выпустить эти машины на дороги их надо сертифицировать.провести краш-тесты и т.д. А это ОЧЕНЬ не дешевое дело!!!!!!!

Это зависит от того, в какие страны планируется производсто. Тут везде все по разному.

В Англии до 500 машин в год никакого сертифицирования дорогостоящего нет, а во Франции продать мелкосерийные авто практически невозможно...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
так опрос тогда нужно в Англии и мутить)или во Франции) в ЮАР тоже думаю без траблов с сертификацией особо)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Да ладно,ладно...Нет проблем!Дашь на тест-драйв,если что?
Тока надо помнить об истории мелких серий.Пока это не удалось никому в ценовом диапазоне до 100 тыс евро.Все международные олигархи ,наигравшись с этой канителью попродавали все с огромными убытками,ТВР,Де Томазо,Альпины там всякие,еще всяких штук 20Лотус до последних лет сидел в ж..,остальные выезжают засчет цен по поллимона евро,Ноубл едет тока на своем авторитете и инженерном опыте.Что касаемо в/у "концепта" ,то у Продрайва есть уже один в один концепт реальный Р1.Думаю,что если найдутся люди,то они купят как раз там,думаю ,что новинку запустят одновременно с приходом в Ф1.Чтоб лучше шла.
Даю бесплатную идею:мотор и секвенталка от Хаябузы,шасси у хохлов на базе Эстонии ,слик все дела.Мощность 180 сил,вес 350 кг.Типа для трека.Стоимость 17000 долл.Вот это тема,сами хотели делать ,но видно не судьба,боевые Субы строятся без остановки.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Да чё там нам олигархам......... 40 млн.фунтов туда,40 млн.фунтов сюда...Чиста прикольно и "тусующуюся толпу" развлечь" можно! :lol:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Val написал(а):
машина такого рода будет весить 1250 кг с абсолютно полноценным салоном и всеми удобствами. Себестоимость - 30 тыщ фунтов.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Есть неплохая возможность не колхозить чудо,а купить готовую компанию ТВР и забацать мегакар на их производственных площадях.А ну,ка папы напрягитесь!
 
Сверху